Набрался инфы, аж голова трещит. Мужики, я Вас просто обожаю. Что бы я без Вас делал? А с Вами всегда есть что почерпнуть... Просыпаешься утром, почитал и сразу ясно почему дизель не едет до 2000 оборотов. Доброе утро!
Что тут может быть непонятного по ошибкам?. 01442 проблема с подачей топлива. Это может быть механика ТНВД, а может быть все просто некачественные соединения на топливном фильтре. 01318 - Control Module for Injection Pump (J399) Мозг ТНВД сделал кря. (Замена) 00523 датчик температуры воздуха. На АФБ стоит в расходомере Только из за этой ошибки АБС не будет работать, АКПП аварийный режим. 00519 МАП сенсор. Из за этой ошибки не будет работать АЭСР, отключается управление турбиной. 00513 датчик коленвала, Из за этой ошибки двигатель никогда устойчиво не будет держать холостой ход. Быстрее всего при ремонте двигателя был установлен маховик с недостающими штырями. Проверка осциллографом или вытащить датчик и считать через отверстие штыри на маховике. Должно быть 6ть сигналов с датчика коленвала. Или гораздо проще вариант тупо не работает датчик. По большому счету, что бы поставить машину на хороший ход, необходимо 2 рабочих дня при условии наличия з\ч и оплаты. По деньгам твой букет тянет с учетом снятия установки трансмиссии и заменой ТНВД где то на 40-50 т.р.
а может при установки,обломили. еще проще залезть под машину,крутить кв,и считать сколько штырьков осталось,не у всякого осцилограф есть.
павел а6 2,4 Тебе просто нужно все качественно собрать и подключить. А джонатану звонить не надо, это наш местный разводила на ремонт ТНВД )) Его давно никто в серъез не воспринимает. Даже если у тебя шатун оторвется, он будет настаивать на ремонте топливной ....
но мои насосы работают и я даю значительную гарантию и практикую за счет моей фирмы ремонт этих насосов UTUG-ЭТО ИЗ Алма-Аты а я из Прибалтики. у него часто шатуны ломаются и вечно компрессию теряет.ему доверять ее не надо или пропьет или потеряет
Не надо так обнадеживать. сборкой тут явно не отделаешься... Одной ошибки 01318, достаточно для однозначной замены как минимум мозга ТНВД, а 00523 с большой долей вероятностьи для замены ДМРВ на правильный который с датчиком температуры.
Не. С такой ошибкой авто не будет работать, а у тс она худо бедно работает. Думаю не все так плохо. Скорее всего эта ошибка в данном случае попутно возникает, причина не в ней.
Зато Утюг не меркантилен в этом форуме. Не раз уже убедился. Также спасибо Сане (Князь Тишины), приехал сам к нам в городе по командировке, пользуясь этим хотел мне с ремонтом помочь в свободное время. Респект ему. Добро делать никому не запретишь))
Тока ты не давай Сане никакие гайки затягивать, потом никто не открутит.... пусть только раскручивает, а затягивай сам
Нужно тупо взять вольтметр и померять напряжение на батарее при х.х. полностью прогретой должно быть не менее 14вольт, если так то скорей всего проблема плохой массой/и корозией контактов на разьёмах
Да там хоть сбрасывай хоть не сбрасывай, есть ошибка по j399 без вариантов замена мозга тнвд. Тут на форуме, многие пытались отремонтировать мозг тнвд когда была ошибка по j399 итог всегда был один, замена. Обороты плавают больше 3х тыщь не раскручивается, проблема с датчиком коленвала или штырями на маховике. И с расходомером быстрее всего не тот стоит. (такая модификация без датчика температуры.) Про мап сенсор он написал что провод оборван. Ну а ошибка по нехватке топлива, тут вариантов не много. Ошибки по датчику нехватки топлива в колбе нет, значит проблема либо на соединении фильтра, либо тнвд уже не закачивает. Учитывая то что есть ошибка по j399, то тут уже особо нечего заморачиваться с поиском мозга тнвд, надо сразу брать нормальный насос.