Поменял местами 18 и 75, по ощущениям машина стала более отзывчивой на газ.Оставить все так, или есть смысл купить 75-й? И еще вопрос, есть ли разница между 75 и 18 ?
если Валера говорит, что группы одинаковые то вот полный список на х.х в базовых 4 и 11 гр по отдельности на х.х 1,3,4 на х.х 1,13,14 на разгоне 1,3,11 3,10,11 и еще 3,4 разгоняешься примерно до 40, сбрасываешь газ до хх, включаешь 3 и педаль в пол, едешь до 4000 об если у тебя механика. если типтроник, то все тоже самое, только в ручном режиме ставишь 4 передачу и педаль почти в пол, но чтобы не сработал кикдаун. на автомате надо несколько раз сначало потренироваться, у меня в начале только на 3 получалось
ребята, всем привет. Имею во владении а6 AKN 150 сил ручка. Машиной владею более 3х лет. В этом году машина отказалась ехать, потеряла порядка 30л. с точно. чистил турбину, геометрия не работала, менял актуатор на новый, менял датчик н75, менял датчик который за фарой водительской на интеркулере стоит. регулировал и актуатор и медный, все бестолку.... ошибок нет, что это? может какой нибудь перепускной клапан?машина до 3х очень бодрая, потом начинает сдуваться, но приэтом до красной зоны выкручивает. если разгоняюсь с нуля то разгон никакой, обороты вяло позут вверх, но если еде и держу тыщи 2,5 за каким нибудь авто и позже резко ускоряюсь разгон как и ранее был, но не более 3х секунд, потом снова будто какой то хрен сзади прицепился ко мне и я его тащу....
Снимай посмотрим , 1-3-4, 4я в базовых, 13-14 на х.х. при ОЖ 85С и больше + 1-3-11 на полном разгоне на 3й с 1000 до 3500об !
скорей всего логи покажут передув, а это значит нужно проверять вакуумную систему управления турбиной второй вариант, причина в заедающих лопатках геометрии, тогда либо ремонт турбины, либо чистка ВКГ
Новый ставил. Также как и на старом едет. Сегодня логи сниму. Что помимо них ещё посмотреть? Может с форсунками что то?