Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Коричневая.
     

    Вложения:

    • 005.jpg
      005.jpg
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      45
  2. discheff

    discheff Новичок

    22 май 2012
    68
    A6/c5 2.5tdi Q 98г
    В смысле коричневая
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Смотри ЛС.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Сам посмотрел... Не ушло. Караул, страница текста... Короче меняй эту резинку. Коричневую, 23 мм. на 3 мм. От Камаза идет та, которая 20 на 3.
     
  5. discheff

    discheff Новичок

    22 май 2012
    68
    A6/c5 2.5tdi Q 98г
    оно из-за резинки резко так стать могло? у меня оно резко так зашло. теперь в 4 группе "поздно" 2 ATDC, "рано" висит тоже значение секунд 5 потом меняется на 0.0 BTDC. на холостых стоит работает все норм газ в пол берет до 3200 начинает троить и сзади сивого дыма столб.
     
  6. discheff

    discheff Новичок

    22 май 2012
    68
    A6/c5 2.5tdi Q 98г
    Может такое быть, резко из за кольца?
     
  7. discheff

    discheff Новичок

    22 май 2012
    68
    A6/c5 2.5tdi Q 98г
    Снял этот клапан снял кольцо вставляешь в корпус плотно зоходит не похоже что оно.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тогда последняя резинка остаётся, там тоже сливать может. Маленькое колечко зеленое.
     

    Вложения:

  9. discheff

    discheff Новичок

    22 май 2012
    68
    A6/c5 2.5tdi Q 98г
    #1109 discheff, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    когда вставляешь поршень в гильзу и толкаешь в крайнее положение создает давление и при нажатии на клапан поршня изменений нет, Мыл брил, шаманил, танцы с бубном вокруг него. И вроде при нажатии на клапан поршень легче стал заходить стравливал давление. клапан электромагнитный подключил к нему 12 в мыл продувал. Собрал завелось и заработало. Счастью нет предела. Спасибо большое за советы и за уделенное внимание.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот тут была собака зарыта - золотник поршня ты промыл и он начал работать как надо.
     
  11. dimcha

    dimcha Новичок

    3 май 2014
    14
    A6/C5 2/5tdi 99г.
    вот сделал логи в движении... посмотрите пожалуйста..
     

    Вложения:

  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    что там смотреть? воздуха почти в два раза не хватает. если с егр впоряде/заглушен, меняй дмрв
     
  13. dimcha

    dimcha Новичок

    3 май 2014
    14
    A6/C5 2/5tdi 99г.
    Егр не за глушен.... А впоряде он или нет я не знаю.... При разгоне, когда уже сбрасываю газ что бы переключиться, слышен звук как бы крыльчатка в турбине останавливается... Я был чистил турбину, так как геометрия подклинивала, и стало лучше... Но прошло некоторое время и опять так... И еще когда машина под нагрузку идет, например после спящего полицейского набираю обороты, то дымит черным дымом....
     
  14. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #1114 Zeleziaka, 24 авг 2015
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
    Не может крыльчатка останавливаться. Звук на что похож? Свист такой?
    Помой расходомер. И сними логи еще раз.
     
  15. dimcha

    dimcha Новичок

    3 май 2014
    14
    A6/C5 2/5tdi 99г.
    Не то что бы свист, даже не знаю как объяснить... Просто слышно как обороты в турбине падают.... И в салоне это очень слышно... И еще время от времени вылазит ошибка перенадув...
     
  16. discheff

    discheff Новичок

    22 май 2012
    68
    A6/c5 2.5tdi Q 98г
    #1116 discheff, 24 авг 2015
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
    Может где дыра на выхлопе, коллектор лопнул или гофра
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Нелогичненько. При дырявой гофре передува точно не будет.
     
  18. dimcha

    dimcha Новичок

    3 май 2014
    14
    A6/C5 2/5tdi 99г.
    Нет, это все впорядке... Это слышно в самой турбине... И именно когда геометрия подклинивает... Я один раз чистил ее, звук этот пропал.... Сейчас опять так..
     
  19. dimcha

    dimcha Новичок

    3 май 2014
    14
    A6/C5 2/5tdi 99г.
    Может на впуске создается большое давление и когда обороты сбрасываешь, сжатый воздух принудительно останавливает крыльчатку??
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Так а в чем вопрос-то? Геометрию надо в порядок приводить. Чего обсуждать передув, если причина налицо.