это оооочень мало, крайне мало, разбирись с вакуумом, без этого толку не будет ерунда, баловство воздуха нет, а ты его обманываешь что есть воздух уходит через клапана, у тебя 6 цилиндров и 24 клапана, какието пару клапанов почти всегда открыты, держать давление и НЕ ДОЛЖНО
ПОМЕНЯЛ НАСОС ))))) СТАРЫЙ НАСОС ОКАЗАЛСЯ РАБОЧИЙ)))) ДРУГ НЕ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕВЕЛ ЗНАЧЕНИЯ С ВАКУМЕТРА . ОН ПОКАЗЫВАЛ НЕ 0.65 А 650 ММ РТУТНОГО СТОЛБА . ТОБИШЬ НАДО БЫЛО ПРОСТО ЧЕРЕЗ КОНВЕКТОР ПЕРЕВЕСТИ ЗНАЧЕНИЯ))))СПАСИБО ДРЦГЦ ЗА ВЫБРОС 6000 ТЫЩ НА ВЕТЕР)
дело все в н75 он травит вакум проверял с помощью манометра . расскажу как делал 1вставил манометр в шланг от актуатора турбины 2заткнул пальцем средний разьем 3 начал всасывать в себе на нижнем разьеме (подачи вакума) потом я затунул дырку языком)))) и смотрю на манометр стрелка быстро поползла к нулю . диагноз н 75 травит гдето вакум)))) (все было прижато плотно)
пока времени нет морду отстегивать)) щас с н75 разберусь потом весь впуск сниму с кулером а там уже видно будет. все почищу помою новые хомуты чтоб больше не лазить туда)
Чистка н75 клапана процедура не сложная и не долгая, по ищи тут была темка, я за мин 20 примерно справился. А за насос не переживай ни на ветер это.
да я читал много тем разбирал мыл все равно . какой должен быть вакумм на выходе из н75 не проверя через 11 групу
видимо плохо ты читал, раз говоришь такое вакуум после 75-го НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ от скважности на клапане, в 11 группе
это я знаю я просто думал может есть какоето значение без скважности а вскважности вакум сколько должен быть от каких до каких