Только что позвонил мастер, сказали прогорела прокладка под выпускным коллектором, там был подсос воздуха.
очень похоже на правду, как тебе сказали выше, свистит чаще ДЫРКА, а турбина обычно не свистит а воет....
На выпуске физически не может быть подсоса воздуха. Потеря мощности при прогаре прокладки на выпуске если возможна то очень минимально. Из за прогара возможно увеличение акустический шума от работающей турбины.
Был свист турбины, аж уши резал. Сейчас они говорят, что все прокладки поменяют и будет видно что и как далее. Единственное, меня смущает то, что за проверку компрессии у них ценник 3000, не думал, что это так дорого. На бывшей бензиновой с меня 500 рублей брали. Ещё вопрос, что бы снять выпускной, надо снимать впускной? 7000 за работу.
Как раз таки возможно ощутимо, газы мимо турбинного колеса... На жопеле у меня было так, прохлопал затяжку после ремонта,в подъём на обгоне по трассе сдох бобик - как будто якорь на жопу повесили
Сегодня узнал машину чиповали+20 л.с примерно 2007 году. Еще первый хозяин. Мне это сказал второй хозяин. Он только тнвд ремонтировал в москве в 2013 полный ремонт с заменой всего и регулировкой на стенде. Вот думаю где взять нормальную прошивку и если найду можно ли ее самому залить и как это сложно?
Конечно все зависит от размеров "дыры". Речь была о прогаре. Т.е. коллектор затянут и в каком то одном месте есть прогар на прокладке. На 2.5 V6 часто не закручивают один болт на турбине. На соединении отчетливо видна чернота от выхлопных газов. При этом ни звук работы турбины ни мощность двигателя не меняется.
AWX у меня. Сегодня сказали, как соберут все обратно, будут смотреть... Я вот думаю, если они заменят прокладки, а свист не уйдёт, я вообще должен им что либо платить... И вообще, 3000 за измерение компрессии..., афигеть...
будешь, будешь платить !!! они деньги берут не за результат, а за проделанную работу. Я когда это понял, лет 12 назад, больше на СТО никогда не ездил, сам все делаю теперь ) А про замену сервиса, я тебе в другой теме уже писал....
На дизеле через свечи накала можно замерить компрессию Бывает не так то просто эти свечи выкрутить. На твоем моторе, что бы снять выпускной коллектор, сперва нужно снять впускной.
Уже радует, что они не обманули с коллекторами, за работу всю 7 рублей... А когда я их спросил про замер компрессии, то мастерисказал, что промычал, что типа не через свечи, они мол закисают, ч ему сказал, что пол года назад менялись)) Сегодня забираю, вроде как они все исправили и турбина не свистит..., и тяга вернулась. Осталось дело за малым, кольцо внедрить в ДМРВ...
К сожалению нет, когда пытался купить, и задавался вопросами какой мне нужен, то не получил однозначного ответа, и забил на его покупку...
Все решилось, это была прогоревшая прокладка на 4-м цилиндре. Свист турбины пропал, вернулась тяга, я снова от души давлю тапку в пол)