Извиняюсь что немного не по теме, более подходящей не нашел, если что направьте в подходящую. Авто audi a6 c5 1998 г.в. 2.5 tdi afb. Ездил без расходомера год, так как чипованая и при разгоне в первой группе 41 мг пишет динамика сносная была, расходомер все руки не доходили поменять все хотел от ake поставить но не суть. Сегодня от нечего делать полез старый дмрв мыть без результатно, больше 110 не показывает в 3-й группе при разгоне. Разобрал расходомер тестером прозвонил эту спираль 36 Ом, подобрал резистор 25 Ом впаял вместо спирали подключил дмрв в 3-й группе показало 1000,9. При разгоне в первой группе 56-57 мг при тапке впол. Выехал машина прет как пуля покатался киллометров 10 все норм, и тут начала тупить на 3-й 4-й передаче не берет обороты свыше то 3000, то 3200, то 3500. Ошибка выскочила:00550 Регулятор начала впрыска. Посмотрел 4-ю группу в базовых поздно 1.6-1.8 ATDC; рано 3.4-3.6 BTDC при положеных 15. Перед тем как расходомер вкорячить проверял было 13-14. Получается в мозгах насоса что то зжег или заклинил поршень или просто совпадение и насос сам по себе уже умирал? Я думаю что транзистор в мозгах насоса сжег на управление электро магнитным клапаном сзади насоса в самом низу который. Подскажите у кого какие мысли может кто сталкивался?
разобрал насос на нитки, все что касается опережения особо тщательно промыл, компрессором продул, собрал, но еще не ставил, завтра займусь. а в чем именно жиклер, в поршне самом или в клапане нижнем? а как еще прочистить можно?
ой туплю не заметил написано же жиклер поршня, а как можно прочистить чтоб наверняка? спасибо за ответ большущее!
сверлить корпус насоса в определенном месте, выбивать жиклер спицей, чистить, забивать обратно и глушить высверленное отверстие
Вот не подскажешь где это место в корпусе находится? В еситронике я его не нашел. Он наверно идет в комплекте с корпусом?
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=476785&thumb=1&d=1438935462 вот здесь на фото виден болт.
это место для того что бы,от туда просовывать спицу уперев в сам жиклер.жиклер находится возле поршня опережения.
вот здесь в этой теме человек распилил канал.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=421982&page=28
А теперь увидел, понял ты сам просверлил отверстие под болт чтоб выбить жиклер. Ну это я так понимаю крайний случай если промыть не удастся. Я правильно понял?