Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Посмотреть вложение LOG-01-001-010-011.zip
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    топлива только 50 мг
    не очень резво, но зато без провалов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Твою залью посмотрим
     
  4. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Замечательно ! :thumbup:
    Хороший ровный разгон, сам то чувствуешь ?

    А по воздуху - этож программно заглушеный ЕГР, так и должно быть :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!! Я просто удивился что запрос воздуха 800 на холостых и не меняется. Едит хорошо еще раз спасибо!!! Теперь с управляющей форсункой надо разобратся.:hi:
     
  7. Antipode

    Antipode Новичок

    19 ноя 2011
    13
    A4/B6 1.9TDi 02г.
    Машина A4 Avant, 2002, механика 1.9Tdi AWX
    В общем и целом при обычном режиме город/трасса едет вполне комфортно. Периодически ловлю ошибку передува турбины, если жать педаль в пол.
    С недавнего времени (не знаю, весеннее потепление повлияло или так совпало) после 5 минут в пробке машина просто тупеет, в интервале 1000-2000 об. никакой динамики, как ни жми на педаль, обороты очень медленно поднимаются. Начиная где-то с 1500 об. можно немного "раскачать" этот процесс передергиванием педалью газа.
    При этом ошибок никаких не вылезает, перезапуск двигателя (как при передуве) тоже результатов не дает. Постоит 5-10 мин. заглушенной (даже температура на двигателе упасть не успевает), все приходит в обычное состояние.
    Снял логи в обычном состоянии и после "отупления".
    В динамике опять словил передув и как оказалось недодув (после этого отдыхала до нормального состоянии минут 20-30)

    Надеюсь много букв помогут пониманию сути проблемы.
    Посмотрите пож-та логи, дайте дельный совет.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      8,5 КБ
      Просмотров:
      17
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    10-ой группы нет, плохо, не удобно смотреть
    ну в общем, причины могут быть следующие:
    - вакуумная система управления турбиной, недостаток вакуума
    - заклинивание заслонки ЕГР
    - заклиниваение геометрии турбины

    может быть причин несколько сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Antipode

    Antipode Новичок

    19 ноя 2011
    13
    A4/B6 1.9TDi 02г.
    Если это важно, могу сделать по 10-ой. В каком режиме, с какими группами?
     
  10. Antipode

    Antipode Новичок

    19 ноя 2011
    13
    A4/B6 1.9TDi 02г.
    Подскажите, с чего начать и как лучше проверить?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    запиши еще, разгон на одной передаче 1500-4000 об, группы 1,10,11
    и на ХХ группу 3, в базовых установках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Antipode

    Antipode Новичок

    19 ноя 2011
    13
    A4/B6 1.9TDi 02г.
    Сделал в обычном и "отупленном" состоянии. В "отупленном" разгон делал дважды, т.к. не хватило дороги до 4000 об. ))
    3-ю группу в "отупленном" тоже сделал дважды, до разгона и после.
    Еще попытался записать по группам 1-3-11 и 1-10-11 попытки "раскачать" машину педалью газа.
     

    Вложения:

    • Logs_1-10-11.zip
      Размер файла:
      7,6 КБ
      Просмотров:
      22
    • Logs_x.zip
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      16
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Похоже тупо ЕГР заклинивает в открытом состоянии. Видно по 3 группе в базовых. Воздух не меняется.
    И при разгоне за счет открытого ЕГР слишком высокое давление во впуске. Ну, это если геометрия в турбе не заклинила (подклинивает).
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1
    похоже на то :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Antipode

    Antipode Новичок

    19 ноя 2011
    13
    A4/B6 1.9TDi 02г.
    Почему тогда ловлю "тупняк" машины и при разгоне получаю недодув?
    Клинит в закрытом?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЕГР не закрывается, заслонку клинит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    самое простое, поставить временную заглушку, и прокатится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Antipode

    Antipode Новичок

    19 ноя 2011
    13
    A4/B6 1.9TDi 02г.
    Подскажите, куда ставить заглушку?
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Господа гусары - МААААЛЧАТЬ! :lol:
     
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Б..б..б..б.нн..
    ...Не могу...:help:

    Навыхлопнуютрубу!
    [CUT]:D[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...