Салам Нурканат,да я не пропал был занят до конца мая вообще не могу освободиться(заканчиваю институт,кто проходил поймет),нормально с машиной разобраться времени просто нету.... Да движок и в уральске можно найти но хороший ооООО это как трудно,поэтому решил покупать не хлам и очень хорошо подумать стоит ли вообще менять движок,на днях поеду к ремонтникам,поговорю с ними пускай компрессию замерят,позже если уж они мне помогут то машину к ним оттащить надо будет,да и мой тнвд лежит у меня дома уже пару недель,хз что они с ним делали,тоже надо будет глянуть,благо хоть деньги отдали с**и такие,иначе не скажешь.... Ах да чуть не забыл ездил с братом к одному мотористу(он меняет движки на машинах)говорит бензиновые менял такие ауди 2002 года,а вот с дизелями не имел дело.... так что гарантий не дает,поэтому как то сомнения идут у меня.Да смотрел кстати движки и обзванивал все разборы и прочее в уральске,так там иногда продавцы не знают какой пробег,какой тип двигателя))в общем кватро посоветовал по новее вот к ним склоняюсь,скорее всего если и менять то только на них... Спасибо кватро за совет!
Эта темка известная, втулки кронштейна натяжителя ремня изнашиваются. В худшем случае ремень соскакивает и зажевывается под ремень ГРМ - капут ! Тут на форуме было как минимум 2-3 ооочень подробнейших тем с фотографиями и подробным описанием. Где, что и как менять.
+1 Свежий случай у клента А4 2.5 v6 tdi, неделю назад по трассе на 130км/ч из-за втулки соскочил ремень и попал в ГПМ , ГПМ капут !
Пока морду не разберешь не увидишь,в состоянии покоя под натяжением амморта кронштейн - рукой не определишь
Вперед/назад, имеется ввиду по направлению движение и в обратку, можно и с натянутым ремнем увидеть. Но чтоб долезть, все равно пластмассу снимать и значит морду двигать, а уж снять ремень проще простого. Nurkanat Ролики менять подороже встанет, чем втулки с пальцем, да и вероятность меньше, что ось роликов гнутая (проверить не трудно). Но думаю там уже не просто втулки, там в корпусе выработка и надо протачивать и вставку делать или как МАЗАЙ (если не ошибаюсь) как-то писал, что ставил подшипник.
Я заметил его в ремонтном состоянии морды. Походу нужно всю снимать. Это че получается;? Там один обводной второй натяжитель, износ на втулках натяжителя? (059145283А) И насчет его ремонта че то не догоняю(( ?? Цена его оказ 7500тг на заказ.
У меня из-за выработки во втулке соскочил ремень на обгоне и его разорвало.Пробег был 220ткм.Повезло что лохмотья ни куда не попали.Но такая везучесть редко бывает.
У меня тоже рвался ремень и то ж никуда не попал. И ще пару людей знаю, которых миновало. А вот лично не знаю людей пострадавших от этого. По моему личному наблюдению получается, не так и страшно. Но возможность есть и значит доводить до подобного не стоит, мало-ли что.
изнашиваются две втулки и палец, стоят дешего, но причина износа не в них, а в дохлом демпфере, он перестает амортизировать и весь кронштейн колеблется очень часто темы специальные ты так и не смотрел ? ЗЫ демпфер стоит гораздо дороже около 15 тыс тенге
демпфер это самое - 059145283А?, если они то стоят от 7500тг и выше на заказ. Другие темы не смотрел, че то не подзабыл,
демпфер 059145284B. у себя меня 2 месяца назад всю эту лабуду менял, демпфер брал ina 533011210 пришел тот что и в оригинале стоял.
Все верно, в оригинале обычно либо ИНА либо Феби. Чаще Феби. Ну по крайней мере на тех машинах что с Германии приходят. FEBI 27604