Из сообщения предположил, что он работает как догрватель. т.е. нельзя самому включить и выключить. Раз полноценный, чего не пользуешься?
Если только в паре, то это догреватель. Если и в одиночку может (есть помпа и таймер), то это уже предпусковой подогреватель. Или не? Мне так кажется. Сегодня и мой запустился первый раз - таки быстрее прогрев идёт.
Начни со съёма компресии в моторе, затем логи на х.х по 1-3, и 13-18-23 группах, затем на полном разгоне по 1-10-11 Логи зазипируй в ,zip и выложи здесь на форуме
Пробую загрузить логи. лог с холодного мотора на хх, лог с горячего на хх 2 заезда на 4 передаче с топкой в пол. Срочно нужно знать, оплачивать расходомер, или этот жив?
С форсунками / колечками всё отлично ! С расходомером тоже всё в норме, а вот турбина в передуве, машина похоже чиповалась, в курсе ? Пока диагноз такой либо кривая чиповка либо закисшая геометрия турбины, турбина уходит в передув включает аварийку и теряет мощность
я считаю что это неправильный подход к расходу топлива.при правильном расходе он должен быть до 7-10 л на 100 по городу на расход влияют в основном форсунки и точнее распылители можно сделать и меньше на 10 процентов.тем более тебе Юра из Наро-Фоминска я предлагал сделать насос и форсунки
Удален катализатор, стоит пламягаситель. Насчет чипа не знаю, предыдущий владелец комерс, в технические подробности голову не совал. Утром при запуске дымит. Минуты 2-3 бело-сизый дым, потом все нормально. Шток геометрии обильно залит ВЭДЭшкой (или это масло)но ходил свободно... Вообще странно... Почему холодный мотор не едет. На любой передаче. Причем если поиском погуглить "BAC не едет на холодную" достаточно много упоминаний.
Уважаемый ты меня не слышишь , по логам у тебя дикий передув и аварийка, если шток геометрии ходит отлично : в 11й группе на х.х. нажав кнопку "базовые измерения" смотрим на шток он должен подниматся и опускатся, если так то остоётся кривая прошивка с 56мг топлива в максимуме, а что там напортили кривые руки я не знаю . Для начала найди стоковую прошивку и прошейся или продолжай гуглит "BAC не едет на холодную" это твой выбор
Мотор плохой, болячек много, надо разбираться ! Он у тебя не только холодный не едет но и горячий, просто чуть получше едет чем холодный ) По порядку, воздуха мало, расходомер дохлый либо дырка перед турбиной. Как уже сказали выше, геометрия турбины клинит, турбину в ремонт, либо замена. Почемуто никто не увидел что цикловая подача на ХХ аж 9 мг, на практически прогретом движке ! Это что ? Это явный признак дохлого мотора, форсунки снимать и на стенд, однозначно. ну для начала пока хватит я думаю
мнения разделлись дыр до турбины нет, проверил. А почему не может быть после турбины? так чо с расходомером в итоге? снять, померить напряжение на нем? И, если уж буду снимать бошку для проверки форсунок, на что еще обратить снимание? Что-то слышал про рассогласование валов.
Чтоб форсы снять не бошку, а крышку гбц нужно снимать. Наверно бошку у себя снимешь)) при снятии форсов, обратный молоток нужен будет.
А есть идея как отключить активацию климы в момент принудительного пуска вебасты? Ведь когда по таймеру либо по пульту включается вебаста, то и клима сразу греет салон. Хочется чтобы грелся только двигатель, а салон нет.
Валера ты молодец заметил цикловую ! Про форсунки, странно по показателем всех групп криминала нет всё в норме НО это мотор с алюминевыми цилиндрами и с частыми задирами и потерей компресии, я думаю начинать нужно с этого.....
1) измерить компрессию в цилиндрах 2) проверь согласование валов (ВАГКОМ 4-я группа), должно быть около нуля
На компрессию/стенд по форсункам записался на пятницу. 4 группа 2 окно на хх 3.1 градус. Есть где почитать по всем группам какая что означает, и какие значения должны быть? В частности, какое показание цикловой подачи считается нормальным? Какой расход воздуха на хх должен быть? Как понимать рассчетная величина 350, а фактическая 550? Спасибо.
Не есть хорошо , должно быть около нуля, регулируется сдвигом ведомой шестерни распревала, откручиваешь болты на холодную и двигаешь по мм пока не попадёшь около ноля +/-0,5 5-6 расчётный, ичаче выключен ЕГР В Ельзе ты всё найдёшь по инфе З.Ы если снимаешь форсы то в обязательном порядке замена колечек и шайб, при установке колец нужно их ставить с оправками т.к. крутить их нельзя плюс упорный вин коромысла НФ, имеет особенность регулировки зазора на ненажатом кулачке РУКОЙ винт до упора и назад 180градусов