Чёт я не понял. Как расходомер может показывать столько воздуха, помоему 1000 предел на наших движках, дальше не видит
Бошевский ДМРВ уже какой по счёту был уставший. При нём крутил турбину. Заказал дешёвый китайский(или не китайский) аналог на пробу. Вот результат. Вот думаю удлинить шток на пик 2,4-2,5 бара или так оставить, в основном всё-же спокойно езжу и не кручу движок сильно. Иногда приятно пульнуть. В конце лога спецом ехал спокойно около 80-100 посмотреть наддув, вроде не критично. Есть какая-то опасность в большем количестве воздуха, ну или минусы какие? И оцените наконец-то динамику насколько возможно по логу, хорошо едет или нет, а то мне всё мало кажется. Ссылку надо на "гоночный" ДМРВ кому нить? )
А сколько с колечком в мафе можно кататься? Из -за колечка после 160 разгон более дольше идет,такое может быть?
Ссылка на мой ДМРВ: http://www.ebay.com/itm/0281002429-...=e48ae63113ca4d4ea792645e3dfdcfa0&pid=100275&
Внатуре странно... Помоему когда я брал в применяемости были 2,5 дизеля. Я ещё номера в гугле сверял с оригиналом.П.С. когда я залогинен, то пишет что продавец обновил объяву с того момента как я заказал, но странно да.
Где-то читал, что, вроде, ДМРВ AFB-AKN имеет шкалу измерения отличную от последующих ДМРВ и с ними несовместим. Хотя могу ошибаться. sjoma, У тебя какой мотор?
на всех 2.5 ТДИ V6 расходомеры не видят больше 1000 мг по делу, надо бы записать еще лог на ХХ, 3-я группа в базовых шток удлиннять по любому, если оставишь так, турбина сдохнет на днях !
Так, на холостом сниму лог, только у меня егр програмно приглушен, показатели будут немного некорректные. Про видет - не видет, больше 1000 мг оригинальный дмрв неспособен зафиксировать или мозг не принимает значения? Если мозг принимает и дмрв показывает больше 1000, что в теории будет происходить? Дыма нет (впрочем никогда и не было), расход вроде на глаз вменяемый, нужно больше ездить чтобы точно сказать. Турбину начал слышать примерно в диапазоне 2200-2700 оборотов, что настораживает немного. Если шток удлинять, на какой наддув в пике ориентироваться? На какой безопасный наддув эта турбина расчитана, и какой её код, 2052? Ну и по динамике то всё же что!?
Длительней по времени,или точнее,как то вяло разгоняется после 160. Я связываю это с колечком в маф,возможен ли такой расклад,раньше я до 200 разгонял