Так в эксэль файле над списком цифр верхней строкой перечислены через запятую параметры, к которым эти цифры относятся. Цифры... каждая строка - это момент снятия параметров. Передвигаясь вниз по строкам мы видим стенограмму движения машины. Найдите, к примеру, engine speed. Это обороты двигателя. В массе цифр чётко видно столбец изменяемых оборотов.
Чтобы эксель разносил данные по ячейкам нужно открыть файл в нотепаде заменить все запятые на точку с запятой (,-> а точки на запятые (.->,). Тогда эксель сможет строить графики в автоматическом режиме.
Вот, это если сухим языком инструкции, но тоже познавательно: Посмотреть вложение Groups_2.5TDI_из Эльзы.zip
при открытии у меня съезжат таблица и, похоже пропадает половина данных. а в каком разделе можно глянуть эти данные? эльза есть у меня
Да, ДМРВ - слабоват. Но его замена не решит плохую тягу. Т.к. даже на плохом расходомере 700 мг воздуха для двигателя АФБ достаточно чтобы выдать максимальную дозу топлива 38-40 мг. Замена расходомера даст очень незначительный эффект.
а не проще в настройках системы установить разделителем запятую ?! Я так уже лет 5 просматриваю любые логи на любых компутерах, простым екселем
Это нам с тобой просто, но не думаю, что каждый из присутствующих здесь найдет где эту настройку можно сменить.
У тебя же Эльза есть ! Не знаю как для движков АКЕ, а вот для АФБ там очень подробно расписаны все группы измерений. По сути это подходит для всех двигателей 2.5 ТДИ V6.
Чтобы стандартные логи (CSV) открывались экселем в табличном виде нужно в настройках "Панели управления" - > "Язык и региональные стандарты" установить вот это : ЗАПЯТУЮ
Найдена ли причина по которой мотор с немного нажатой педалью без буста тянет лучше чем с утопленной?
привет клубни . перестал ехать аке . мне кажеться что то с турбиной иногда тянет иногда нет ошибок нету не каких. то ли геометрия толи вакум посмотрите логи пожалуйста . спасибо