ДО Н75 ВАКУМ ДЕРЖИТ НЕКУДА НЕ УХОДИТ . ПОСЛЕ КУДА ТО ДЕВАЕТСЯ САМ Н75 ПРОПУСКАЕТ . ВСЕ ШЛАНГИ ГЕРМЕТИЧНЫ 200% ОН ЕЩЕ ЖУЖИТ КАК СУКА)) ЗАКАЗАЛ НОВЫЙ В ЧЕТВЕРГ ПРИЕДЕТ ПОСТАВЛЮ
лог кривой, нужен разгон на одной передаче с 1500 об группы 1,10,11 еще, воздуха многовато, либо дырка, либо кольцо на расходомере уменьшить, если оно там стоит
Всё смешалось в доме Облонских.. Ты смотришь походу по логу, а в логе ATDC вообще не прописывается и всегда пишется BTDC т.е. указание на ранний угол. В логе лучше смотреть по указаниям "поздно" "рано" и не обращать внимание на надпись BTDC. В итоге: "поздно" это ATDC (после ВМТ) в районе 2-5 град "рано" это BTDC (до ВМТ) в районе 14-15 град
))))))))))))))) я еще удивился почему у Меня в базовых пишет поздно ATDC 1.8 а в логе cтоит BTDC Значит у меня с углом все впорядке???? как я понял
валер заметил такую фигню что когда тормаза не вата ехать начинает лучше . значит где то утечка ??? то едет то не едит что за херня с ней???! не могу понят куда уходит шланг с вакумом под левое крыло?? и еще шланг вакумный та тормозной целиндр его чуть тронишь он начинает шипеть в районе резинки где он вставляеться в главный тормозной