Валер слушай а вот у меня при логе на 3 передаче обороты сначало набрались до 2800 а потом опустились до 2400 а потом набирает дальше . я вот у всех смотрю в логах набирает без провалов в оборотах и причем я его не чувствую только на спидометре виднострелка назад и потом набирает .
у меня на дукато просто так же, когда газ в пол, обороты растут а скороть такая же, потом падают и пошел разгон.
обороты прыгают вниз - автомат переключает скорости )) логи надо записывать без переключения скоростей как я и говорил ранее - расходомер дохлый есть небольшой чип, наддув добавили слегка динамика слабовата, основной разгон же на 3-ей передаче был ?
В логе четко видно как переключаются скорости. Расходомер сначала помыть, часто помогает. Геометрию трогать не нужно, т.к. наддув достигается но машина все равно не едет динамично. Проверь клапан ЕГР.
Зацените лог. Китайский расходомер вкорячил, турбу крутил до этого. Машина ожила и прёт вроде нормально. Вопросы по логу: воздуха как-то много, это плюс или минус, или Китай ? Наддув в пике 2.6 бар для АФБ очень много? Как вообще динамика выглядит в сравнении со здешними хорошими логами? Передува небыло, может чипом быть удалена защита при передуве?
Что за бред, откуда на АФБ воздуха 1400 мг Или это ДМРВ китайский так работает ? Наддув тоже бредовый, возвращай обратно геометрию, кто тебе насоветовал ее трогать ? Верни, пока турбу не убил...
Расходомер показывает бред полный,а передув кратковременно, ничего страшного.Я год ездил в пике надув на родной турбе 3бара был и ничего не случилось.