Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. andreysm

    andreysm Новичок

    13 окт 2014
    11
    A6/C5 2.5tdi 01г.
    Пожалуйста.
     

    Вложения:

  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    В общем основная проблема у тебя по воздуху. Его мало.
    Проверяй впускной тракт на наличие дырок (опресовка)
    Проверяй работу актуатора турбины.
    Настраивай турбину.
    Как это делается есть на сайте, не найдёшь, задавай вопросы.
    И по моему расходомеру воздуха хана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    ,55.95,2088,37.3,46.0,87.3,56.36,2204,855.7,1000.9,95.5,55.55,1972,4.0,3.2,50.1
    Здесь расходомеру хана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sovanton

    Sovanton Новичок

    30 май 2013
    6
    A8 2.5 TDI 150 л.с
    Ребята помогите!!!! Батя мучается!!!

    Ауди А4 1,9 AWX 2003г.
    VIN-WAUZZZ8E93A291904

    Друзья вечер добрый, проблема следующего характера, 4 дня с бубнами пляшу, а цветок всё не выходит.

    Изначально проблема проявила себя с большим кол-ом дыма, скинул ДМРВ все стало в норме.

    ЕГР вырезан и перепрошит. Катализатора нет.

    Купил новый, заменил. Дым перестал идти, вроде боле мение нормально,но с каждым днём машина всё хуже едет.

    И так проблема следующая, машина еле трогается с места, на малых оборотах вообще еле едет, как обороты возрастаю свыше 2500 об.мин выстреливает, и поперла,но как обороты до 1000 упадут опять еле тянет,

    Что было сделано, VAG COM не каких ошибок не показал.
    Внешнее обследование патрубков ничего не выявило.

    Было обнаружено, на тандемном насосе(вакуумном) штуцер болтался алюминиевый, по советам с различных форумов была произведена герметизация.

    Так же на штуцере было масло должно ли оно там быть?


    Пробег 400000 тысяч\км.

    двигатель полностью капиталился, валы и т.д. ремонт под 200,000 тысяч р.

    капиталился 2 года назад.


    Прилагаю логи, подскажите в чём проблема.
     

    Вложения:

  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый скинь логи в формате .csv а не в .pdf на х.х. по 1-3-4, 13 4й в базовых, 13й группе и на полном разгоне на 3й по 1-3-11 группах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Походу геометрия заклинила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN


    Дима привет, седня впервые взял в руки вагком кабель, просидев несколько дней до этого в форумах примерно понял как снимать логи, ну и на хх снял, завтра постараюсь выехать за город и снять при разгоне, а пока можете глянуть на эти два файла.
    http://files.icq.net/B297A1935A1844BF953A772920B6731B

    http://files.icq.net/F283877395574A4EB54216F0729D99FC
     
  8. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Машину больше года назад брал, как тогда не тянула до сих пор не тянет, уже перед друзьями стыдно(((
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Термостат на замену, ЕГР я бы закрыл, форсы в норме, похоже проблема с компрессиеё в 6м цилиндре, не мешало бы померять. Будешь откручивать свечи накаливания залей ВДшки намедня и откручивай ТОЛЬКО на ГОРЯЧУЮ.

    При снятии логов на х.х. газовать не надо :), а так всё ОК

    Подожду логов 4й группы в базовых на х.х. и логов на разгоне.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Ок, седня скину логи при разгоне,
    Теперь:
    1)с термостатом можно поподробнее, так как менял менее год назад, на холоде он не грелся, по менял, а старый для интереса в кипяток, к удивлению он работал, потом узнал что дизельный двиг долго греется! Затем грешил на вяскумуфту, он подкручивался, поменял( другой так же работал, теперь буду просто радиатор прикрывать чем нибудь)))!
    2) при поиске что тяги нет, также начитался и заглушил егр подложив жестяной листок по обеим сторонам трубки под клапаном, но в Бош центре сказали убрать, так как электроника гонит из-за этого(((( и убрал(((!
    3) компрессию наверно сам не смогу, на бензинке могу, а кому обратиться не знаю, может быть есть ссылка на подобную тему, если есть скиньте, сам тож буду искать.
    4) по свече накаливания вы имели виду он принципиально под очистку или просто раз сняли для замера стоит почистить?
    4) по вчерашним логам там тнвд показывает или для этого другую что-то нужно снимать? Хочу знать как он качает!
     
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Верно. Скорее дело в турбине/впускном тракте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) долго прогреваются - факт, все дизеля, примерно в раза три дольше чем бензиновые моторы, но надо понимать что дольше не значит не прогреваются совсем, если не может прогреьтся до 90 гр - сто процентов виноват термостат !!!! Не надо покупать левые запчасти, особенно такие не дорогие и важные как термостат. Только оригинал !
    2) егр диагностируется очень просто, по логам, ну на крайняк глушится, что ты и сделал, твой движек старый, электроника на глушение ЕГР не реагирует никак.
    3) компрессию тебе измерят на любом дизельном СТО, для этого просто необходим ДИЗЕЛЬНЫЙ компрессометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Валера, придвижении мерил вроде температура норм, ну гляньте тож ссылку.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :spy: бррррр, логи надо врямо на форум выкладывать

    в zip-файл запаковываешь и цепляешь к сообщению :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    логи странные, ерунда какаято, например зачем коррекция на разгоне ???

    нужен разгон - группы 1,10,11
    ХХ - группы 1,13,14
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Да у меня тупой айфон не цепляет в zip, и сам в tapatalkом сижу пользуюсь)) не судите строго первый раз дружиться с вагкомом
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Про остальноное уже сказали.
    При неправильном откручивании свеча накаливания, через которую и меряем компрессию просто ломается, при 3кг, посему и такие танцы с бубном с ВДшкой, и.т.д. обычно их отуручивают динамометрическим ключём выставив его на 2.5кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 и группы 1-3-11 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...