Мужики подскажите в двух словах. Приехал знакомый как то у него "бау" мотор, так вот воздух в третьей группе у него второе и третье окно совпадает около 250. Но едет иашинка не очень, педаль ватная. А у меня допустим ( Аке) второе окно 170 , а третье 410 . Расходомер у меня новый , ему переставил ничего не изменилось... У кого правильно? Как должно быть?
Легче расходомер заменить, чем лог снять. У него открыт егр, через пару минут на хх оно тоже закрывается и значения с 250 переходят в 400.
У меня раньше тоже одинаково показывал,а сейчас сам егр помер и тоже разные значения.Без егр громче работает.Раньше хоть уху приятней было,а сейчас толи гидрик,то ли кулачок цокает,раздражает.Может вообще рокера упали.С ЕГР цоканья не было на холостых,только при об.1000-2500,выше когда,то смазка эффективней подаётся на 2.5,да и вообще на многих.
Эти вещи не связаны между собой. Я тоже помню "При Сталине и девки были моложе и ... был толще". Можно проверить - включить на денёк ЕГР и послушать работу на ХХ.
Не надо сарказма.Говорю по собственным наблюдениям.Цокает понятно,что по причине износа,но при работающем егр на холостых,было тише,цокот почти исчезал.А после отключения егр,после 7 минут примерно,работал жёстче.Ладно,если бы кто то рассказал,а это сам слышу.Раньше чистил Н18 а сейчас сам грибок егр заклинил видимо.
Чтоб включить,надо грибок менять,он у меня не перкрыт ни програмно ни пластиной в коллекторе.Под завальцовкой грибка проступает грязь.
Ну тогда можно констатировать новый способ борьбы неисправностями ГРМ - включением ЕГР. Включи для пробы.
С работающим ЕГРом снижается детонация двигателя, быстрее прогрев. ЕГР снижает общий характерный дизельный рокот. А цокать это тут субъективно, кто какой смысл в это вкладывает. Если в отдельном локальном месте явно цокот выделяется то это точно никак с ЕГРом не связано.
Человек же не может включить, актуатор сдох. Ты лучше сам выключи, вот и проверите цокает - не цокает.
Это не колхоз. Это проба. Дерьма кучу вымыл из впускного коллектора - ездил с коптящим двигателем одно время и через ЕГР слегка (на палец) загадил впускной коллектор. Сейчас мотор работает получше - шарик снят. Разницы в шумности я не заметил (хотя можно повнимательнее прислушаться на холодном двигателе). На горячем точно не услышал - пробовал. Жалко засирать такую весчь - даже блестит.