Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Дизель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Бензинка. Наверное не от источника вакуума зависит, а от конструкции тормозов.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Как можно вычислить без разборки что форсунки не доливают на ААТ?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    косвенно, при недостатке воздуха димыть не сильно будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    234
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Мужики подскажите в двух словах. Приехал знакомый как то у него "бау" мотор, так вот воздух в третьей группе у него второе и третье окно совпадает около 250. Но едет иашинка не очень, педаль ватная. А у меня допустим ( Аке) второе окно 170 , а третье 410 . Расходомер у меня новый , ему переставил ничего не изменилось... У кого правильно? Как должно быть?
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У него просто мотор исправен, ЕГР работает, а у тебя при требуемых 170 (так написано) прёт 410.
     
  7. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Ну или во время измерений ЕГР у тебя был закрыт.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    :D

    Легче расходомер заменить, чем лог снять.
    У него открыт егр, через пару минут на хх оно тоже закрывается и значения с 250 переходят в 400.
     
  9. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    234
    А6 С5 2.5 tdi ake
    А , ясно возможно закрытия и не дождался. У меня то выключен программно и клапан заглушен.
     
  10. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    У меня раньше тоже одинаково показывал,а сейчас сам егр помер и тоже разные значения.Без егр громче работает.Раньше хоть уху приятней было,а сейчас толи гидрик,то ли кулачок цокает,раздражает.Может вообще рокера упали.С ЕГР цоканья не было на холостых,только при об.1000-2500,выше когда,то смазка эффективней подаётся на 2.5,да и вообще на многих.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Эти вещи не связаны между собой. Я тоже помню "При Сталине и девки были моложе и ... был толще". Можно проверить - включить на денёк ЕГР и послушать работу на ХХ.
     
  12. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Не надо сарказма.Говорю по собственным наблюдениям.Цокает понятно,что по причине износа,но при работающем егр на холостых,было тише,цокот почти исчезал.А после отключения егр,после 7 минут примерно,работал жёстче.Ладно,если бы кто то рассказал,а это сам слышу.Раньше чистил Н18 а сейчас сам грибок егр заклинил видимо.
     
  13. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Чтоб включить,надо грибок менять,он у меня не перкрыт ни програмно ни пластиной в коллекторе.Под завальцовкой грибка проступает грязь.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну тогда можно констатировать новый способ борьбы неисправностями ГРМ - включением ЕГР. Включи для пробы.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    С работающим ЕГРом снижается детонация двигателя, быстрее прогрев.
    ЕГР снижает общий характерный дизельный рокот. А цокать это тут субъективно, кто какой смысл в это вкладывает. Если в отдельном локальном месте явно цокот выделяется то это точно никак с ЕГРом не связано.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Человек же не может включить, актуатор сдох.
    Ты лучше сам выключи, вот и проверите цокает - не цокает.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я проверял. У меня там давно шарик в соединительной трубке. Да и не цокает у меня.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Чиста для эксперимента можно вакуумную трубку с турбины подключить на ЕГР.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А я думал, ты не сторонник колхоза.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1400 Мазаи, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    Это не колхоз. Это проба. Дерьма кучу вымыл из впускного коллектора - ездил с коптящим двигателем одно время и через ЕГР слегка (на палец) загадил впускной коллектор. Сейчас мотор работает получше - шарик снят. Разницы в шумности я не заметил (хотя можно повнимательнее прислушаться на холодном двигателе). На горячем точно не услышал - пробовал. Жалко засирать такую весчь - даже блестит. :)
     

    Вложения: