Для выставления мин оборотов вентилятора печки, после того как котел климу включит. Ну и турбинке плохо не будет С завода прошита программа котла, что при достижении ОЖ +35 котел включает климу
вот нашел что про адаптацию PD мотора. Канал 01 — кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения., думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП, кроме шуток, видел уже такое) условия: — двигатель заведен — двигатель ПРОГРЕТ — все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.) — данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части) что с ними делать? вы можете играться ими. — если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) — педаль газа станет "отзывчивее" — если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива. оптимум наверно 5. у меня 8.5, не пойму логики. Почему при увеличении значения снизится расход?
Адаптация 1й группы меняет соотношения топлива/воздуха во ВСЁМ диапазоне оборотов. Изначально нормальное соотношение 5мг, у тебя 9мг, практически в 2раза больше это говорит от том что есть где-то большая проблема, но не говорится где. Посему мой тебе совет начни плясать всегда от компрессии. В дизельном двигателе ВСЕГДА нужно плясать от компрессии, особо в твоём случае т.к. у тебя алюминевые цилиндры. Потенциально на них очень возможен задиры и резкая потеря компрессии. Если компрессия в норме , не ниже 24бар, тогда переходим к тесту форсунок и проверке синхронизации распредвала. Если всё в норме остаётся только прошивка по логам она очень кривая...имхо
Это конечно всё здорово (кстати у меня предварительное отключение климы не канает, клима всё равно включается) но я ищу способ отвязки климы от вебасты программно или ещё как, но чтобы железно. Вопрос довольно актуален, потому как тратить тепло на прогрев салона до запуска смысла нет - потому как если двигатель лучше прогреется, то и после пуска салон прогреет моментально и до 2000 поедет сразу резвее [CUT]не оффтоп[/CUT]
18 группа - отопитель/ адаптация/ 15 канал. Там можно понизить напряжение на вентилятор печки минимум 3в. Кардинальные методы: вынуть предохранитель 25-40 ампер (должен стоять рядом с предохранителем котла. Это пред, через который питается климат, когда включается котел. отрезать (бело-зеленый скорее всего ) провод, который питает климат, и в разрыв поставить включатель. Вечером разрываешь цепь питания климата, утром пришел включил, климат заработал. Опять же, современные котлы работают с мозгом по кан шине, и ему ничего не стоит включить климат через кан шину.
В сххеме питания котла есть отдельный вывод для подключения климы, резать не надо, если не ишибаюсь подключается чз предохранитель
На ХХ, двигатель просто поддерживает заданые обороты двигателя, и подает топлива ровно столько чтобы удержать эти обороты. Твоему двигателю требуется почти В ДВА раза больше топлива для удержания оборотов ХХ, это и есть проблема ! КПД мотора слабый, есть серъезная проблема. Делай что тебе сказали.
Вечер добрый всем, дошёл я до ремонта насоса. Короче внутрикорпусное никакое 3 бара на хх , 10 на 2000, 25 набирает только к 3500 об/мин. Разобрал насос поршень не заклинил задиров нет, небольшие протиры в одном месте, ходит легко . но т.к. новый купил буду менять . получается что плохо двигался из-за низкого внутрикор.-го. Короче есть выработка на корпусе насоса там где по нему трет шиберный, как отреставрировать это место пока не придумал. Вопрос след-й если возьму новый корпус и соберу со своей начинкой в мозги лезть придётся или нет.
Я таки делал, электронику свою оставил а железо от другого взял, бутерброд понравился даже чип не нужен стал.
На форуме только дядя Вова Jonatan "обладает" технологией как отреставрировать шиберный, но пока он крепко держит её в тайне. Если возмёшь новый корпус, останется отрегулировать цикловую перемещением датчика и всё будет в порядке. В новый корпус желательно ставить новый цилиндр опережения...имхо
Приветствую, такое дело , что то крутил в руках сегодня свой корпус (насоса) и обнаружил что насос у меня стоит с буквой d, так бывает на аке или касяк какой то есть . может и мотор уже другой.... Как проверить.... Ездила вроде достойно.
Так у них же главное мозги, а не железо. Подключаешь шнур и в группе двигатель в измерениях в 25 группу зайди там номер насоса увидешь, то есть какой мозг. Скорее у тея железо просто от другого. У меня сток акн, двс Аке и железко тнвд от аум.
Что то я соседнюю ветку про разбор ВП 44 начитался, и получается что и железо разное или что то не так понял , кто то писал что на аке должен быть 3-х плунжерный более мощный. И обойма кулачковая разная. Мозги привязываются к имобил-ру у меня ? Как узнать.