Сам посмотрел... Не ушло. Караул, страница текста... Короче меняй эту резинку. Коричневую, 23 мм. на 3 мм. От Камаза идет та, которая 20 на 3.
оно из-за резинки резко так стать могло? у меня оно резко так зашло. теперь в 4 группе "поздно" 2 ATDC, "рано" висит тоже значение секунд 5 потом меняется на 0.0 BTDC. на холостых стоит работает все норм газ в пол берет до 3200 начинает троить и сзади сивого дыма столб.
когда вставляешь поршень в гильзу и толкаешь в крайнее положение создает давление и при нажатии на клапан поршня изменений нет, Мыл брил, шаманил, танцы с бубном вокруг него. И вроде при нажатии на клапан поршень легче стал заходить стравливал давление. клапан электромагнитный подключил к нему 12 в мыл продувал. Собрал завелось и заработало. Счастью нет предела. Спасибо большое за советы и за уделенное внимание.
Егр не за глушен.... А впоряде он или нет я не знаю.... При разгоне, когда уже сбрасываю газ что бы переключиться, слышен звук как бы крыльчатка в турбине останавливается... Я был чистил турбину, так как геометрия подклинивала, и стало лучше... Но прошло некоторое время и опять так... И еще когда машина под нагрузку идет, например после спящего полицейского набираю обороты, то дымит черным дымом....
Не может крыльчатка останавливаться. Звук на что похож? Свист такой? Помой расходомер. И сними логи еще раз.
Не то что бы свист, даже не знаю как объяснить... Просто слышно как обороты в турбине падают.... И в салоне это очень слышно... И еще время от времени вылазит ошибка перенадув...
Нет, это все впорядке... Это слышно в самой турбине... И именно когда геометрия подклинивает... Я один раз чистил ее, звук этот пропал.... Сейчас опять так..
Может на впуске создается большое давление и когда обороты сбрасываешь, сжатый воздух принудительно останавливает крыльчатку??
Так а в чем вопрос-то? Геометрию надо в порядок приводить. Чего обсуждать передув, если причина налицо.