В общем основная проблема у тебя по воздуху. Его мало. Проверяй впускной тракт на наличие дырок (опресовка) Проверяй работу актуатора турбины. Настраивай турбину. Как это делается есть на сайте, не найдёшь, задавай вопросы. И по моему расходомеру воздуха хана.
,55.95,2088,37.3,46.0,87.3,56.36,2204,855.7,1000.9,95.5,55.55,1972,4.0,3.2,50.1 Здесь расходомеру хана?
Ребята помогите!!!! Батя мучается!!! Ауди А4 1,9 AWX 2003г. VIN-WAUZZZ8E93A291904 Друзья вечер добрый, проблема следующего характера, 4 дня с бубнами пляшу, а цветок всё не выходит. Изначально проблема проявила себя с большим кол-ом дыма, скинул ДМРВ все стало в норме. ЕГР вырезан и перепрошит. Катализатора нет. Купил новый, заменил. Дым перестал идти, вроде боле мение нормально,но с каждым днём машина всё хуже едет. И так проблема следующая, машина еле трогается с места, на малых оборотах вообще еле едет, как обороты возрастаю свыше 2500 об.мин выстреливает, и поперла,но как обороты до 1000 упадут опять еле тянет, Что было сделано, VAG COM не каких ошибок не показал. Внешнее обследование патрубков ничего не выявило. Было обнаружено, на тандемном насосе(вакуумном) штуцер болтался алюминиевый, по советам с различных форумов была произведена герметизация. Так же на штуцере было масло должно ли оно там быть? Пробег 400000 тысяч\км. двигатель полностью капиталился, валы и т.д. ремонт под 200,000 тысяч р. капиталился 2 года назад. Прилагаю логи, подскажите в чём проблема.
Уважаемый скинь логи в формате .csv а не в .pdf на х.х. по 1-3-4, 13 4й в базовых, 13й группе и на полном разгоне на 3й по 1-3-11 группах
Дима привет, седня впервые взял в руки вагком кабель, просидев несколько дней до этого в форумах примерно понял как снимать логи, ну и на хх снял, завтра постараюсь выехать за город и снять при разгоне, а пока можете глянуть на эти два файла. http://files.icq.net/B297A1935A1844BF953A772920B6731B http://files.icq.net/F283877395574A4EB54216F0729D99FC
Термостат на замену, ЕГР я бы закрыл, форсы в норме, похоже проблема с компрессиеё в 6м цилиндре, не мешало бы померять. Будешь откручивать свечи накаливания залей ВДшки намедня и откручивай ТОЛЬКО на ГОРЯЧУЮ. При снятии логов на х.х. газовать не надо , а так всё ОК Подожду логов 4й группы в базовых на х.х. и логов на разгоне.......
Ок, седня скину логи при разгоне, Теперь: 1)с термостатом можно поподробнее, так как менял менее год назад, на холоде он не грелся, по менял, а старый для интереса в кипяток, к удивлению он работал, потом узнал что дизельный двиг долго греется! Затем грешил на вяскумуфту, он подкручивался, поменял( другой так же работал, теперь буду просто радиатор прикрывать чем нибудь)))! 2) при поиске что тяги нет, также начитался и заглушил егр подложив жестяной листок по обеим сторонам трубки под клапаном, но в Бош центре сказали убрать, так как электроника гонит из-за этого(((( и убрал(((! 3) компрессию наверно сам не смогу, на бензинке могу, а кому обратиться не знаю, может быть есть ссылка на подобную тему, если есть скиньте, сам тож буду искать. 4) по свече накаливания вы имели виду он принципиально под очистку или просто раз сняли для замера стоит почистить? 4) по вчерашним логам там тнвд показывает или для этого другую что-то нужно снимать? Хочу знать как он качает!
1) долго прогреваются - факт, все дизеля, примерно в раза три дольше чем бензиновые моторы, но надо понимать что дольше не значит не прогреваются совсем, если не может прогреьтся до 90 гр - сто процентов виноват термостат !!!! Не надо покупать левые запчасти, особенно такие не дорогие и важные как термостат. Только оригинал ! 2) егр диагностируется очень просто, по логам, ну на крайняк глушится, что ты и сделал, твой движек старый, электроника на глушение ЕГР не реагирует никак. 3) компрессию тебе измерят на любом дизельном СТО, для этого просто необходим ДИЗЕЛЬНЫЙ компрессометр.
логи странные, ерунда какаято, например зачем коррекция на разгоне ??? нужен разгон - группы 1,10,11 ХХ - группы 1,13,14
Да у меня тупой айфон не цепляет в zip, и сам в tapatalkом сижу пользуюсь)) не судите строго первый раз дружиться с вагкомом
Про остальноное уже сказали. При неправильном откручивании свеча накаливания, через которую и меряем компрессию просто ломается, при 3кг, посему и такие танцы с бубном с ВДшкой, и.т.д. обычно их отуручивают динамометрическим ключём выставив его на 2.5кг