Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Необходимо минуты полторы поработать на мин. Оборотах и выключить. Типа подготовка к работе котла.
     
  2. Freeze

    Freeze Новичок

    23 дек 2009
    28
    vw b6 2.0tdi
    ничего ему не надо.
    Приезжаешь домой горячий, зачем работать полторы минуты?
     
  3. Freeze

    Freeze Новичок

    23 дек 2009
    28
    vw b6 2.0tdi
    Спасибо!
    где почитать о VCDS? какие "окошки" что показывают?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В ELSE или http://passat-b5.ru/showthread.php?t=127433
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1205 dire, 14 окт 2015
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
    Для выставления мин оборотов вентилятора печки, после того как котел климу включит. Ну и турбинке плохо не будет:) :) :)
    С завода прошита программа котла, что при достижении ОЖ +35 котел включает климу:)
     
  6. Freeze

    Freeze Новичок

    23 дек 2009
    28
    vw b6 2.0tdi
    вот нашел что про адаптацию PD мотора.

    Канал 01 — кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения., думаю не только на холостой влияет, т.к.
    изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП, кроме шуток, видел уже такое)
    условия:
    — двигатель заведен
    — двигатель ПРОГРЕТ
    — все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
    — данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
    что с ними делать? вы можете играться ими.
    — если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) — педаль газа станет "отзывчивее"
    — если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
    оптимум наверно 5.

    у меня 8.5, не пойму логики. Почему при увеличении значения снизится расход?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Адаптация 1й группы меняет соотношения топлива/воздуха во ВСЁМ диапазоне оборотов.

    Изначально нормальное соотношение 5мг, у тебя 9мг, практически в 2раза больше это говорит от том что есть где-то большая проблема, но не говорится где.

    Посему мой тебе совет начни плясать всегда от компрессии. В дизельном двигателе ВСЕГДА нужно плясать от компрессии, особо в твоём случае т.к. у тебя алюминевые цилиндры. Потенциально на них очень возможен задиры и резкая потеря компрессии.
    Если компрессия в норме , не ниже 24бар, тогда переходим к тесту форсунок и проверке синхронизации распредвала.

    Если всё в норме остаётся только прошивка по логам она очень кривая...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Это конечно всё здорово (кстати у меня предварительное отключение климы не канает, клима всё равно включается) но я ищу способ отвязки климы от вебасты программно или ещё как, но чтобы железно.
    Вопрос довольно актуален, потому как тратить тепло на прогрев салона до запуска смысла нет - потому как если двигатель лучше прогреется, то и после пуска салон прогреет моментально и до 2000 поедет сразу резвее [CUT]не оффтоп:laugh::shuffle:[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Freeze

    Freeze Новичок

    23 дек 2009
    28
    vw b6 2.0tdi
    18 группа - отопитель/ адаптация/ 15 канал. Там можно понизить напряжение на вентилятор печки минимум 3в.

    Кардинальные методы: вынуть предохранитель 25-40 ампер (должен стоять рядом с предохранителем котла. Это пред, через который питается климат, когда включается котел.

    отрезать (бело-зеленый скорее всего :)) провод, который питает климат, и в разрыв поставить включатель. Вечером разрываешь цепь питания климата, утром пришел включил, климат заработал.

    Опять же, современные котлы работают с мозгом по кан шине, и ему ничего не стоит включить климат через кан шину.
     
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    В сххеме питания котла есть отдельный вывод для подключения климы, резать не надо, если не ишибаюсь подключается чз предохранитель
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На ХХ, двигатель просто поддерживает заданые обороты двигателя, и подает топлива ровно столько чтобы удержать эти обороты. Твоему двигателю требуется почти В ДВА раза больше топлива для удержания оборотов ХХ, это и есть проблема ! КПД мотора слабый, есть серъезная проблема. Делай что тебе сказали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Вечер добрый всем, дошёл я до ремонта насоса. Короче внутрикорпусное никакое 3 бара на хх , 10 на 2000, 25 набирает только к 3500 об/мин. Разобрал насос поршень не заклинил задиров нет, небольшие протиры в одном месте, ходит легко . но т.к. новый купил буду менять . получается что плохо двигался из-за низкого внутрикор.-го. Короче есть выработка на корпусе насоса там где по нему трет шиберный, как отреставрировать это место пока не придумал. Вопрос след-й если возьму новый корпус и соберу со своей начинкой в мозги лезть придётся или нет.
     
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Я таки делал, электронику свою оставил а железо от другого взял, бутерброд понравился даже чип не нужен стал.
     
  14. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Ясно, спасибо.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На форуме только дядя Вова Jonatan "обладает" технологией как отреставрировать шиберный, но пока он крепко держит её в тайне.

    Если возмёшь новый корпус, останется отрегулировать цикловую перемещением датчика и всё будет в порядке.

    В новый корпус желательно ставить новый цилиндр опережения...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Поршень? Опережения.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да поршень, поршень опережения , :nod:, уставший я ......:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Приветствую, такое дело , что то крутил в руках сегодня свой корпус (насоса) и обнаружил что насос у меня стоит с буквой d, так бывает на аке или касяк какой то есть . может и мотор уже другой.... Как проверить.... Ездила вроде достойно.
     
  19. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Так у них же главное мозги, а не железо.
    Подключаешь шнур и в группе двигатель в измерениях в 25 группу зайди там номер насоса увидешь, то есть какой мозг.
    Скорее у тея железо просто от другого.

    У меня сток акн, двс Аке и железко тнвд от аум.
     
  20. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Что то я соседнюю ветку про разбор ВП 44 начитался, и получается что и железо разное или что то не так понял , кто то писал что на аке должен быть 3-х плунжерный более мощный. И обойма кулачковая разная. Мозги привязываются к имобил-ру у меня ? Как узнать.