ребята спасайте у меня ситуация такая, купил ауди а6с5 2,5 afb типтроник, получилось так что компрессии не стало вообще. по совету "знающих" мастеров купил аналогичный двигатель. перед тем как поменять движки новый(бушный) двигатель перебрали, собрали из двух один(перебрали рокера и переставели распредвалы). до того как пропала компрессия(на старом двигателе) двигатель ехал спокойно 160-170(но заводился только с помощью холодного запуска и то после смерти второго акума). после установки нового двигателя заводиться стала хорошо, только приходиться подгазовывать(на холодную) обороты плавают 740-870(в машине как в шторм на лодке), но как даш постоянно 820 оборотов все выравниваетьсяи держаться самостоятельно. когда включаеш любую передачу обороты снова начинают плавать(дрыгаеться просто капец). Обороты более 3000 не поднимаються(как на холостую так и при движении). диагностика: 00513 00519 00523 01318 01442 все ошибки скидываються, на датчике давления впускного колектора оборван проводок(масса). с ним все ясно но как я понимаю он за холостые обороты не отвечает. P.S. я из г. Таганрога ростовкой области, не могу найти людей которые могли бы мне все сделать как надо.
ты глупость сделал.надо проверить компрессию если до 17 бар то ремонт а если более то не незачем ремонт по крайней острого момента нет переходи на скайп мой ник vladimir-tln
Ну это я так вопрос для проформы задавал. Сам считаю, что на машинах более 10 лет на пробег вобщем смотреть смысла нет, главное состояние и уход.
дядя вова сделал насос в МОСКВУ ОДНОМУ ЛОГИСТИКУ а Chyrik перекупил этот насос и говорит вроде ходит хорошо или как!!!!!
копрессия 21 норимальная но на каждый цилиндр надо иметь свою цифру и они различны перед набором на скайпе звони мне на моб тел два раза я брать не буду но включу скайп или дам смс -информацию где и как меня найти
сам просчитай в месяце 30 дней 100 км в день проедешь=3000кмх12=36000 км сбрось на выходные и поломки остается 3000 км в год АВТО 98 года 17 лет в эксплуатации х30=510 тыс км
Если на выхи сбрасывать, то в месяце в среднем 20 дней рабочих и тогда 2000*12=24000км, а вот теперь сбросим на поломки. Наши трактора если уж ломаются (лампочки и т.п. не в счет), то не на день встанешь и остается как раз не больше 20000 км. Но это все статистика, на практике возможно в обе стороны. Полностью поддерживаю:
100 км в день - это только в сарове можно наездить а в москве которая90 км в диаметре была одна поезка туда это 90 км и обратно столько же