Думаю что изношен ТНВД, т.к. по прошивке всё в норме, а динамика слабая с 1400 до 2400об за 5сек и с 2400 до 3400об 4,5сек
пост хоть и старый но хочу спросить, насчет колечка, у Вас же двигло АКЕ а здесь на форуме пишут что на наших расходомерах до одного места оно и расходомер не убиваемый..
Говорят что кур доят Да, это правда на АКЕ расходомер почти не убиваемый, хотя иногда и видел явно заниженные данные по нему, и если на ставишь Пиербуг на замену, то без кольца никак нельзя он новый занижает.
Кольцо из картона внешним диаметром равное внешнему диаметру трубки расходомера и шириной в пару мм, 3-7мм, подбирается опытным путём, обманывает расходомер, даёт ему понять что на самом деле воздуха больше чем на самом деле. Применяется на убитых расходомерах... На обычные нормально работающие расходомеры ставить смысла нет так как 100% появится чёрный дым
но у меня сейчас стоит вроде бы оригинал Хитачи, и показание в ТЕХЕ один раз дошли макс до 600 при нажатой педали в пол на холостом 400..... мне сказали что дмрв менять, но он стоит не мало)
У меня тоже Хитачи стоит, как лучше установить кольцо, внутрь на сетку Дмрв положить чтоб плотно сидело?
Сегодня забрал авто, сказали что не работает толи датчик толи клапан ЕГР тот ктороый возле фильтра находится, какой из них ЕГР 18 или 75 ? и может из за того что он не работает влиять на езду, тупить?
Зачем забрал? Так всё было хорошо... И что это за сервис такой - отдаёт дефектную машину с диагнозом "то-ли, то-ли"? Влияние ЕГР проверить просто - скинь трубку с грибка ЕГР, заглуши её - ЕГР не будет работать (если не завис).