Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    да только громче,снимал на 3,автомат типтроник,я тоже заметил что на 3 передачи с низов рывка не было,звук изменился плавно,до 2000 у меня стрелка тупая.а может что нибудь с прошивкой мозга произайти?или ей какой нибудь датчик не нравится?вот она и выеживается?и еще вопрос от чего зависят показания в 1 группе в 3 окне?
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    С прошивкой что может случиться? Топлива вливается достаточно, воздуха тоже. Если бы что-то мозги занижали, это было бы видно, в том числе и по датчикам. В седьмой группе есть показания по датчикам


    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949&page=51
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ты для начала гайки ослабь как и советовал, может и поедет норм.
     
  4. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Дед мой раньше так шутил))
     
  5. lexa5161BH3

    lexa5161BH3 Новичок

    27 фев 2012
    58
    а6 с5 2.5 AKN МКПП
    Подскажите какой вакуум должен на 2.5 тди v6( с насоса и н75)?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с насоса - 1.0
    после клапана столько сколько просит (11 группа, 4 окно)
    например при скважности 75% (на большинстве моторов) должно быть - 0.75

    5% можно убрать на погрешность и износ
    тобишь будет 0.95 и 0.70 соответсвенно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lexa5161BH3

    lexa5161BH3 Новичок

    27 фев 2012
    58
    а6 с5 2.5 AKN МКПП
    Поменял уже 3 вакуумных насоса у всех с насоса 0.7 с н75-0.5
     
  8. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Надо при замене обязательно менять маленькое резиновое колечко на оси. И проверять-прочищать центральное отверстие в оси насоса для подачи масла. Оно убирает зазоры между лопастями и корпусом. Как вариант, могу прислать свой запасной насос:shuffle: Он точно качает -1 вакуума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lexa5161BH3

    lexa5161BH3 Новичок

    27 фев 2012
    58
    а6 с5 2.5 AKN МКПП
    Если можешь отошли?!?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в каком месте происходит замер ?
    боюсь что дело не в насосах (одинакого глючить 3 насоса не могут), скорей всего утечка на вакуумный усилитель тормозов

    ну либо вакуометр у тебя сдвинутый :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lexa5161BH3

    lexa5161BH3 Новичок

    27 фев 2012
    58
    а6 с5 2.5 AKN МКПП
    Замерял мимо вак усилителя, пальцем затыкал
    Я уже х.з что делать , может четвертый купить
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вакууометр проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Я всегда не против продать свой запасной насос, но, думаю, не в нём дело. Замерьте вакуум именно на выходе из насоса. Это самое точное измерение. Скиньте трубку и замеряйте именно с железного фланца-носика! Если там будет -1 или -0,95, то ищите дальше по трубкам косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Вячеслав45

    Вячеслав45 Новичок

    22 мар 2016
    22
    A6 2.5 AKE Quattro
    Приветствую всех! Мужики выручайте. Имеем 2.5 TDI AKE полный привод 2000 год.
    Машину взял со след. симптомами (ошибками)
    1. Наевшийся датчик G62
    2. Наевшаяся управляющая форсунка

    Что имеем: до 2 тысяч оборотов машина никакая, потом появляется подхват.
    Сегодня поменял G62. Температуру запоказывал, работать стала ощутимее мягче НО, по показаниям приборки вырос расход и машина как мне показалось стала еще туповатее.
    Почитал вашу тему, начал коситься в сторону турбины. Т.к. машина заводится, хоршо, работает ровно, не дымит!
    С чего начать? подскажите!!
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С ДИАГНОСТИКИ !!!
    Выкладывай на ХХ группы 1,13,14.
    4-ю группу в базовых
    и разгон, группы 1,10,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вячеслав45

    Вячеслав45 Новичок

    22 мар 2016
    22
    A6 2.5 AKE Quattro
    С ваг -комом начал общаться три дня назад))
    и так, сделать логи по движку из группы 1,13,14
    логи 4 группы в базовых
    разгон группы 1,10,11 также по движку?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну почему же, сделай по АБСке, или Климе. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вячеслав45

    Вячеслав45 Новичок

    22 мар 2016
    22
    A6 2.5 AKE Quattro
    по АБС уже делал))))
    думаю датчик правого переднего ну никаким боком не влияет на динамику авто)))
     
  19. Вячеслав45

    Вячеслав45 Новичок

    22 мар 2016
    22
    A6 2.5 AKE Quattro
    вот собсно логи
    Некоторые замечания..
    ЕГР заглушен
    температура выше 55 градусов не поднимается на авто. Судя по холодному нижнему патрубку термостат закрыт.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      11
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну при температуре движка 50 гр, она у тебя точно разгонятся нормально не будет
    это первая проблема, и возможно основная.

    Лог разгона нужно записывать на одной передаче, 3 или 4-ой, 1500 - 4000 об

    И хорошо бы еще взглянуть на температурные датчики, после прогрева. 7-я группа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...