ну так ищи утечку вакуума !!!!! как мы по интернету ее найдем ? шланг с вакуумом обычно уходит под правое крыло, там вакуумный ресивер
Поставь доп. подкачивающий насос и забудь про слово воздух. С подкачивающим, если уж совсем дыра огромная, будет лишь ухудшен запуск. Ну, извеняете.
а я пробыывал ставить себе электрический от туарега вроде был, блин этот тот еще геморр на постоянку нельзя подключать грееется сильно, а ставить датчик к нему еще тот гемрррррр
Всем доброго времени суток форумчане. Помогите разобраться в чём причина, двиг. AKN 150л.с, после капиталки не тянет. По ВАГКОМ все показатели в пределах нормы, Турбина после ремонта, тнвд тоже (настраивали в Бош дизель сервис ). Корочё всё что можно проверить проверил, заводиться с пол оборота и на холодную и на горячую, но ничерта не тянет. ПОМОГИТЕ.
Логи нужно выкладывать не в картинках а в файлах !! Пока, из того что видно, рекомендовал бы проверить - клапан ЕГР - вакуум на турбине - компрессию в цилиндрах - состояние форсунок (распылителей)
Двигатель после капиталки, заводится отлично, егр проверял - работает. Форсунки требуют внимания согласен, но до ремонта на этих же форсунках динамика была в порядке. Турбина тоже после ремонта, N75 и N18 работают, вакум держут в закрытом положении. Всё выставлялось со стопорами и пластинами.