Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Поделюсь своим опытом как настраивал турбину.
    По началу делал по методу отсчета витков, крутил этот бедный винт, но на идеальный режим работы так и не вышел.
    Сделал по другому:
    на холостых оборотах аккуратно подкручивая винт слушал саму турбину и если внимательно прислушаться, то отчетливо слышно как в один прекрасный момент ротор выходит на максимально возможные обороты для холостого хода. У меня в этот момент даже немного подскакивали обороты самого двигателя.
    В общем таким способом попал с первого раза. Сейчас на 1200 турбинку уже отчетливо слышно из салона.
    А далее уже делал пробные поездки - педаль в пол и до 4000 об. для того чтобы отрегулировать шток и убрать передув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вау, круть, отличный выбор !

    Логи разгона показывай, че зря болтать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    по эситронику это 0 470 506 016.проверь работу насоса подкачки и какие там давления на разных оборотах.Utug в свое время давал эти цифры .спроси он повторит
     
  4. andreysm

    andreysm Новичок

    13 окт 2014
    11
    A6/C5 2.5tdi 01г.
    Посмотрите пожалуйста мой лог и скажыте что надо подкрутить? это сделано стоя на холостых. Если надо поеду на трассу и повторю на скорости.
     

    Вложения:

  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый сними на х.х по 1-3-4, 4й в базовых 13 и 14.
    На полном разгоне на 3й 1-3-11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andreysm

    andreysm Новичок

    13 окт 2014
    11
    A6/C5 2.5tdi 01г.
    Правильно ли я понял: на холостом ходу 1-3-4 группы, 4-13-14 в базовых и на 3ей передаче на разгон 1-3-11 группы?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет ,
    на холостом ходу 1-3-4 группы, 13-14 и только 4 группу в "в базовых измерениях" нажав соответсвующую кнопку снизу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andreysm

    andreysm Новичок

    13 окт 2014
    11
    A6/C5 2.5tdi 01г.
    Мне сложно даются эти числа. Сейчас пока только те что без разгона на 3й передаче.
     

    Вложения:

    • Archive.zip
      Размер файла:
      2 КБ
      Просмотров:
      26
  9. andreysm

    andreysm Новичок

    13 окт 2014
    11
    A6/C5 2.5tdi 01г.
    вот вчера перемерил параметры. не знаю получилось ли 4 группу сделать на базовых. Посмотрите что у меня и как это исправить.
     

    Вложения:

    • Archive.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      30
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    ЕГР заглушен у тебя?
    Турбину регулировал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не, не получилось снять лог в базовых... читаешь что тебе пишут или на своей волне?
     
  12. andreysm

    andreysm Новичок

    13 окт 2014
    11
    A6/C5 2.5tdi 01г.
    ЕГР отглушен а турбину не регулировал. Об этом и хотел спросить после прочтения что именно регулировать?
     
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #133 iljap, 14 окт 2014
    Последнее редактирование: 15 окт 2014
    Регулировать турбинку надо конечно в любом случае.
    Смотри здесь
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177
    и здесь
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9541681&postcount=121

    Но остальное тоже должно быть в порядке. Посмотрим, что спецы про твои логи скажут. По моему у тебя с расходмером воздуха тоже не айс. Либо прошивка не стоковая имхо:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    угол поздноват

    в режиме Late должно быть около 2.0 АТДС (+-1 гр), и скважность 100%

    у тебя угол позже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andreysm

    andreysm Новичок

    13 окт 2014
    11
    A6/C5 2.5tdi 01г.
    Что за угол, на сколько это плохо и как с этим бороться?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #137 iljap, 14 окт 2014
    Последнее редактирование: 15 окт 2014
    Речь идёт об начальном угле впрыска, который устанавливается ремнём ТНВД (справедливо только до насосов БАУ, позние насосы умеют вроде гнать угол вперёт от начального)
    Ну так вот, если у тебя машинка нормально заводится при угле АТДС до 5, то тут я с Валерой не соглашусь, тут всё нормально, по ЕТКЕ это допустимо ЕМНИП. У меня стоит именно так как у тебя и всё норм.
    Прошарь лучше что у тебя за прошивка, которая льёт 60 мг тяжёлого при 600 мг воздуха :rollingeyes: мож предыдущий юзверь знает?:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andreysm

    andreysm Новичок

    13 окт 2014
    11
    A6/C5 2.5tdi 01г.
    Про угол: если правильно помню то когда меняли ремень год назад, то сказали что слегка сделали ранний впрыск ради быстрого завода что-ли. Заводится вроде не плохо.
    Насчет прошивки ничего не знаю, а вообше начал то спрашивать про турбину...ине тоже не нравится что до 1800об тупая машина а потом рвет с места. С этим что делать?
     
  19. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Опрессовать систему впуска на возможные дырки и настроить турбину для начала.
    Так же сними на прогретой машине лог 1-3-4 группы в движении на разгоне в пол с 1000 до 3000.
    Возможно у тебя ещё подизношен шиберный насос и/или подклинивает опережение впрыска и промывка/установка допнасоса на топливо тут вполне могут дать эффект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    На счет прошивки, это я попутал. Стоковая похоже у тебя.
    По этому смотри всё таки расходомер воздуха, он у тебя показывает мало.
    Если впускной тракт герметичен (покажет опрессовка), думаю можно уже точно грешить на расходомер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...