Ради интереса,скинь сейчас,ну или как рядом с машиной будешь разъём и померь,хоть на одной,сколько покажет?))
На проводимость,в положении значка диода или 10КОм?Не помню уже. Сегодня с утра без дерготни завелась.Началась канитель с запуском,когда даже обманка не всегда помогала,то у электрика,да причём не у одного спрашивал - какое сопротивление должно быть и оба говорили,что 0.02,при этом они др.др. не знают.Проверял все,один раз весной той,др. раз зимой,и тоже самое казали.Но если бы не работали,то не заводилась в холода нормально.Может свечи сами по себе какие-то не такие,т.к менял все 6 той зимой.
Привет!Сам у себя спросил?))При замере,цену деления на сколько ставил?И в положении "диод" в Омах или КилоОмах показывает? Вообще,в каких пределах должно быть от и до?
вот этот знак Ω обозначает Омы. выбираешь минимальное значение, на этом 200 Ом. но перед измерением замкни щупы между собой, эту цифру будешь вычитать при измерении свечей
Граждане!) Я честно страниц 300 прочитал во многих ветках, но не могу понять, куда копать. двигатель AFB. 1. Выставил цикловую на 4.7 в ТНВД сдвигом сенсора. 2. Упорный винт штока турбины торчит вниз (к рычагу) где-то на 5 мм. С места машина просто улетает НО: В логах пишет передув величиной 2500 там, где должно быть 2100. Я боюсь газовать больше 3000 оборотов))) Проблема в том, что чтобы не было передува, мне приходилось удлинять шток турбиныдо такого, что рычажок физически не мог достать до упорного винта и останавливался почти горизонтально. Соответственно и динамика только к 3000 появлялась. Сейчас круто стартую с места, но боюсь кочегарить выше 3500 тысяч. Подскажите, что проверять? Может, клапан на турбине избыток не может стравить? Клапана N75 и 18 менял местами. Без разницы.
у тебя случайно шланг не заткнут, который подсоединен к корпусу воздушного фильтра?думаю что там собака зарыта.
покажи где...http://catalog.vagauto.com.ua/img/audivw/au/260/260131200.pngя про шланг с 12 позиции имел ввиду.
ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЙ 1. Подключите черный щуп в гнездо "COM", а красный щуп - в гнездо "V/W", 2. Установите переключатель пределов на нужный предел сопротивления и подключите щупы к проверяемому сопротивлению. ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Если проверяемое сопротивление превышает максимальную величину выбранного предела или щупы разомкнуты, на индиикаторе горит только цифра "1" в старшем разряде. 2. При проверке сопротивлений в схеме, убедитесь, что от проверяемой схемы отключены все источники питания и все конденсаторы разряжены. взято от сюда http://www.dt-prom.ru/guide/action/showInstruction/id/115/item/10/
Чего там овладевать. Проще пареной репы. Но не в теме же по ремонту авто этим заниматься. Давайте еще обсудим, как зарядное устройство подключать к аккуму. Или как эл.прибор в розетку втыкать.