Сделали стартер,поменяли щёточный узел только.Мастер грит,что ни разу мол с магнитами размагниченными не сталкивался.что ерунда это (тут он заблуждается)Стал крутить 232-255об/мин. Заводится вполне нормально.За час сняли(без разбора морды и гены)разобрали.поменяли.собрали,поставили.Хоть какой-то плюс.Теперь компрессию можно по новой мерить,уже нормально.Только свечи выкрутить надо - закисли,как бы не сломать.
Отличный показатель ! Всем бы столько. Щас на моем АКЕ 2001 года обороты родного стартера 200-210, скажем так не айс, но еще поездит.
Кто знает - почему,во время утреннего запуска,не всегда,раз через два,последние две недели,будто не сразу все цилиндры схватывают,как бы чуть запаздывает и немного подёргивает.Буквально секунду-две.Компрессия разная может сильно по котлам отличаться или впрыск не совсем,из-за этого?
Запросто,как на бензинке помню похожая фигня была.Буду свечи выкручивать все,по возможности,и посмотрю,а то закисли,да замерить по новой компрессию.
Что-то больно мало Омов ты намерил на свечах. Такое сопротивление - меньше погрешности большенства приборов для измерения сопротивления.
Ток большой,раз сопротивление маленькое,450 при напряжении 9в. от мультиметра.А в чём криминал то?И какое должно быть?