При замере внутрикорпусного давления насоса выкрутив болт заглушку, назад просто вкручиваем или на герметик надо посадть? момент затяжки может подскажете. Вроде выкрутив этот болт в отвестии еще есть резиновое уплотнительное колечко.
Не спорю. Видел пока тлько на каринках. Решил что резиновое. Так обратно просто вкрутить и все или колечко под замену? Да, и с откручиванием этого болта есть какие нюансы? Приспособу собрал для замера, вечером хочу замерить
Я бы не советовал туда пускать герметик, вдруг он попадёт в насос и там сюрприз принесёт. Я у себя свою ставил же на место шайбу два раза аж. Держит.
Если шайба алюминевая то можно назад её ставить, если медная то её нужно отжечь и можно назад ставить
логи просто замечательные рекомендую измерить реальный расход топлива, не по бортовику и рассказать режим езды по городу
Ты серьезно? Режим называеться короткие перебежки, город маленький либо стоишь в пробке либо по объездной в режиме трасса. Я почти уверен что такой расход из-за непрогретого двигателя(самому его жалко гонять). Смотрю у всех пишут расход меньше 10 по городу
он наверно говорит по болт- заглушку а это не там. внутри корпусное давление замеряют через пробку над первым патрубком и там есть медная или алюминиевая прокладка
У меня тоже небольшой, вяло тякущий город. Расход 12.5, похолодает будет не выше 13.5. Значит так..., если тошнить в режиме ручного переключения типтроника, то можно добиться и 10л, но такая езда быстро надоедает! На МКПП, может кто и имеет расход менее 10-9 при более-менеединамичной езде, но я лично не верю!
У нас город ещё меньше Петрика,порой пробеги,как до туалета съездил,вылазит под 12,не прогревается мотор полностью
хмм, я даже ни одного смайлика не добавил видимо серъезно писал... гыыыы В твоем режиме, по городу расход в легкую может превышать трассовый В ДВА РАЗА ! движек тупо живет в режиме прогрева, либо в пробках
Приветствую уважаемые мозги! Помогите с поиском неисправности. Мотор дизель R5 маркировка BAC. Коробка автомат. Туарег 2006. По двигателю и коробке ошибок нет. Пока холодный не едет. Утром в горку заехать уже не могу. На вывернутых колесах даже горячий плохо стартует. Как прогрется приходит в более менее ровное состояние, но на низах до 1500-1800 подъема нет вообще. Приходится давить тапку на 70-80%, чтобы переключился на 4. и поехал. Я читал, можно логи снять. Какие группы читать? К кому обращаться потом? Заранее благодарен.
Он и так полноценный! Захотел включил, захотел выключил, салон отапливает. Зимой работает в паре с ДВС. Чего вебасто может ещё, кроме перечисленного?