Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. Freeze

    Freeze Новичок

    23 дек 2009
    28
    vw b6 2.0tdi
    Из сообщения предположил, что он работает как догрватель. т.е. нельзя самому включить и выключить.
    Раз полноценный, чего не пользуешься?
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если только в паре, то это догреватель. Если и в одиночку может (есть помпа и таймер), то это уже предпусковой подогреватель. Или не? Мне так кажется. Сегодня и мой запустился первый раз - таки быстрее прогрев идёт.
     
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ниже плюс 5 - догреватель уже работает.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начни со съёма компресии в моторе, затем логи на х.х по 1-3, и 13-18-23 группах, затем на полном разгоне по 1-10-11

    Логи зазипируй в ,zip и выложи здесь на форуме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Freeze

    Freeze Новичок

    23 дек 2009
    28
    vw b6 2.0tdi
    #1186 Freeze, 11 окт 2015
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
    Пробую загрузить логи.

    лог с холодного мотора на хх,
    лог с горячего на хх
    2 заезда на 4 передаче с топкой в пол.

    Срочно нужно знать, оплачивать расходомер, или этот жив?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      10 КБ
      Просмотров:
      16
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1187 quattrosens, 11 окт 2015
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
    С форсунками / колечками всё отлично !

    С расходомером тоже всё в норме, а вот турбина в передуве, машина похоже чиповалась, в курсе ?

    Пока диагноз такой либо кривая чиповка либо закисшая геометрия турбины, турбина уходит в передув включает аварийку и теряет мощность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я считаю что это неправильный подход к расходу топлива.при правильном расходе он должен быть до 7-10 л на 100 по городу на расход влияют в основном форсунки и точнее распылители можно сделать и меньше на 10 процентов.тем более тебе Юра из Наро-Фоминска я предлагал сделать насос и форсунки
     
  9. Freeze

    Freeze Новичок

    23 дек 2009
    28
    vw b6 2.0tdi
    Удален катализатор, стоит пламягаситель. Насчет чипа не знаю, предыдущий владелец комерс, в технические подробности голову не совал. Утром при запуске дымит. Минуты 2-3 бело-сизый дым, потом все нормально.
    Шток геометрии обильно залит ВЭДЭшкой (или это масло)но ходил свободно...
    Вообще странно... Почему холодный мотор не едет. На любой передаче. Причем если поиском погуглить "BAC не едет на холодную" достаточно много упоминаний.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый ты меня не слышишь :dash:, по логам у тебя дикий передув и аварийка, если шток геометрии ходит отлично : в 11й группе на х.х. нажав кнопку "базовые измерения" смотрим на шток он должен подниматся и опускатся, если так то остоётся кривая прошивка с 56мг топлива в максимуме, а что там напортили кривые руки я не знаю :rollingeyes:.
    Для начала найди стоковую прошивку и прошейся или продолжай гуглит "BAC не едет на холодную" это твой выбор :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мотор плохой, болячек много, надо разбираться !
    Он у тебя не только холодный не едет но и горячий, просто чуть получше едет чем холодный :))

    По порядку, воздуха мало, расходомер дохлый либо дырка перед турбиной. Как уже сказали выше, геометрия турбины клинит, турбину в ремонт, либо замена. Почемуто никто не увидел что цикловая подача на ХХ аж 9 мг, на практически прогретом движке ! Это что ? Это явный признак дохлого мотора, форсунки снимать и на стенд, однозначно.

    ну для начала пока хватит я думаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Freeze

    Freeze Новичок

    23 дек 2009
    28
    vw b6 2.0tdi
    #1192 Freeze, 12 окт 2015
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
    мнения разделлись :) дыр до турбины нет, проверил. А почему не может быть после турбины?
    так чо с расходомером в итоге? снять, померить напряжение на нем?

    И, если уж буду снимать бошку для проверки форсунок, на что еще обратить снимание? Что-то слышал про рассогласование валов.
     
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Чтоб форсы снять не бошку, а крышку гбц нужно снимать.
    Наверно бошку у себя снимешь)) при снятии форсов, обратный молоток нужен будет.
     
  14. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А есть идея как отключить активацию климы в момент принудительного пуска вебасты? Ведь когда по таймеру либо по пульту включается вебаста, то и клима сразу греет салон. Хочется чтобы грелся только двигатель, а салон нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Клима включается при достижении температуры ОЖ +35 градусов
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера ты молодец заметил цикловую !

    Про форсунки, странно по показателем всех групп криминала нет всё в норме НО это мотор с алюминевыми цилиндрами и с частыми задирами и потерей компресии, я думаю начинать нужно с этого.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) измерить компрессию в цилиндрах
    2) проверь согласование валов (ВАГКОМ 4-я группа), должно быть около нуля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Freeze

    Freeze Новичок

    23 дек 2009
    28
    vw b6 2.0tdi
    #1198 Freeze, 13 окт 2015
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    На компрессию/стенд по форсункам записался на пятницу.
    4 группа 2 окно на хх 3.1 градус.
    Есть где почитать по всем группам какая что означает, и какие значения должны быть?
    В частности, какое показание цикловой подачи считается нормальным? Какой расход воздуха на хх должен быть? Как понимать рассчетная величина 350, а фактическая 550?
    Спасибо.
     
  19. Freeze

    Freeze Новичок

    23 дек 2009
    28
    vw b6 2.0tdi
    Перед уходом нажми off на климате. (перевести в выключенное состояние.)
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1200 quattrosens, 13 окт 2015
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    Не есть хорошо , должно быть около нуля, регулируется сдвигом ведомой шестерни распревала, откручиваешь болты на холодную и двигаешь по мм пока не попадёшь около ноля +/-0,5

    5-6

    расчётный, ичаче выключен ЕГР

    В Ельзе ты всё найдёшь по инфе

    З.Ы если снимаешь форсы то в обязательном порядке замена колечек и шайб, при установке колец нужно их ставить с оправками т.к. крутить их нельзя плюс упорный вин коромысла НФ, имеет особенность регулировки зазора на ненажатом кулачке РУКОЙ винт до упора и назад 180градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...