Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Это втулки натяжителя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Master_lomaster

    Master_lomaster Новичок

    29 дек 2014
    32
    А6|С5 2.5 TDI AYM
    #662 Master_lomaster, 10 апр 2015
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
    Салам Нурканат,да я не пропал был занят до конца мая вообще не могу освободиться(заканчиваю институт,кто проходил поймет),нормально с машиной разобраться времени просто нету....
    Да движок и в уральске можно найти но хороший ооООО это как трудно,поэтому решил покупать не хлам и очень хорошо подумать стоит ли вообще менять движок,на днях поеду к ремонтникам,поговорю с ними пускай компрессию замерят,позже если уж они мне помогут то машину к ним оттащить надо будет,да и мой тнвд лежит у меня дома уже пару недель,хз что они с ним делали,тоже надо будет глянуть,благо хоть деньги отдали с**и такие,иначе не скажешь....
    Ах да чуть не забыл ездил с братом к одному мотористу(он меняет движки на машинах)говорит бензиновые менял такие ауди 2002 года,а вот с дизелями не имел дело....
    так что гарантий не дает,поэтому как то сомнения идут у меня.Да смотрел кстати движки и обзванивал все разборы и прочее в уральске,так там иногда продавцы не знают какой пробег,какой тип двигателя))в общем кватро посоветовал по новее вот к ним склоняюсь,скорее всего если и менять то только на них...
    Спасибо кватро за совет!
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Эта темка известная, втулки кронштейна натяжителя ремня изнашиваются.
    В худшем случае ремень соскакивает и зажевывается под ремень ГРМ - капут !
    Тут на форуме было как минимум 2-3 ооочень подробнейших тем с фотографиями и подробным описанием. Где, что и как менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    На них люфта не заметил, скорее начну наверно менять из самых дешевлих, это два обводных.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Свежий случай у клента А4 2.5 v6 tdi, неделю назад по трассе на 130км/ч из-за втулки соскочил ремень и попал в ГПМ , ГПМ капут !:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Пока морду не разберешь не увидишь,в состоянии покоя под натяжением амморта кронштейн - рукой не определишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вперед/назад, имеется ввиду по направлению движение и в обратку, можно и с натянутым ремнем увидеть. Но чтоб долезть, все равно пластмассу снимать и значит морду двигать, а уж снять ремень проще простого.

    Nurkanat
    Ролики менять подороже встанет, чем втулки с пальцем, да и вероятность меньше, что ось роликов гнутая (проверить не трудно). Но думаю там уже не просто втулки, там в корпусе выработка и надо протачивать и вставку делать или как МАЗАЙ (если не ошибаюсь) как-то писал, что ставил подшипник.
     
  8. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    #668 Nurkanat, 11 апр 2015
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
    Я заметил его в ремонтном состоянии морды. Походу нужно всю снимать.
    Это че получается;?
    Там один обводной второй натяжитель, износ на втулках натяжителя? (059145283А)
    И насчет его ремонта че то не догоняю(( ??
    Цена его оказ 7500тг на заказ.
     
  9. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    В первую очередь под замену это: 059145350 2шт и 059145124 1шт
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мазай ставил меднографитовые втулки и поршневой палец от Вихря.
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Это че из-за этих трубок, точно? Походу только на заказ, все 4000тг.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А мне про подшипник запомнилось. Ошибся стало быть.
     
  13. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    У меня из-за выработки во втулке соскочил ремень на обгоне и его разорвало.Пробег был 220ткм.Повезло что лохмотья ни куда не попали.Но такая везучесть редко бывает.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня тоже рвался ремень и то ж никуда не попал. И ще пару людей знаю, которых миновало. А вот лично не знаю людей пострадавших от этого. По моему личному наблюдению получается, не так и страшно. Но возможность есть и значит доводить до подобного не стоит, мало-ли что.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    изнашиваются две втулки и палец, стоят дешего,
    но причина износа не в них, а в дохлом демпфере, он перестает амортизировать и весь кронштейн колеблется очень часто

    темы специальные ты так и не смотрел ?

    ЗЫ
    демпфер стоит гораздо дороже около 15 тыс тенге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    демпфер это самое - 059145283А?, если они то стоят от 7500тг и выше на заказ.
    Другие темы не смотрел, че то не подзабыл,
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, не то
    вот вроде номер 059145284
    в оригинале он 30-40 тыс стоит :))
    я себе брал дубликат за 12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    демпфер 059145284B. у себя меня 2 месяца назад всю эту лабуду менял, демпфер брал ina 533011210 пришел тот что и в оригинале стоял.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все верно, в оригинале обычно либо ИНА либо Феби.
    Чаще Феби. Ну по крайней мере на тех машинах что с Германии приходят.

    FEBI 27604
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    В оригинале там стабилус идет. феби и ина его пакуют