да только громче,снимал на 3,автомат типтроник,я тоже заметил что на 3 передачи с низов рывка не было,звук изменился плавно,до 2000 у меня стрелка тупая.а может что нибудь с прошивкой мозга произайти?или ей какой нибудь датчик не нравится?вот она и выеживается?и еще вопрос от чего зависят показания в 1 группе в 3 окне?
С прошивкой что может случиться? Топлива вливается достаточно, воздуха тоже. Если бы что-то мозги занижали, это было бы видно, в том числе и по датчикам. В седьмой группе есть показания по датчикам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949&page=51
с насоса - 1.0 после клапана столько сколько просит (11 группа, 4 окно) например при скважности 75% (на большинстве моторов) должно быть - 0.75 5% можно убрать на погрешность и износ тобишь будет 0.95 и 0.70 соответсвенно
Надо при замене обязательно менять маленькое резиновое колечко на оси. И проверять-прочищать центральное отверстие в оси насоса для подачи масла. Оно убирает зазоры между лопастями и корпусом. Как вариант, могу прислать свой запасной насос Он точно качает -1 вакуума.
в каком месте происходит замер ? боюсь что дело не в насосах (одинакого глючить 3 насоса не могут), скорей всего утечка на вакуумный усилитель тормозов ну либо вакуометр у тебя сдвинутый )
Я всегда не против продать свой запасной насос, но, думаю, не в нём дело. Замерьте вакуум именно на выходе из насоса. Это самое точное измерение. Скиньте трубку и замеряйте именно с железного фланца-носика! Если там будет -1 или -0,95, то ищите дальше по трубкам косяк.
Приветствую всех! Мужики выручайте. Имеем 2.5 TDI AKE полный привод 2000 год. Машину взял со след. симптомами (ошибками) 1. Наевшийся датчик G62 2. Наевшаяся управляющая форсунка Что имеем: до 2 тысяч оборотов машина никакая, потом появляется подхват. Сегодня поменял G62. Температуру запоказывал, работать стала ощутимее мягче НО, по показаниям приборки вырос расход и машина как мне показалось стала еще туповатее. Почитал вашу тему, начал коситься в сторону турбины. Т.к. машина заводится, хоршо, работает ровно, не дымит! С чего начать? подскажите!!
С ваг -комом начал общаться три дня назад)) и так, сделать логи по движку из группы 1,13,14 логи 4 группы в базовых разгон группы 1,10,11 также по движку?
вот собсно логи Некоторые замечания.. ЕГР заглушен температура выше 55 градусов не поднимается на авто. Судя по холодному нижнему патрубку термостат закрыт.
Ну при температуре движка 50 гр, она у тебя точно разгонятся нормально не будет это первая проблема, и возможно основная. Лог разгона нужно записывать на одной передаче, 3 или 4-ой, 1500 - 4000 об И хорошо бы еще взглянуть на температурные датчики, после прогрева. 7-я группа