вискомуфта у меня в жестком зацепе. Сниму на днях, должна лучше греться. Термостат явно закрыт. Не знаю почему недогрев идет
а ну про прогрев видел, толку сейчас смотреть в 7 группу если прогрева нет) там и видел максимум 55 градусов
Уважаемый тебе на каком языке обьяснять что дело не сколько в виске а столько в термостате. Уважаемый УТЮГ уже видел/диагностировал/ремонтировал не одну ТЫСЯЧУ таких моторов как у тебя я бы тебе советовал прислушатся к его мнению.....
Господа, я же не оспариваю и прислушиваюсь к вашим мнениям. Раз сказано что виска не причём то я и забыл сразу же про неё. Спросили про 7 группу я и ответил что по данным той группы температура выше 55 не поднимается. Не спорю что может быть и термостат. Но тут сразу вопрос, патрубок ведь должен хоть немного потеплеть, или я не прав? Логи с 7 группы нужны?
Вячеслав, на утро проверь 7 группу, на адекватность датчика температуры ож. И откуда уверенность что термостат закрыт, вчера приехал зятёк, у него вообще полтергейст, ож перегревается а термостат вообще не закрывается, завись в открытом положении(у него мерс 2,8 с м104 мотором). Вообщем снимай термостат. А снятия его если руки из нужного место, то за час можно уже до истины дойти. Удачи в снятии термухи, привет ему передай от меня когда встретишься с ним)))
Я не уверен в термостате, просто сказал что по моим ощущениям нижний патрубок холодный. Руки есть, заказу новый термостат и поменяю его конечно же. Лог утреннего прогрева есть, позже спину, и судя по тому что масло греется лучше чем ОЖ, то форумчане правы говоря про термостат))
Вячеслав. Сказка про нижний патрубок - это догма, возраст которой больше 50-ти лет. Подумай сам: у тебя неплотно закрывается термостат, часть жидкости идёт через малый контур, часть - через радиатор. Жидкости мало, температура небольшая, радиатор мощный, виска молотит. Откуда там горячий патрубок??? Меняй термостат - это выход. А вискомуфту зачем заклинил, мотор что - перегревался?
Интересно, если термостат открыт, то какой смысл было муфту клинить? Мотор и без нее не перегреешь. Может для начала ее просто снять? Я заметил, что когда у меня угол был поздний(оооочень), то мотор не грелся, даже по трассе. Правда и на улице было от -10 до -20.
МАЗАИ, мы какой мотор лечим? У задающего в профиле и подписи ничего нет. А то я заметил (только вчера, правда), как Джонатан склонял товарища с CR починить тому шиберный в ТНВД.