А, ну если тебе кажется, то конечно !!! Я свое мнение сказал. Проверь подвижность геометрии и ход штока в базовых 11-ой группы, если шток ходит нормально, ПРИЧИНА В ФОРСУНКАХ.
Всем привет! Турбина после ремонта, до 2000об не едет, потом пинок. Упорный выступал на 3мм, уменьшил до 1-1,5мм, теперь я так понял надо увеличить шток? На 2100-2300об. это у меня передув? И то что масса воздуха падает вместе с наддувом это нормально?
Чё то, больно короткие логи по 1-3-11 на разгоне у тебя Уважаемый, подлиннее можно сделать, похоже что расходомер подустал. Передува особого нет. Давай пересними на 3й газ в пол с 1000 до 3500об Не хватает логов в статике на х.х по 1-3-4, 4й в базовых, 13 и 14 груп
Хорошо, а прошивку кто менять будет, дядя ? Обратись к Петру, и если у тебя всё в порядке с топливной то и будет полный айс
Все верно, теперь под все это железо нужно программу подогнать. Могу угостить своей прошивкой, у нас с тобой одинаковые машины и моторы. Залить сам сможешь? Галлета есть ? А вообще если после таких изменений стало как минимум не лучше, то всетаки возможно ТНВД тебе слабый попался, либо турба не настроена
НЕ МОГУ ТУРБУ НАСТРОИТЬ КРУТИЛ ВЕРТЕЛ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ А ПРОШИВКУ ПЕТР ВЛИЛ ЕЩЕ ДО ЗАМЕНЫ ТНВД ПОЭТОМУ И НАЧАЛ МЕНЯТЬ ВСЕ
когда каждый делает во что горазд то и получается это самое.интересно какие внешние признаки дефектов в настройке?
Ну что-же там не понятно с настройкой, 1. На х.х. выкручиваешь упорный на нет. Затем постепенно вкручиваешь ДО КАСАНИЯ ШТОКА и затем ДОБАВЛЯЕШЬ +1,7 оборота ил 360+180+45 ГРАДУСОВ. 2. Делаешь логи по разгону газ в пол на 3й по 1-3-11 группе, смотришь в 11й группе МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ. На стоке оно должно быть 2450 мбар
хотелось бы узнать какое авто год выпуска двигун и какой выхлоп при запуске ==== продолжим после 19-00
УКОРАЧИВАЮ ЛУЧШЕ НО КАК ТО КОГДА НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ТУРБИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И РАСКРУЧИВАТЬСЯ НАЧИНАЕТ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ С НАЧАЛО ДЕРЖИТ ЧТО ТО ЕГО ЗА ЖОПУ