Валера залил твою снял логи. Одна странность воздуха запрос постоянно одна и таже цифра вот логи глянь Посмотреть вложение LOG-01-001-010-011.zip Посмотреть вложение LOG-01-003-xxx-xxx.zip
Замечательно ! Хороший ровный разгон, сам то чувствуешь ? А по воздуху - этож программно заглушеный ЕГР, так и должно быть
Спасибо!!! Я просто удивился что запрос воздуха 800 на холостых и не меняется. Едит хорошо еще раз спасибо!!! Теперь с управляющей форсункой надо разобратся.
Машина A4 Avant, 2002, механика 1.9Tdi AWX В общем и целом при обычном режиме город/трасса едет вполне комфортно. Периодически ловлю ошибку передува турбины, если жать педаль в пол. С недавнего времени (не знаю, весеннее потепление повлияло или так совпало) после 5 минут в пробке машина просто тупеет, в интервале 1000-2000 об. никакой динамики, как ни жми на педаль, обороты очень медленно поднимаются. Начиная где-то с 1500 об. можно немного "раскачать" этот процесс передергиванием педалью газа. При этом ошибок никаких не вылезает, перезапуск двигателя (как при передуве) тоже результатов не дает. Постоит 5-10 мин. заглушенной (даже температура на двигателе упасть не успевает), все приходит в обычное состояние. Снял логи в обычном состоянии и после "отупления". В динамике опять словил передув и как оказалось недодув (после этого отдыхала до нормального состоянии минут 20-30) Надеюсь много букв помогут пониманию сути проблемы. Посмотрите пож-та логи, дайте дельный совет.
10-ой группы нет, плохо, не удобно смотреть ну в общем, причины могут быть следующие: - вакуумная система управления турбиной, недостаток вакуума - заклинивание заслонки ЕГР - заклиниваение геометрии турбины может быть причин несколько сразу
запиши еще, разгон на одной передаче 1500-4000 об, группы 1,10,11 и на ХХ группу 3, в базовых установках
Сделал в обычном и "отупленном" состоянии. В "отупленном" разгон делал дважды, т.к. не хватило дороги до 4000 об. )) 3-ю группу в "отупленном" тоже сделал дважды, до разгона и после. Еще попытался записать по группам 1-3-11 и 1-10-11 попытки "раскачать" машину педалью газа.
Похоже тупо ЕГР заклинивает в открытом состоянии. Видно по 3 группе в базовых. Воздух не меняется. И при разгоне за счет открытого ЕГР слишком высокое давление во впуске. Ну, это если геометрия в турбе не заклинила (подклинивает).