Тебе же говорили дыра, а ты все турбина турбина Единственное я не понял, 7 рублей это что деньги для москвичей? Далеко не редкость когда гораздо больше у нас в провинции люди платят. Бывает что и капот не открываю и больше беру за работу Чисто за кнопочки что нажимал
Так трудочас в мск стоит в разы дороже. Чем старее авто тем больше внимания нужно уделять. В сухом остатке, со старыми авто либо не связываться либо брать не меньше а то и больше чем с новых.
Так в общей сложности получилось 13700, но дело не в деньгах, мне было интересно, сложная ли настолько эта работа, и стоит ли она этих денег. У нас в сервисах, как и везде, любят разводить на бабло, а кормить дядю за красивые глазки не хочется.
Именно..., вот и меня такой расклад цен удивил, но отказываться уже не мог... Единственное, от чего отказался, так они установили, что в фишке на компрессор климы, отломился проводок и предлагали мне это исправить всего лишь за 1500. Здравый смысл мне подсказал что делать...
На турбину идёт два типа вакуумных шлангов , один 3,2мм , второй 6мм, заменители Gates, Contitech, 3.2мм и 6мм на развес...., берём обычно метр - два первого и пол-метра второго
клапан новый )) вакумник новый актуатор держит . где то у течка. когда все хорошо педаль тормоза отзывчивая схватывает сразу а когда нет на педаль тормоза с усилием надавить надо .
НА АФБ не раз приходилось менять вакуумный насос, на АКЕ ни разу. Почему то все что ломается на АФБ, значительно реже ломается на АКЕ. Будь то вакуумный насос, ДМРВ, ТНВД и т.д.
А с таким как у меня AYM,вообще наверное куча проблем?) Это нормально,если на педаль тормоза давишь и удерживаешь плотно,и она потихоньку-потихоньку уходит ниже.На нескольких такое замечал,по крайней мере на дизелях и на 2.5 и на 1.9 и на др.Недостаток вакуума или главный тормозной не держит как надо?Или всё-таки норм.?ещё такое,тормоза прокачаны,и если давить на тормоз.сначала чуть придавив педаль,затем приотпускаешь,но не до конца и тут же по полной давишь - эффективность лучше,нежели сразу топнуть по педали.Такое ещё ощущение,что на автоматах тормоза лучше,т.к движком торможение тоже осуществляется или ошибаюсь?Не сочтите за флуд,т.к когда пошла тема на счёт вакуумного насоса,то и всплыл этот вопрос.Но всё равно,педаль какая-то дубовенькая.У жены на старой Мазде 626 94г.бенз.автомат,тормоза более мягкие и точно можно усилие дозировать,информативней,приятней чем у меня.
Была утечка в переходнике трубки вакумной 8D0 611 743 B,которая соединяет трубку вакумного усилителя тормозов и шланга вакумн.насоса.Черная резинка,вставленная в акуммуляторный отсек,снизу была маленькая трещина.
Где-то уже обсуждали. Пришли к выводу что это особенность такая на С5 дизеле. У меня всё точно так. Причём когда катишься с эстакады дозировать точно усилие не получается, либо быстро едешь, либо тупо стоишь, на Пассате Б5 бензинке такого не было. Хотя на тормоза в движении пожаловаться не могу, чуть топнешь - встаёт.
Тоже замечал, была у меня С5, усилие тормозное зависит от перемещения педали, а не от усилия на ней. Хотя в ходу на тормоза грех было жаловаться, а при маневрировании на малой скорости "клевал носом". Можно привыкнуть конечно...