Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. Вячеслав45

    Вячеслав45 Новичок

    22 мар 2016
    22
    A6 2.5 AKE Quattro
    самое смешное что он на холодную лучше разгоняется
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    прогрей машину до 80-90 градусов, будем дальше обсуждать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вячеслав45

    Вячеслав45 Новичок

    22 мар 2016
    22
    A6 2.5 AKE Quattro
    вискомуфта у меня в жестком зацепе. Сниму на днях, должна лучше греться. Термостат явно закрыт. Не знаю почему недогрев идет
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    виска не причем, она даст максимум 5-10 градусов, а то и меньше

    что с 7-ой группой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вячеслав45

    Вячеслав45 Новичок

    22 мар 2016
    22
    A6 2.5 AKE Quattro
    хм. если виска не причем, тогда буду курить тему недогрева.
    А что с 7-ой группой? не понял вопроса
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    прочитай то что я тебе писал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вячеслав45

    Вячеслав45 Новичок

    22 мар 2016
    22
    A6 2.5 AKE Quattro
    а ну про прогрев видел, толку сейчас смотреть в 7 группу если прогрева нет) там и видел максимум 55 градусов
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ладно, ты просил помощи, я пытался, дальше без меня....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый тебе на каком языке обьяснять что дело не сколько в виске а столько в термостате.


    Уважаемый УТЮГ уже видел/диагностировал/ремонтировал не одну ТЫСЯЧУ таких моторов как у тебя я бы тебе советовал прислушатся к его мнению.....:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вячеслав45

    Вячеслав45 Новичок

    22 мар 2016
    22
    A6 2.5 AKE Quattro
    Господа, я же не оспариваю и прислушиваюсь к вашим мнениям. Раз сказано что виска не причём то я и забыл сразу же про неё. Спросили про 7 группу я и ответил что по данным той группы температура выше 55 не поднимается. Не спорю что может быть и термостат. Но тут сразу вопрос, патрубок ведь должен хоть немного потеплеть, или я не прав?
    Логи с 7 группы нужны?
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Вячеслав, на утро проверь 7 группу, на адекватность датчика температуры ож.
    И откуда уверенность что термостат закрыт, вчера приехал зятёк, у него вообще полтергейст, ож перегревается а термостат вообще не закрывается, завись в открытом положении(у него мерс 2,8 с м104 мотором).
    Вообщем снимай термостат. А снятия его если руки из нужного место, то за час можно уже до истины дойти.
    Удачи в снятии термухи, привет ему передай от меня когда встретишься с ним)))
     
  12. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    И ещё, заполни личный профиль, вдруг рядом окажется клубники И так далее.
     
  13. Вячеслав45

    Вячеслав45 Новичок

    22 мар 2016
    22
    A6 2.5 AKE Quattro
    Я не уверен в термостате, просто сказал что по моим ощущениям нижний патрубок холодный. Руки есть, заказу новый термостат и поменяю его конечно же. Лог утреннего прогрева есть, позже спину, и судя по тому что масло греется лучше чем ОЖ, то форумчане правы говоря про термостат))
     
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    У меня было подобное, Дизель это не бензинка, греется тяжело.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вячеслав. Сказка про нижний патрубок - это догма, возраст которой больше 50-ти лет. Подумай сам: у тебя неплотно закрывается термостат, часть жидкости идёт через малый контур, часть - через радиатор. Жидкости мало, температура небольшая, радиатор мощный, виска молотит. Откуда там горячий патрубок??? Меняй термостат - это выход. А вискомуфту зачем заклинил, мотор что - перегревался?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.275
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Муфта с клином ускоряет замену радиатора ОЖ и всего, что не спрячется от разлетающейся крыльчатки.
     
  17. Вячеслав45

    Вячеслав45 Новичок

    22 мар 2016
    22
    A6 2.5 AKE Quattro
    Муфту не я клинил, досталась так))
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот с замены муфты и термостата и надо начать.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.275
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1499 ser_gr72, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Интересно, если термостат открыт, то какой смысл было муфту клинить?
    Мотор и без нее не перегреешь.
    Может для начала ее просто снять?


    Я заметил, что когда у меня угол был поздний(оооочень), то мотор не грелся, даже по трассе.
    Правда и на улице было от -10 до -20.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.275
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1500 ser_gr72, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    МАЗАИ, мы какой мотор лечим?
    У задающего в профиле и подписи ничего нет.

    А то я заметил (только вчера, правда), как Джонатан склонял товарища с CR починить тому шиберный в ТНВД. :nod: