Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    ОКеюшки, спасибо за адресок:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тебе же говорили дыра, а ты все турбина турбина :D
    Единственное я не понял, 7 рублей это что деньги для москвичей?
    Далеко не редкость когда гораздо больше у нас в провинции люди платят.
    Бывает что и капот не открываю и больше беру за работу :lol:
    Чисто за кнопочки что нажимал :)
     
  3. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Если учесть, что б/у авто в провинции стоят дороже, то всё норм.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так трудочас в мск стоит в разы дороже.
    Чем старее авто тем больше внимания нужно уделять.
    В сухом остатке, со старыми авто либо не связываться либо брать не меньше а то и больше чем с новых.
     
  5. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Так в общей сложности получилось 13700, но дело не в деньгах, мне было интересно, сложная ли настолько эта работа, и стоит ли она этих денег. У нас в сервисах, как и везде, любят разводить на бабло, а кормить дядю за красивые глазки не хочется.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :eek:....да 13700 я бы... Вобщем до...за замену прокладки и замер компрессии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Именно..., вот и меня такой расклад цен удивил, но отказываться уже не мог...
    Единственное, от чего отказался, так они установили, что в фишке на компрессор климы, отломился проводок и предлагали мне это исправить всего лишь за 1500. Здравый смысл мне подсказал что делать...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    мужики подскажите номера вакумных шлангов или заменителей управление турбины
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На турбину идёт два типа вакуумных шлангов , один 3,2мм , второй 6мм, заменители Gates, Contitech, 3.2мм и 6мм на развес....:), берём обычно метр - два первого и пол-метра второго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    спасибо а то этот вакуум задолбал)))) то едет то не едет
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это симтомы умирающего клапана, а не шлангов :nod:
    но шланги обновить всегда хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    клапан новый )) вакумник новый актуатор держит . где то у течка. когда все хорошо педаль тормоза отзывчивая схватывает сразу а когда нет на педаль тормоза с усилием надавить надо .
     
  13. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    или может дело не шланчиках?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чудес не бывает, остаётся только вакуумный насос....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    НА АФБ не раз приходилось менять вакуумный насос, на АКЕ ни разу.
    Почему то все что ломается на АФБ, значительно реже ломается на АКЕ.
    Будь то вакуумный насос, ДМРВ, ТНВД и т.д.
     
  16. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    А с таким как у меня AYM,вообще наверное куча проблем?) Это нормально,если на педаль тормоза давишь и удерживаешь плотно,и она потихоньку-потихоньку уходит ниже.На нескольких такое замечал,по крайней мере на дизелях и на 2.5 и на 1.9 и на др.Недостаток вакуума или главный тормозной не держит как надо?Или всё-таки норм.?ещё такое,тормоза прокачаны,и если давить на тормоз.сначала чуть придавив педаль,затем приотпускаешь,но не до конца и тут же по полной давишь - эффективность лучше,нежели сразу топнуть по педали.Такое ещё ощущение,что на автоматах тормоза лучше,т.к движком торможение тоже осуществляется или ошибаюсь?Не сочтите за флуд,т.к когда пошла тема на счёт вакуумного насоса,то и всплыл этот вопрос.Но всё равно,педаль какая-то дубовенькая.У жены на старой Мазде 626 94г.бенз.автомат,тормоза более мягкие и точно можно усилие дозировать,информативней,приятней чем у меня.
     
  17. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Была утечка в переходнике трубки вакумной 8D0 611 743 B,которая соединяет трубку вакумного усилителя тормозов и шланга вакумн.насоса.Черная резинка,вставленная в акуммуляторный отсек,снизу была маленькая трещина.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вакууметр в помощь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Где-то уже обсуждали. Пришли к выводу что это особенность такая на С5 дизеле. У меня всё точно так. Причём когда катишься с эстакады дозировать точно усилие не получается, либо быстро едешь, либо тупо стоишь, на Пассате Б5 бензинке такого не было. Хотя на тормоза в движении пожаловаться не могу, чуть топнешь - встаёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тоже замечал, была у меня С5, усилие тормозное зависит от перемещения педали, а не от усилия на ней. Хотя в ходу на тормоза грех было жаловаться, а при маневрировании на малой скорости "клевал носом". Можно привыкнуть конечно...