А с показаниями после прочистки что? Если бы МАФ завышал, то наоборот пёрло бы сильнее (эффект кольца). А у тебя наоборот при более высоких значениях прёт хуже. Мож дырка во впускном. Когда газуешь дымит?
Когда газую, не дымит. Есть масляный налёт на интеркулере у стыка пластиковой боковины с основным телом радиатора, но как ни слушал, ничего не свистит. Тем более после 2000 динамика прекрасная, я бьюсь только с троганием с места. Когда турбину настраивал в передув, с места просто вдавливало, но я прямо пятками чувствовал, что мозги вот-вот в ограничение уйдут. Ход штока турбины около 14 мм, при открученном грибке пальчиками всё легко двигается. Завтра скину логи во всех режимах.
Вот пока что холостой ход 1-3-4/1-13-14 и базовые 4 - на стройке не разогнаться))) Двигатель прогрет, все потребители выключены. Турбина настроена так, чтобы не было передува.
Распылителям на форсах похоже хана на замену, нет 14й группы в логах на х,х, Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
В 13, 14 группах как вообще можно расшифровать, то есть как этот язык понимать, наверно мне тоже пора этот язык понимать, что есть 13-14 группа??? Пособие плиз?!!!
К 3500 оборотов МАФ не дотянул даже до 800. ДМРВ всё-таки кончился? Все стыки патрубков я собственноручно перепротягивал.
Чуть выше я выложил фото программы. Там слева есть окошечки 001 003 004 - это и есть группы измерений. Они выбираются в программе диагностики.
13, 14 группы - коррекция относительно 2 цилиндра, т.е. сколько надо добавить или убавить топлива в данный цилиндр, чтоб мотор работал ровно, сравнять мощности горшков. "-" означает, что цилиндр сильнее второго и для выравнивания надо топливо убавлять. "+" наоборот слабее и надо топлива добавить. Разбег по горшкам может быть по разным причинам: износ распылителей, компрессия, тнвд, не правильно выставленный по меткам грм и т.п..
По мне, так я бы не не стал МАФ менять, запрос у тебя не выше 2100 в прошивке, вот и расход воздуха соответствующий. Передува - да нет, но низах давления турбины маловато. Попробуй выкрутить упорный вовсе, чтобы рычаг упирался в сам выступ на турбине и прокатись с логами (у меня в таком положении турба даже на холостых слышно как дует). И начальный угол в ПОЗДНО не меньше 1,8 В должен быть, у тебя практически ноль, обрати внимание. Короче настраивай турбину как у тебя было на низах с хорошей тягой и сравни логи по давлению наддува. И расход воздуха увидишь как сразу вырастет.
Так в том-то и дело, что если я сделаю тягу с низов подъемом рычажка, я в жутком передуве буду, и длины штока не хватит уменьшить этот передув.
Логи сделай пожалуйста в этом режиме 1-3-11 газ в пол с 1000 об на третьей- четвёртой передаче. С передувом, согласен справиться сложно, но попробовать можно. Лучше короткий передув, чем пустые низы. имхо.
После диагностики хонды, где вся карта мозга с абсолютно всеми параметрами считывается 6-7 раз в секунду, никак не могу привыкнуть к просто ужасно тормознутой ваговской. Простите за офф.
Разве не видно даже при наддуве 2300мбар расход воздуха 808мг вывод слабый расходомер, и мотор больше 79С не греется ?
Дайте ссылку на пособие к чтению логов по воздуху/надуву Те снимать их я умею, как расшифровывать картину))