Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г

    Сделали стартер,поменяли щёточный узел только.Мастер грит,что ни разу мол с магнитами размагниченными не сталкивался.что ерунда это (тут он заблуждается)Стал крутить 232-255об/мин. Заводится вполне нормально.За час сняли(без разбора морды и гены)разобрали.поменяли.собрали,поставили.Хоть какой-то плюс.Теперь компрессию можно по новой мерить,уже нормально.Только свечи выкрутить надо - закисли,как бы не сломать.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
     
  4. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
     
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
     
  6. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Отличный показатель ! Всем бы столько.
    Щас на моем АКЕ 2001 года обороты родного стартера 200-210, скажем так не айс, но еще поездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    А вообще обороты нужно на холодной проверять или на теплой?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    разные они, на холодном конечно поменьше, я выше писал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Кто знает - почему,во время утреннего запуска,не всегда,раз через два,последние две недели,будто не сразу все цилиндры схватывают,как бы чуть запаздывает и немного подёргивает.Буквально секунду-две.Компрессия разная может сильно по котлам отличаться или впрыск не совсем,из-за этого?
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не равномерно свечи прогревают, давно проверял.
     
  12. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    в январе проверял,сопротивление во всех было 0.02.может сейчас поиздохли.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Или контакты после весны сырой подокислились.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    В чём измерено-то? В Омах, в литрах?
     
  15. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Запросто,как на бензинке помню похожая фигня была.Буду свечи выкручивать все,по возможности,и посмотрю,а то закисли,да замерить по новой компрессию.
     
  16. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    в Омах конечно-же.
     
  17. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Или сопротивление ещё в чём-то меряется?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что-то больно мало Омов ты намерил на свечах. Такое сопротивление - меньше погрешности большенства приборов для измерения сопротивления.

     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Маловато будет. Попробуй по закону Ома ток посчитать.
     
  20. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Ток большой,раз сопротивление маленькое,450 при напряжении 9в. от мультиметра.А в чём криминал то?И какое должно быть?