1) логи нужно прикреплять к сообщению, а не на сторонний ресурс выкладывать 2) у тебя турбина не работает, совершенно не работает, смотри управление турбиной, вакуумную систему, возможно просто шланги сдернуты
SergeyRyz! Про манометр - это из Жванецкого. Не обижайся. Снимать логи не помогает, но стимулирует. Видишь, ты уже и научился снимать логи. Утюг врать не будет - ищи пропавший вакуум на актуаторе геометрии турбины.
Дело в том, что пару дней назад всё починил, и вакуум был и актуатор работал, даже с утра до снятия логов всё в порядке было. и тут как только подключил ваг ком, нате...
сам клапан N75 не жужжит. была такая же ерунда, когда от датчика давления воздуха(тот что на интеркулере стоит) отвалился провод, пол машины перебрал, пока нашел обрыв. сейчас всё зачистил и соединил. машина поехала на пару дней, сейчас опять:-(, видно где то коротит что ли, опять провод искать надо.
Так посмотрите ошибки двигателя. Там же - раздел "двигатель" - 02 Коды неисправностей. Если есть обрывы/замыкания, там останется в памяти ошибка.
В том то и дело, не поднят, до этого все в порядке было, 75 клапан купил на разборке. В нем может проблема, бракованный. Но тот что на егр идёт, он тоже не жужжит. Или он не должен? Вакуум на прямую актуатор тянет.
шток подвижный, вакуум есть, отсоединял приходящий к 75-му напрямую к актуатору, работает(зажимал шланг, вакуум держит хорошо). до этого когда всё работало, 75 жужжал как моторчик стеклоомывателя. сейчас молчит. питание вроде есть.
+1, похоже на то, есть у меня такой один не рабочий, тоже жужжит новый 75-й стоит 100 баксов, не дешего
Похоже все таки рабочий клапан, история такая, если затыкаю шланг, который обраткой в фильтр уходит воздушный, то ма шина едет, но появляется звук стравливания при сбросе газа, т.е. всасывание воздуха из фильтра турбиной плохое(воздух в фильтре не разряжен)? Дырок в патрубке нет.