Народ, ручайте, Машинка как два дня наприколе, с утра не смог запустить движок. К вечеру снял насос, а причина до бонального проста, у меня были заменены трубки обратки на силиконовые. Когда искал все осмотрел. А трубка обратки к насосу, та которая с левой головы, обратная ее сторона к тнвд лопнула. Обнаружил когда снял. Пациент на столе, разобрал. Плунжер распределителя и сама голова нормальная, следов износа нет. А вот поршень Уопт заклинил в раннем. Достал помучится пришлось. Подзатерт малехость, но самое интересное не снизу, а в районе 13.30 если по циферблату. Грязи нет. Но есть большое количество мелкой, как пыль вот ещё из всех отверстий вымылось нормально. Видимо поршень от неё притирался к верхней части цилиндра. Стоит подкачивающий дополнительно. Заклинивший поршень уопт непозволял отрегулировать и пуск и режимы, скока бы не качал подкачивающий сдвинуть не реально. Да и давление на режимах для шиберного всего до 8кг. А на пуске 2,5. Чего спрашиваю у кого под рукой есть парт лист с запчастями. Мотор afb, насос 059 130 106 а, а то пока на столе больной, заменить бы подшипник и поршенек. Заранее благодарю...
хорошо попробую .и еще вопросик машина стоит на нетралке начинаю гозовать педаль в пол обороты медленно поднимаються потом турбина подхватывает и норм . это тоже изза штока
https://www.youtube.com/watch?v=jDZuQ610_aw&feature=youtube_gdata_player Артур вот так вод надо посмотри пожалуйста
не, просто ослабляешь контргайку которая выше шершавого кольца, крутишь шершавое по часовой и зажимаешь контргайку, сделай пока полтора оборота шершавого.
логи сняты не совсем те что нужно и не совсем правильно нет 1-ой группы, и разгон нужен на ОДНОЙ передаче ! на 3-ей или 4-ой , группы 1,10,11 пока могу сказать, что динамика слабая и второе, расходомер подсевший