Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. dimcha

    dimcha Новичок

    3 май 2014
    14
    A6/C5 2/5tdi 99г.
    Привести ее в порядок не проблема... Только вот месяц, два проходит и она опять подклинивает... Хочу добиться толку из-за чего она подклинивает??
    И по каком параметру проверяют работу дмвр?? Масса воздуха??? И сколько она должна быть??
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно сцут распылителе, загаживают геометрию турбины.

    работу дмвр по массе воздуха на х.х. и при полном разгоне если всё остальное в порядке.

    На х.х. при рабочем ЕГР реальный воздух = запрашивоему +/- 50гр, при не рабочем + 200-250г

    При полном разгоне > 850гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimcha

    dimcha Новичок

    3 май 2014
    14
    A6/C5 2/5tdi 99г.
    О! Спасибо большое за толковый ответ!! Недавно ковырялся с машиной, нашел подсос в вакуумной системе.. Устранил... Промыл расходомер в бензине.. Проверил геометрию - она впорядке... Настроил турбину... Машина поехала повеселее... Но все-равно не то...
     
  4. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    ДМРВ может быть уже уставшим, несмотря на мойку. Кстати, а не остаётся жирного налёта на пластине после бензина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimcha

    dimcha Новичок

    3 май 2014
    14
    A6/C5 2/5tdi 99г.
    Да нет.. Нету никакого налета...
     
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Как узнал?

    Ты ещё бы щёткой с ферри помыл. Наверно просто так придумали специальные жидкости для промывки ДМРВ.
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Я свой мыл спец жидкостью, но хватает на пару - тройку недель. я так считаю, лучший вариант поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. discheff

    discheff Новичок

    22 май 2012
    68
    A6/c5 2.5tdi Q 98г
    #1128 discheff, 4 сен 2015
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    У меня 2 дмрв сдохло мойка ни одному не помагала. По году, больше не выдерживают сцуки
     
  9. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Помогите куда копать. После установки бошевского ДМРВ машина полетела. Но тут случилась что то не понятное. Машина вроде и едет, а поездка по перевалам дала понять что машина вообще не едет. давишь на газ, а машина перестала разгоняться( как будто у меня 3-х цилиндровая машина.) На ровной дороге машина разгоняется до170-180км\ч но очень долго. Но когда поставил новый ДМРВ машина была пулей. Ошибок нет вообще ни каких! Что делать???
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А можно я тоже спрошу.
    Даже при очень большом желании, когда трогаешься колеса на сухом асфальте не шлифуют.
    Что делать? :)
     
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    надо наверное опять показания ДМРВ проверить, может некачественный попался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Завтра проверю
     
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Вобшем надо по хорошему весь комплект логов на хх и разгоне снять, ну как мин 13-14. Можно ездить и не догадываться, что на паре цилиндров рокеры послетали, а тяги как-бы нехватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь давление подкачки-есть там одна пробочка над первым штуцером и к ней сооруди манометр подходит от ацетилена до 40 атм резьба там М 10х1
     
  15. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    В разгоне 1,10,11 группу. На холостых в базовых 4 группа. А еще какие на холостых?
     
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Внутрикорпусное тобишь. Очень важный параметр для ВП-44, но если поршень заклинит, то и при нормальном давлении опережение работать не будет.

    То есть также не забываем смотреть работу поршня в 4-й группе в "базовых".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Добрый вечер, подскажите пжл. коррекция одного цилиндра подскочила до -1,8 проблем пока нет, заметил случаянно , давно не делал диагностику, что из этого выйдет и на что влияет? И почему коррекцию видим только 5-три цилиндров какой не виден ? Спасибо мотор аке 02год.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Видим пять относительно шестого (обычно цилиндр №2). Условно можно считать, что второй - это ноль.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Видим пять. потому, что смотрится относительно оставшегося (второй горшок). Подскочить (скорее всего это не резко произошло) коррекция может по разным причинам: это и распылитель и компрессия в горшке и клапана/компенсаторы. Надо планомерно проверять. Начни с проверки форсунки.
     
  20. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Не правильно наверно написал, ушла в минус 1,8 . я так понимаю подача уменьшена ...