Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) логи нужно прикреплять к сообщению, а не на сторонний ресурс выкладывать
    2) у тебя турбина не работает, совершенно не работает, смотри управление турбиной, вакуумную систему, возможно просто шланги сдернуты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    SergeyRyz! Про манометр - это из Жванецкого. Не обижайся. Снимать логи не помогает, но стимулирует. Видишь, ты уже и научился снимать логи. Утюг врать не будет - ищи пропавший вакуум на актуаторе геометрии турбины.
     
  3. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    А из кагого вы города? Если в Петербурге, то могу облазить машину с вакуумметром и шнурком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergeyRyz

    SergeyRyz Новичок

    21 май 2015
    18
    Дело в том, что пару дней назад всё починил, и вакуум был и актуатор работал, даже с утра до снятия логов всё в порядке было. и тут как только подключил ваг ком, нате...
     
  5. SergeyRyz

    SergeyRyz Новичок

    21 май 2015
    18

    Эстония. :-(
     
  6. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    У меня так было один раз. Просто вакуумная трубка соскочила с обратного клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergeyRyz

    SergeyRyz Новичок

    21 май 2015
    18
    сам клапан N75 не жужжит. была такая же ерунда, когда от датчика давления воздуха(тот что на интеркулере стоит) отвалился провод, пол машины перебрал, пока нашел обрыв. сейчас всё зачистил и соединил. машина поехала на пару дней, сейчас опять:-(, видно где то коротит что ли, опять провод искать надо.
     
  8. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Так посмотрите ошибки двигателя. Там же - раздел "двигатель" - 02 Коды неисправностей. Если есть обрывы/замыкания, там останется в памяти ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergeyRyz

    SergeyRyz Новичок

    21 май 2015
    18
    пишет что только что то с давлением. и клапан 75 не жужжит.
     
  10. SergeyRyz

    SergeyRyz Новичок

    21 май 2015
    18
    на холостых ошибок нет, только когда едешь, компьютер не включает 75 клапан почему то.
     
  11. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    На холостых шток на турбине поднят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergeyRyz

    SergeyRyz Новичок

    21 май 2015
    18
    В том то и дело, не поднят, до этого все в порядке было, 75 клапан купил на разборке. В нем может проблема, бракованный. Но тот что на егр идёт, он тоже не жужжит. Или он не должен? Вакуум на прямую актуатор тянет.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вообщето они не должны жужжать

    общий вакуум до клапанов есть то хоть ?
    Шток на турбине подвижный ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergeyRyz

    SergeyRyz Новичок

    21 май 2015
    18
    #914 SergeyRyz, 22 май 2015
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    шток подвижный, вакуум есть, отсоединял приходящий к 75-му напрямую к актуатору, работает(зажимал шланг, вакуум держит хорошо). до этого когда всё работало, 75 жужжал как моторчик стеклоомывателя. сейчас молчит. питание вроде есть.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Раз жужжал, похоже в предсмертных конвульсиях бился.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1, похоже на то, есть у меня такой один не рабочий, тоже жужжит

    новый 75-й стоит 100 баксов, не дешего :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergeyRyz

    SergeyRyz Новичок

    21 май 2015
    18
    #917 SergeyRyz, 23 май 2015
    Последнее редактирование: 23 май 2015
    Похоже все таки рабочий клапан, история такая, если затыкаю шланг, который обраткой в фильтр уходит воздушный, то ма шина едет, но появляется звук стравливания при сбросе газа, т.е. всасывание воздуха из фильтра турбиной плохое(воздух в фильтре не разряжен)? Дырок в патрубке нет.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Меняй местами 18й(управляющий ЕГР) и 75й клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    шланги втыкни правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergeyRyz

    SergeyRyz Новичок

    21 май 2015
    18
    18 заглушил, шланги вроде правильно, по фото делал и по такой же машине.