Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А с показаниями после прочистки что? Если бы МАФ завышал, то наоборот пёрло бы сильнее (эффект кольца). А у тебя наоборот при более высоких значениях прёт хуже. Мож дырка во впускном. Когда газуешь дымит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Когда газую, не дымит. Есть масляный налёт на интеркулере у стыка пластиковой боковины с основным телом радиатора, но как ни слушал, ничего не свистит. Тем более после 2000 динамика прекрасная, я бьюсь только с троганием с места. Когда турбину настраивал в передув, с места просто вдавливало, но я прямо пятками чувствовал, что мозги вот-вот в ограничение уйдут. Ход штока турбины около 14 мм, при открученном грибке пальчиками всё легко двигается.
    Завтра скину логи во всех режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Зазырим:thumbup:
    Ещё б лог 1-3-11, когда с места у тебя вдавливает:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Вот пока что холостой ход 1-3-4/1-13-14 и базовые 4 - на стройке не разогнаться))) Двигатель прогрет, все потребители выключены. Турбина настроена так, чтобы не было передува.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Распылителям на форсах похоже хана на замену, нет 14й группы в логах на х,х,

    Как снимать логи
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    В 13, 14 группах как вообще можно расшифровать, то есть как этот язык понимать, наверно мне тоже пора этот язык понимать, что есть 13-14 группа??? Пособие плиз?!!!
     
  7. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    #767 Pivopotam, 21 апр 2015
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
    Товарищи, вот под нагрузкой на 3, потом на 4 передаче.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    К 3500 оборотов МАФ не дотянул даже до 800. ДМРВ всё-таки кончился? Все стыки патрубков я собственноручно перепротягивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Чуть выше я выложил фото программы. Там слева есть окошечки 001 003 004 - это и есть группы измерений. Они выбираются в программе диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А двигатель чипован??? Если нет,то для стока на АФБ нормально!
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    13, 14 группы - коррекция относительно 2 цилиндра, т.е. сколько надо добавить или убавить топлива в данный цилиндр, чтоб мотор работал ровно, сравнять мощности горшков. "-" означает, что цилиндр сильнее второго и для выравнивания надо топливо убавлять. "+" наоборот слабее и надо топлива добавить. Разбег по горшкам может быть по разным причинам: износ распылителей, компрессия, тнвд, не правильно выставленный по меткам грм и т.п..
     
  12. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Нет чипа, а хотелось бы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #773 iljap, 21 апр 2015
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
    По мне, так я бы не не стал МАФ менять, запрос у тебя не выше 2100 в прошивке, вот и расход воздуха соответствующий. Передува - да нет, но низах давления турбины маловато. Попробуй выкрутить упорный вовсе, чтобы рычаг упирался в сам выступ на турбине и прокатись с логами (у меня в таком положении турба даже на холостых слышно как дует).

    И начальный угол в ПОЗДНО не меньше 1,8 В должен быть, у тебя практически ноль, обрати внимание.

    Короче настраивай турбину как у тебя было на низах с хорошей тягой и сравни логи по давлению наддува. И расход воздуха увидишь как сразу вырастет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Так в том-то и дело, что если я сделаю тягу с низов подъемом рычажка, я в жутком передуве буду, и длины штока не хватит уменьшить этот передув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Логи сделай пожалуйста в этом режиме 1-3-11 газ в пол с 1000 об на третьей- четвёртой передаче. С передувом, согласен справиться сложно, но попробовать можно. Лучше короткий передув, чем пустые низы. имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #776 Mayhem74, 21 апр 2015
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
    После диагностики хонды, где вся карта мозга с абсолютно всеми параметрами считывается 6-7 раз в секунду, никак не могу привыкнуть к просто ужасно тормознутой ваговской.
    Простите за офф.
     
  17. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Вот на 4 передаче. Я чуточку приподнял рычажок на хх.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Да, это гимор. Помогает только лог с одним параметром вместо четырёх:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Разве не видно даже при наддуве 2300мбар расход воздуха 808мг вывод слабый расходомер, и мотор больше 79С не греется ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    #780 mr.Mongl, 22 апр 2015
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
    Дайте ссылку на пособие к чтению логов по воздуху/надуву:hi:
    Те снимать их я умею, как расшифровывать картину))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...