Поделюсь своим опытом как настраивал турбину. По началу делал по методу отсчета витков, крутил этот бедный винт, но на идеальный режим работы так и не вышел. Сделал по другому: на холостых оборотах аккуратно подкручивая винт слушал саму турбину и если внимательно прислушаться, то отчетливо слышно как в один прекрасный момент ротор выходит на максимально возможные обороты для холостого хода. У меня в этот момент даже немного подскакивали обороты самого двигателя. В общем таким способом попал с первого раза. Сейчас на 1200 турбинку уже отчетливо слышно из салона. А далее уже делал пробные поездки - педаль в пол и до 4000 об. для того чтобы отрегулировать шток и убрать передув.
по эситронику это 0 470 506 016.проверь работу насоса подкачки и какие там давления на разных оборотах.Utug в свое время давал эти цифры .спроси он повторит
Посмотрите пожалуйста мой лог и скажыте что надо подкрутить? это сделано стоя на холостых. Если надо поеду на трассу и повторю на скорости.
Правильно ли я понял: на холостом ходу 1-3-4 группы, 4-13-14 в базовых и на 3ей передаче на разгон 1-3-11 группы?
Нет , на холостом ходу 1-3-4 группы, 13-14 и только 4 группу в "в базовых измерениях" нажав соответсвующую кнопку снизу
вот вчера перемерил параметры. не знаю получилось ли 4 группу сделать на базовых. Посмотрите что у меня и как это исправить.
ЕГР отглушен а турбину не регулировал. Об этом и хотел спросить после прочтения что именно регулировать?
Регулировать турбинку надо конечно в любом случае. Смотри здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177 и здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9541681&postcount=121 Но остальное тоже должно быть в порядке. Посмотрим, что спецы про твои логи скажут. По моему у тебя с расходмером воздуха тоже не айс. Либо прошивка не стоковая имхо
угол поздноват в режиме Late должно быть около 2.0 АТДС (+-1 гр), и скважность 100% у тебя угол позже
Речь идёт об начальном угле впрыска, который устанавливается ремнём ТНВД (справедливо только до насосов БАУ, позние насосы умеют вроде гнать угол вперёт от начального) Ну так вот, если у тебя машинка нормально заводится при угле АТДС до 5, то тут я с Валерой не соглашусь, тут всё нормально, по ЕТКЕ это допустимо ЕМНИП. У меня стоит именно так как у тебя и всё норм. Прошарь лучше что у тебя за прошивка, которая льёт 60 мг тяжёлого при 600 мг воздуха мож предыдущий юзверь знает?
Про угол: если правильно помню то когда меняли ремень год назад, то сказали что слегка сделали ранний впрыск ради быстрого завода что-ли. Заводится вроде не плохо. Насчет прошивки ничего не знаю, а вообше начал то спрашивать про турбину...ине тоже не нравится что до 1800об тупая машина а потом рвет с места. С этим что делать?
Опрессовать систему впуска на возможные дырки и настроить турбину для начала. Так же сними на прогретой машине лог 1-3-4 группы в движении на разгоне в пол с 1000 до 3000. Возможно у тебя ещё подизношен шиберный насос и/или подклинивает опережение впрыска и промывка/установка допнасоса на топливо тут вполне могут дать эффект.
На счет прошивки, это я попутал. Стоковая похоже у тебя. По этому смотри всё таки расходомер воздуха, он у тебя показывает мало. Если впускной тракт герметичен (покажет опрессовка), думаю можно уже точно грешить на расходомер.