Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. ВадимКеник

    ВадимКеник Новичок

    7 июл 2016
    19
    Audi A6 C5 allroad 2.5TDI 2002 AKE АКПП
    Не выпендривайся, умник)))
    Вчера сгонял, купил два таких датчика(один в запас))
     
  2. chifius

    chifius Новичок

    10 июл 2016
    11
    Audi a4 b6 2.5tdi BFC 6МКПП
    Вечер добрый всем. Есть вопрос к знатокам. Авто Ауди А4 Б6, двиг BFC. Собственно проблема как название темы. До 1800-1900 как на старом немце, динамики никакой, свыше 2000 чувствуется подхват и едет веселее. Куда смотреть, с чего начать. Логи прикрепил.
     

    Вложения:

    • audi.zip
      Размер файла:
      6,8 КБ
      Просмотров:
      21
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    ДМРВ дохлый, занижает серъезно.
    Промыть, если не поможет - заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    + шток увеличить + угол настроить
     
  5. chifius

    chifius Новичок

    10 июл 2016
    11
    Audi a4 b6 2.5tdi BFC 6МКПП
    Спасибо, буду пробовать. ДМРВ кстати хваленый Hitachi. С другой стороны, сколько он прошёл... Дешёвые варианты на замену даже не смотреть?
     
  6. chifius

    chifius Новичок

    10 июл 2016
    11
    Audi a4 b6 2.5tdi BFC 6МКПП
    P.S. а как редактировать набранное сообщение?
     
  7. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Надпись в прямоугольнике"Правка""
     
  8. chifius

    chifius Новичок

    10 июл 2016
    11
    Audi a4 b6 2.5tdi BFC 6МКПП
    странно, вчера когда набирал первое сообщение и хотел его отредактировать, могу поклясться, что не было этой кнопки. Сегодня не обратил внимания.

    Спасибо.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Хваленый Хитачи наверное за 10 лет слоем гари покрылся, помой его просто !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. chifius

    chifius Новичок

    10 июл 2016
    11
    Audi a4 b6 2.5tdi BFC 6МКПП
    Итак: угол выставил 2-2,2 ATDC (значение незначительно прыгает от 2 до 2,2), шток подкрутил выше на почти 1см (смотрел по контрагайке), но вроде еще немного больше. С ДМРВ пока что ничего не делал. Машин стал тупее :( Если раньше подхват начинался уже на 1800, то сейчас только после 2100. Попробовал скинуть фишку с ДМРВ - никаких изменений. Попробую промыть его, но что-то мне подсказывает где-то еще "собака зарыта" :shock:
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Шток увеличить, имеется ввиду удлинить, по часовой, но не поднять
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это не ошибка? На один сантиметр? А какой у тебя вообще ход штока?
     
  13. chifius

    chifius Новичок

    10 июл 2016
    11
    Audi a4 b6 2.5tdi BFC 6МКПП
    Ход не замерял, но тогда первоначально после заводки мотора и подъёма штока, пальцем ещё на сантиметр можно было приподнять

    По ходу не в ту сторону крутил, не так понял смысл фразы "шток увеличить"
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    жжесть, 1 см , этож песдес !

    У тебя там вакуум вообще есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. chifius

    chifius Новичок

    10 июл 2016
    11
    Audi a4 b6 2.5tdi BFC 6МКПП
    Но ведь шток поднимается после заводки.

    А как еще проверить наличие вакуума?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    измерить его !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. chifius

    chifius Новичок

    10 июл 2016
    11
    Audi a4 b6 2.5tdi BFC 6МКПП
    Не в ту сторону регулировал шток :) Вернул в исходное место. И попробовал добиться, чтобы он полностью поднимался до конца. Получилось. Теперь вернулась тяга, начиная с примерно 1800. Скидывание фишки с ДМРВ опять никаких изменений не принесло.
    :idea: есть подозрение на не совсем верную работу геометрии, может клинит?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    тебе же сказали ДМРВ - сдох !! зачем его отключать ?? его менять надо либо промыть

    Где логи разгона группы 1,10,11 ? Нет логов - нет конкретных советов !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. chifius

    chifius Новичок

    10 июл 2016
    11
    Audi a4 b6 2.5tdi BFC 6МКПП
    Понял. Попробую помыть ДМРВ и снять новые логи.
     
  20. malan

    malan Новичок

    28 сен 2013
    41
    А6 Allroad TDI 3.0 ABS
    Добрался я до этого датчика но не нашел никаких признаков дохлости датчика или бреши в проводке, подскажите куда копать, достало ездить без турбины, у меня и на ходу уже загорается спираль и отключается турба.может это быть связано с низкой пропускной системой ОГ, ошибка по ней тоже?
    Найдены неисправности:
    000566 - Датчик давления наддува
    P0236 - 001 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 120707 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.05.29
    Время: 11:56:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 1.560 V
    Напряжение: 11.55 V
    Абс.давл-е: 979.2 mbar
    Температура: 34.2°C

    001025 - Система рециркуляции ОГ
    P0401 - 002 - слишком низкая пропускная способность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 120708 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.05.29
    Время: 12:25:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1596 /min
    Крутящий момент: 144.3 Nm
    Скорость: 50.4 km/h
    Раб-й цикл: 79.7 %
    Раб-й цикл: 20.9 %
    (нет узла): 0.0
    Раб-й цикл: 12.6 %
    Вчера разобрал всю систему, ни малейшего намека на забитость системы сажей, однако так и не понял работает у меня клапан ОГ или нет, как его проверить не снимая, может датчик давления наддува недостоверный сигнал дает из за выхода из строя клапана ОГ?