Это для тебя "засыпка". Я этим занимаюсь всю жизнь и ликбез тут организовывать не с руки. Мостом Вина.
вот это то и понятно ты извини но я тут общался с одним инженером так он не знает сколько частей в сопромате
В данном случае ты прав на 100%. С достаточной для практики точностью здесь достаточно простейшего китайского мультиметра. Сотые доли нам не важны, сопротивление проводов вычесть только надо.
А кстати Мазаи, сопротивление измеряют все таки не мостом Вина, спутал чутка наверное с мостом Уитстона, мостом Витстона. Традиционнее пользовать Есть и более сложные схемы - двойные мосты и т.п. Но конечно нам то точность такая не нужна.
Да, действительно... Фамилию запамятовал. Да и когда это было. Мостик валяется в гараже уже как минимум 30 лет. Меряет от 0.05 Ома до 50 кОм. Пользовался максимум дважды, обычно тестера хватает за глаза. Спасибо за энциклопедическую справку. Ну редко в гараже требуется измерение сопротивлений меньше Ома, а для этого достаточно тестера.
Мостиком только на работе пользуюсь, там где по ТБ другим нельзя. Не плохой прибор, вот не очень удобный для широкого применения и большевата коробка. А вообще мостовой принцип очень широко применяется. Емкостные, резистивные датчики - все что до процессора (если такой есть) - мост.
Во первых, заведи свою отдельную тему. Во вторых, выложи там логи разгона, будем посмотреть более предметно. В третьих зачем двигал цикловую ???? Машина то тянет хорошо. Сам говоришь.
Извините, что не туда пишу. Цикловую сначала подвинул, но ощутимого прихода не поймал. Тогда стал крутить турбину. Сегодня на холостых вместо требуемых 213 по MAF увидел цифру 416. Пойду покупать новый ДМРВ.
У меня ЕГР заглушен заглушками у турбины и впускном коллекторе. Вакуумные трубки оставлены только на клапане управления турбиной, но разъём на эл.клапане ЕГР одет. Корректировка по компу на моторах AFB не требуется.
Дело ещё в том, что после чистки ДМРВ специальным спреем машина оживает на низах, но только на пару дней.