Q7 V8 4.2 TDI и V12 6.0 TDI видел как буксует.Да и там лонч контроль кажись прилагается.Но там лютые аппараты.
Довести АКЕ хотя бы до уровня стока, и можно даже на полном приводе шлифануть с места. Я так говорю, потому что купил машину довольно в свежем состоянии, да ещё с меняным перебранным насосом. С места буксует, но не в дым конечно.
Хотелось бы узнать ваше мнение, есть ли тут люди которые вошпе не мудохался с ТНВД. либо с коробкой АКПП. Либо мне так кажется что япошки по крепче чем audi. Просто не хочется расставаться
Купил 3 года назад, проехал 100 т.км. каких либо вышеупомянутых проблем не было. "Япошки по крепче" это раздутый миф. Железо ударными темпами коррозирует, впрыск топлива дизель\бенз чаще всего немецкого производителя, собраны машины по примитивным упрощенным технологиям и как следствие могут быть надежнее ровно на те опции\компоненты которые не установлены в машину. Потому как не может сломаться то чего нет.
Ещё от хозяина зависит,не в корне,но всё-же.Покупая.как реальный пробег узнаешь.Если только у действительно второго хозяина и лично знакомого и видевшего как эксплуатирует.А чеки.брифы и т.д,всё что угодно напечатать можно.
Официальный дилер может по VINу точно указать где, когда и при каком пробеге обслуживалась машина, что делалось и даже какое масло заливалось. Я свою так проверял, это конечно если машина из Немеции. Брал на рынке проверял через знакомого на авторизованном сервисе. Повезло, всё совпало, даже распечатку дали. Пробег был 165 тыс. за восемь лет.
Мне легенду озвучили,что мол из Италии,а там фиг знает.Хотя может быть,подогревов сидений нет.Как и у друга мерс 211 кожа-рожа,4-ёх зонный климат,подогревов тоже нет,авто из Франции,ну там реально.
Сергей, привет. Я тебе могу четыре вина скинуть. Все равно ни один не подходит под мою машину, вот такой у меня попандос. Ладно хотябы регистрацию не отменили.