Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    может быть и чуть меньше,на очень хорошо прогретой,да с потребителями.
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.477
    Будут ещё жалобы - оба в бан.
     
  3. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.948
    А6 4BC5 2.5 TDI
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите, по каким группам нужно снять логи, чтобы проверить динамику авто до 2000 оборотов??? какие группы в движении, какие в базовых, а какие на ХХ??? Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1304 quattrosens, 29 ноя 2015
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
    На х.х на прогретой 1-3-4, отдельно 4я в базовых, 13 и 14я. В динамике 1-10-11 на полном разгоне педаль в пол с 1000об до 3500об, на 3й передаче АКПП в режиме типтроник. Ставим передачу, разгоняемся, отпускаем педаль гоза понижаем обороты до 1000 и полный газ, но не до кик-дауна АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.948
    А6 4BC5 2.5 TDI
    Прошу посмотреть логи:shuffle:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обычная проблема изношенный ТНВД, до 2000 топлива не хватает, по турбине недодув, после 2000 передув.

    Либо ТНВД сразу в ремонт, либо я бы попробывал 2 тюбика зелёного топливного Хадо размешать в бутылке 1,5л горячего диз.топлива и залить на заправке в бак, добавив до полного.
    Проехать 1000км и переснять логи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.948
    А6 4BC5 2.5 TDI
    #1307 LUCKY_13, 29 ноя 2015
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
    речь вот об этой штуке, я правильно понимаю?
    [​IMG]
    или вот такое еще нашел на сайте производителя
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
  9. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    166
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Здесь проблемы с воздухом, турбина передувает, N75 аварийно пытается сбросить давления, ДМРВ занижает показания, при наддуве 2550 должен показывать 1000, может дыра между ДМРВ и турбиной(болезнь 3B0129615K). А на низах сколько воздуха, столько и топлива.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не раз разбиралось, изношенное железо ТНВД VP44 не выдаёт до 2000об афишируемого топлива. Реально топлива -15 - -25% на сильно изношенных до -40%:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    166
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Не спорю, но на низах с заниженными показаниями ДМРВ занижается и топливо по дымности.
     
  12. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Друзья, может кто подскажет. Двигатель 1.9 tdi. Свистит турбина, машина не сказать, что овощ, но тапку давить надо прилично, что бы тяга была.., но всё ровно не то, как в былые времена. Расход соляры завышен. В сервисах приговаривали турбину, ставил бу проблема не исчезла, сейчас поставил третью, она после ремонта, свист продолжается... раньше свист был на 1800 оборотах, сейчас на меньших присутствует. Если скидываю шланг с клапана турбины, то свист пропадает. Вторая турбина кидала масло, вчера когда менял турбину, заодно промыл кулек. N75 менял. Ошибок компьютер не показывает. Логи снять сам не могу. Хомуты на патрубках все затянуты.
    Свист идет всё же от самой турбины. Может какой еще клапан не впоряддке, может датчик.. Уже не знаю где копать...
    ДМРВ тоже менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Без шнурка и без логов это гадание на кофейной гуще и бесполезная трата денег...так что выбирать тебе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Сегодня еду в сервис, будут диагностировать шнурком и всем чем можно, буду просить их сделать диагностику на ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Когда крокодилы будут летать ...тогда и сервисы будут толково делать диагностику :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Мне почему-то кажется, что и летающие крокодилы не показатель....)) В 4 сервисах мне приговорили турбины, сейчас уже третья, и главное, что после замены турбин, они только пуками разводили и говорили, что мы тогда не знаем, в чем проблема)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проблема скорей всего комплексная, ТНВД уставший - факт,
    но это оставь на последок. Сначала разберись с простым,
    - ДМРВ занижает воздух, на низах тяги нормальное не будет.
    - Геометрия турбины клинит, снимать, разбирать дефектовать турбину.

    если разберешься с последними двумя, авось и в ТНВД лезть не придется :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.948
    А6 4BC5 2.5 TDI
    год назад примерно снимал и чистил турбину. была грязная. почистил, но такого эффекта чтоб прям "ВАУУУ!!!" вообще не почувствовал. как ехала, так и осталось. вот фотки после зачистки...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    а правильно я понял, что с вакуумом все нормально и клапаны №18 и №75 нормально работают???

    как обычно эту проблему решают = попробовать другой ДМРВ поставить?
    :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    У меня N75 новый. А что за N18, за что отвечает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.948
    А6 4BC5 2.5 TDI
    если я правильно помню, что это клапан управления ЕГР от вакуума...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...