Привести ее в порядок не проблема... Только вот месяц, два проходит и она опять подклинивает... Хочу добиться толку из-за чего она подклинивает?? И по каком параметру проверяют работу дмвр?? Масса воздуха??? И сколько она должна быть??
Возможно сцут распылителе, загаживают геометрию турбины. работу дмвр по массе воздуха на х.х. и при полном разгоне если всё остальное в порядке. На х.х. при рабочем ЕГР реальный воздух = запрашивоему +/- 50гр, при не рабочем + 200-250г При полном разгоне > 850гр
О! Спасибо большое за толковый ответ!! Недавно ковырялся с машиной, нашел подсос в вакуумной системе.. Устранил... Промыл расходомер в бензине.. Проверил геометрию - она впорядке... Настроил турбину... Машина поехала повеселее... Но все-равно не то...
ДМРВ может быть уже уставшим, несмотря на мойку. Кстати, а не остаётся жирного налёта на пластине после бензина?
Как узнал? Ты ещё бы щёткой с ферри помыл. Наверно просто так придумали специальные жидкости для промывки ДМРВ.
Я свой мыл спец жидкостью, но хватает на пару - тройку недель. я так считаю, лучший вариант поменять.
Помогите куда копать. После установки бошевского ДМРВ машина полетела. Но тут случилась что то не понятное. Машина вроде и едет, а поездка по перевалам дала понять что машина вообще не едет. давишь на газ, а машина перестала разгоняться( как будто у меня 3-х цилиндровая машина.) На ровной дороге машина разгоняется до170-180км\ч но очень долго. Но когда поставил новый ДМРВ машина была пулей. Ошибок нет вообще ни каких! Что делать???
А можно я тоже спрошу. Даже при очень большом желании, когда трогаешься колеса на сухом асфальте не шлифуют. Что делать?
Вобшем надо по хорошему весь комплект логов на хх и разгоне снять, ну как мин 13-14. Можно ездить и не догадываться, что на паре цилиндров рокеры послетали, а тяги как-бы нехватает.
проверь давление подкачки-есть там одна пробочка над первым штуцером и к ней сооруди манометр подходит от ацетилена до 40 атм резьба там М 10х1
Внутрикорпусное тобишь. Очень важный параметр для ВП-44, но если поршень заклинит, то и при нормальном давлении опережение работать не будет. То есть также не забываем смотреть работу поршня в 4-й группе в "базовых".
Добрый вечер, подскажите пжл. коррекция одного цилиндра подскочила до -1,8 проблем пока нет, заметил случаянно , давно не делал диагностику, что из этого выйдет и на что влияет? И почему коррекцию видим только 5-три цилиндров какой не виден ? Спасибо мотор аке 02год.
Видим пять. потому, что смотрится относительно оставшегося (второй горшок). Подскочить (скорее всего это не резко произошло) коррекция может по разным причинам: это и распылитель и компрессия в горшке и клапана/компенсаторы. Надо планомерно проверять. Начни с проверки форсунки.