Внутр разное у них это да. Но мозги с электроникой друг к другу как родное одевается. Но Валера (утюг) писал как то что трехплунжерные менее надежные чем двух плунжерные. А по привязке не знаю, читал что некоторые ранее версии Аке не нужно, а позднее нужно привязывать, если насос рабочий прописать его дело 5 минутное.
Блин, я как то больше по железу, что касается привязки или транзистора не тяну особо. Так аке с таким насосом будет ехать как надо или надо все таки L искать..
привет знатокам снова. Компрессия в норме по всем горшкам, про согласование валов вопрос. Его можно выставлять в реальном времени контролируя черег ваг ком? или подвинул, запустил, залушил, опять подвинул. Или на заглушеном моторе ваг будет показывать реальный угол? И идеал это 0 градусов? Ато чот начитался ветки, кому-то и 11 градусов зашибись.
Сорри, забыл, что у тебя не V6, A R5 ! Да, идеал синхронизаци валов это 0 градусов ! На заглушенном моторе ВАГ угол показывать не будет ! Нужно снимать на х.х.
о. так у меня одна башка, один распредвал. Рядная 5ка BAC Я говорил про согласование коленвала к распредвалу. Но т.к. там вместо ремня ГРМ шестеренчатая передача, вряд ли там чото рассогласовалось сильно... Купил комплект колец под форсунки, жду очереди на стенд. После них останется только турбина.
Какой еще угол на НФ ? Какой еще угол на заглушеном моторе ?? Только синхронизация КВ и РВ, больше там ничего нет. В остальном записывай данные разгона, если разгон плохой, или что там у тебя ? Заведи отдельную тему и там обсуждать будем последовательно твой случай....
Недавно в этой теме писал. Но так ответа и не было. Что нужно сделать, что бы с места с пробуксовкой на сухом асфальте тронуться можно было?
Левой - тормоз в пол. Правой - полный газ. Отпускаем тормоз, буксуем. Двигатель должен быть заведён. Или не?
Вот!!! Забыл спросить. А зачем вообще буксовать? Это показатель чего? Вообще конструкторская мысль направлена в другую сторону... Привод полный, качество резины, дорожное покрытие, системы отслеживания начала пробуксовки... Есть, правда, отдельное развлечение для стада - дрифт, но это ж другое.
Если одна ведущая ось, то просто нажать "в пол". Для надежности можно плюнуть под ведущие колёса. На всякий случай. (Если ты, конечно не намекаешь на вариант "сначала газ, потом "D")