тупая до 2000 Ребята суть проблемы такова,мотор bau на холостых нажимаю на газ тахометор вялый до 2тыс потом резкий рывок звук меняется на на громкий как в (камазе )стрелка улетает,при езде это очень напрегает,мотор идет ровненько потом как дернет,подхватит звук как поменяет на гррррррр,где собака зарыта ненайду,тнвд откапетален,турбину не трогал,раньше было все ровно и мягко,появилось внезапно.
Симптомы знакомые до боли. Смотри для начала 4-ю группу в "базовых". Подозреваю подклинивание механизма опережения впрыска. Если я прав - должна быть ошибка 550 "непостоянно".
тнвд был разобран вымыт,шлифанули корпус,поменяли менбрану(была с трещеной)поменяли поршень на новый,до ремонта внутрекорпусное 6.5,после10,поршень ходит идеально,может там еще какой косяк?х знает.попробую логи выкинуть попробывал снять сегодня,правильно или нет незнаю.
да до разборки было тоже самое,разбирал так ка померил внутрекорпусное давление было 6.5 бар,решили его перебрать с низов как ехала так и едет,только вот на верхах повеселее пошла,стрелка тахометра вялая надо глубоко нажимать,у товарища аке так там только дотронешься стрелка полетела,логи никто не просил,так думал выкину,но они не получились.вообще дело как было отказал №75,я без наддува 70-80км час ехал 700км,ставлю новый 75 машина поехала но уже этой пуйней,ставлю другой 75 без изменений,мерял все вакуумы и75 инасос все ок,может механические части гдето чтото не так?короче я в растерянности.
Трудно на расстоянии да еще и без данных диагностики. Ошибки надо посмотреть. Если 700 км. проехал без геометрии, то начать надо бы с проверки горячей стороны турбины и геометрии. Если после подрыва машина едет нормально, то похоже на заедание геометрии - проверяй, там несложно.
что то есть в твоих словах дельное,турбину снимал,разобрал,немного гари было почистил,геометрия без заяданий,может с лопостями что?я не спец по турбинам разобрал собрал и все,вот бы другую подкинуть ради интереса.
После таких ремонтных работ в ТНВД, почти нет изменений !!? Тут явно есть чтото кроме ТНВД, а может этого чтото не одно. Ты пойми, что без грамотной диагностики, проблемы не определить, а ремонтировать все подряд - дороговато, не то сейчас время. Кароче, подключай компутер. VAGCOM или VCDS, и записывай логи на прогретом моторе, для начала : - группы 1,13,14 на ХХ - группу 4, в базовом режиме - группы 1,10,11 на разгоне (на одной передаче 3-ей или 4-ой, 1500 - 3500 об) Ну и конечно же ошибки прочитай, точнее лучше сбрось их, покатайся, а потом прочитай.