что то еще раз пересмотрел свои логи))) в 11 группе давление слева требуемое справа реальное? если да то у меня наоборот недодув))) или все таки на оборот? я просто когда первый раз смотрел с другого компа там подписей не было... а сейчас васю поставил на свой комп уже. и тут есть подписи в ячейках.
Привет! cold start valve - это клапан механизма опережения впрыска. Логи нужно снять корректно: 1-10-11 группы в одном логе записать один раз, но четко газ в пол с 1000 до 4000 об. на одной передаче, 3й или 4й. Нетривиальная задача, но надо. Так же обязательно в базовых настройках выставить 004 группу и на холостых погонять минутки две - так же в лог. (это ты уже сделал, там всё норм) Сами логи должны быть в формате .CSV Пока твои логи не читабельны совсем.
Вот здесь уже лучше. Вот теперь смотри, в первой группе у тебя по подаче нет максималки (40 и выше) ближе к 2000 об. уже должно быть. Почему? педаль не в пол? а так похоже на недодув на об. до 2000.
по поводу педали может быть... у меня автомат тяжело удержать кик все время делает. а как с недодувом бороться? регулировать? я тут начитался насмотрелся. все по разному говорят кто стопор крутит кто шток. то на 1300 оборотов то на 2000. я смотрел на стоячей у меня на 1300 оборотов разница в 70-80 в нижнюю сторону а вот уже на 1600 около 300. есть какой нить мануал по регулировке? что куда крутить и к чему стремиться примерно? турбо разбирал чистил. до чистки было то же самое... думал геометрию подклинивало. клапан то же разбирал там как попка младенца все чисто) вакуум хороший.
1) Расходомер воздуха подсевший, занижает на 10-15 %, это ухудшает разгон особенно снизу. 2) Геометрия турбины не настроена, либо недостаток вакуума на турбине, скорей всего второе. Измерить вакуум ! 3) Если записываешь разгон, то педаль газа надо надавливать не на половину а полностью, но без кик-дауна.
ну шо вы говорите? кик-даун автомат делает только если педаль продавить, т.е. преодолеть препятствие, а до этого есть обычный ход.
По поводу кика тут от настроек коробки зависит и от нагрузки на двигатель. у меня кик-даун делает в самом начале потому что коробка считает что недостаточно крутящего момента. можно попробовать на 4 или 5 передаче но надо ехать на трассу и ночью что бы ни кто не догнал в жепу. я делал на 3й сначала надо найти момент когда бублик заблокируется а потом только потихоньку сначала и уже ближе к 1600 она точно не переключиться. Ладно суть не в этом. Как настроить турбо? Если есть какой то нормальный мануал буду благодарен. Или если кто нить даст пример к каким значениям стремится? все что нашел в интернете как то расходиться в вариантах уже 4 способа посмотрел все разные. И результат по ним то де будет разный!
Я же написал, ИЗМЕРИТЬ ВАКУУМ !! Или самое простое, на ХХ посмотри на шток геометрии, упирается ли он вверх до упора ?
Измерить не чем. Шток упирается. В базовых ходит быстро. вот этот? Тогда у меня вопрос максимальный наддув надо ровнять с запрашиваемым или превышать немного? у меня на 1300 ниже на 80-100
Нужен максимальный наддув. Если он будет ниже то ТНВД тупо не выдаёт необходимое количество топлива из-за износа
Сегодня подрегулировал турбо. максимум чего смог добиться это 1090 на 1030 на 1300 оборотов. при этом болт выкрутил почти совсем... еще немного приподнял шток актуатора т.к. вспомнил что при сборке после чистки геометрии шток был ниже лопатки и приходилось его немного вдавливать в грибок. После регулировки вот новые логи специально на трассу ездил 5я передача. до 180) Ехать стала лучше но все равно есть недодув, тупняк сместился ниже теперь едет после 1600) вот думаю может еще подкрутить актуатор немного? что то мне кажется что ему много длинны и когда наступает максимум вакуума лапка тупо больше не поднимается. грибок заканчивается)
Очень смущает работа N75 почему он сразу не сбрасывает вакуум до нужного а ждет? по логике же если его копм попросил сделай пожалуйста давление. клапан же должен отреагировать. как комсомолец) Spec. intake press. Actual intake press N75 duty cycle 1356.6 1254.6 75.0 2009.4 1336.2 82.5 2029.8 1448.4 82.5 2060.4 1550.4 81.7 2070.6 1642.2 80.9 2070.6 1734.0 80.1 2080.8 1887.0 73.4 2080.8 2040.0 67.9 2091.0 2131.8 64.3 2101.2 2203.2 60.0
Не понятно, ты шток поднимаешь или упорный болт выкручиваешь ?? Смотри, доиграешься, будешь боротся с передувом, он кстати у тебя уже появился. Работа (скважность) 75-го абсолютно нормальная, как и должна быть.
делал и то и то. я написал что когда собирал турбину шток был ниже нижнего положения лапки. сначала выровнял шток с лапкой а потом уже регулировал болт. А такой небольшой передув страшно или нет? Это нормально что турбо недодувает до 1700 хотя эбу требует больше? Еще есть вопрос по регулировке цикловой подачи)))) 2 года назад пытался поменять цикловую подачу... после этого пришлось менять ТНВД...Что мог сделать не так? так же как все снял аккуратно крышку и пытался подвинуть датчик. правда ни чего не вышло и после развоздушивания я туда не лазил ибо не знал еще как правильно с этим бороться((( но примерно через месяц после этого действия у меня полетел ТНВД. я где то мог накосячить или просто совпадение? Сейчас просто у меня 6-6.6 почитал тут про это дело на форуме и вот теперь сомнения гложат после последнего неудачного эксперимента стоит ли лезть и делать 4.5 - 5, что посоветуете? меня просто смущает что я немогу например отцовскую зафиру 120 кобыл на пятой нормально догнать на разгоне со 120 до 140 такое ощущение что меня кто то держит за жепу) не сильно но придерживает. но до 100 мерил она уменя за 9-9,5 сек уходит)
Про турбу могу сказать, что догнать запрашиваемое давление наддува на низах (где-то до 1600 об.) на стоковой турбине не получится и это нормально, по крайней мере лучшее, что видел я сам это когда фактическое давление наддува по цифрам получается не ниже оборотов двигателя. Т.е. на 1300 об. давление тоже 1300 бар или чуть выше, но не ниже должно быть, на 1400 об. -1400 бар. и т.д.
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, вчера ехала машина, все было отлично и ничего не предвещало беды, но стоило остановиться и заглушить мотор(уж очень захотелось по делам сходить)... Пришел,сел,завожу машину, выезжаю и только хочу побыстрее разогнаться, машина просто еле-еле начинает набирать обороты... Вылез,постоял послушал. посмотрел все шланги на турбину, все впорядке.... В общем с горем пополам доехал до дома. Сделал ВАГом диагностику на ошибки, выдал он мне ошибку 01592-Датчик загрязнения воздуха(G238) 57-00 Сбой в эл.цепи Проверил проводку от фишки датчика до ЭБУ,все контакты прозваниваются, решил переставить датчик на др машину, там работает(Для большей точности сделал наоборот, с рабочей поставил себе-не работает). В чем может быть причина??? До этого ездил, была эта ошибка и машина нормально перла, а тут вдруг и перестала...
На ХХ 003группа 998/min, AGR вкл, 549 mg/H, 0% 998/min, AGR выкл, 549 mg/H, 100.6% 004группа 835/min, 1.4 ATDC, 100.2% 835/min, 15.2 BTDC, 15%