Всем доброго времени суток! Подскажите, по каким группам нужно снять логи, чтобы проверить динамику авто до 2000 оборотов??? какие группы в движении, какие в базовых, а какие на ХХ??? Заранее спасибо!
На х.х на прогретой 1-3-4, отдельно 4я в базовых, 13 и 14я. В динамике 1-10-11 на полном разгоне педаль в пол с 1000об до 3500об, на 3й передаче АКПП в режиме типтроник. Ставим передачу, разгоняемся, отпускаем педаль гоза понижаем обороты до 1000 и полный газ, но не до кик-дауна АКПП
Обычная проблема изношенный ТНВД, до 2000 топлива не хватает, по турбине недодув, после 2000 передув. Либо ТНВД сразу в ремонт, либо я бы попробывал 2 тюбика зелёного топливного Хадо размешать в бутылке 1,5л горячего диз.топлива и залить на заправке в бак, добавив до полного. Проехать 1000км и переснять логи
Немного не то. Вот что надо: http://xado.ru/revitalizanty/ex120-...revital-ex120-dlya-vseh-tipov-ta-i-sv-topliva
Здесь проблемы с воздухом, турбина передувает, N75 аварийно пытается сбросить давления, ДМРВ занижает показания, при наддуве 2550 должен показывать 1000, может дыра между ДМРВ и турбиной(болезнь 3B0129615K). А на низах сколько воздуха, столько и топлива.
Не раз разбиралось, изношенное железо ТНВД VP44 не выдаёт до 2000об афишируемого топлива. Реально топлива -15 - -25% на сильно изношенных до -40%
Друзья, может кто подскажет. Двигатель 1.9 tdi. Свистит турбина, машина не сказать, что овощ, но тапку давить надо прилично, что бы тяга была.., но всё ровно не то, как в былые времена. Расход соляры завышен. В сервисах приговаривали турбину, ставил бу проблема не исчезла, сейчас поставил третью, она после ремонта, свист продолжается... раньше свист был на 1800 оборотах, сейчас на меньших присутствует. Если скидываю шланг с клапана турбины, то свист пропадает. Вторая турбина кидала масло, вчера когда менял турбину, заодно промыл кулек. N75 менял. Ошибок компьютер не показывает. Логи снять сам не могу. Хомуты на патрубках все затянуты. Свист идет всё же от самой турбины. Может какой еще клапан не впоряддке, может датчик.. Уже не знаю где копать... ДМРВ тоже менял.
Без шнурка и без логов это гадание на кофейной гуще и бесполезная трата денег...так что выбирать тебе
Сегодня еду в сервис, будут диагностировать шнурком и всем чем можно, буду просить их сделать диагностику на ходу.
Мне почему-то кажется, что и летающие крокодилы не показатель....)) В 4 сервисах мне приговорили турбины, сейчас уже третья, и главное, что после замены турбин, они только пуками разводили и говорили, что мы тогда не знаем, в чем проблема)))
Проблема скорей всего комплексная, ТНВД уставший - факт, но это оставь на последок. Сначала разберись с простым, - ДМРВ занижает воздух, на низах тяги нормальное не будет. - Геометрия турбины клинит, снимать, разбирать дефектовать турбину. если разберешься с последними двумя, авось и в ТНВД лезть не придется
год назад примерно снимал и чистил турбину. была грязная. почистил, но такого эффекта чтоб прям "ВАУУУ!!!" вообще не почувствовал. как ехала, так и осталось. вот фотки после зачистки... а правильно я понял, что с вакуумом все нормально и клапаны №18 и №75 нормально работают??? как обычно эту проблему решают = попробовать другой ДМРВ поставить?