Проверь вакуум на клапане управления ЕГР, дожен быть -0,65 -0,8 а ещё лучше обратись к клубню на сайте Пётр Ratkov дабы он сделал адекватную прошивку по вырезке гемороя
Это как решишь, по минимому убирание ЕГР + заслонок . По максимому убирание вышесказанного + сажевого, выясни, у него номер телефона в личке.....
Всем доброго времени суток. Опять я со своей старушкой. 2.5 акн. Ребят посмотрите логи машина до 2200 перестала ехать. Немного предыстории) износилась резинка уплотнитель на форсунке и через отводной канал начало выпрыгивать масло. сегодня открыл крышку поменял резинку масло перестало течь но вот динамика упала до ппц... с течью ехала нормально тупняк обычно до 1400 - 1500 наблюдался а сейчас аж до 2200, по компу 5 цилиндр -1,2 -1.5 скачет к стати на ней и была протечка. прилагаю логи.
Не плохой такой AKN, с подачей топлива больше чем у АКЕ ) По делу, явных проблем не замечено, подхват кстати с 1900-2000 об. Единственное что вызывает подозрение, высокая скважность турбины, даже во время буста, скважность 60 %, это многовато (нужно 45-50%), Либо вакуума не хватает, либо ктото разрегулировал геометрию. Начать с вакуума.
разрегулировали дьяволы конечно а так там вообще делать нечего. когда знаешь и умеешь это лучше чем когда не знаешь и при том и забудешь.проверить подачу топлива в насос - это большая трудность и сложность
Ну по подаче то это какой то дьявольский латышкий тюнинг) Я просто купил этот двигатель вместе с блоками сказали что там был чиптюнинг какой то. У турбы заметил что шток не доходит до упорного если его поджать отверткой то доходит и там держится))) это недостаток вакуума или сам шток стоит подкрутить? в базовых шток ходит бодро. По поводу скважности это от вакуума все таки я правильно понимаю? Турбо сам настраивал))) по инструкции тут на форуме) даешь 1300 и добивавшийся нормальных значений. но вот самих нормальных значений ни кто так и не пишет. Рассказал бы кто куда что крутить и к чему стремиться. Только нормально. А то во всех инструкциях тут на форуме написано к Нормальным значениям. Это все равно что рассказать как отрегулировать угол подачи но вместо 2 ATDC написать добиться нормальных значений.
ну вот ты сам подтвердил, ищи потерю вакуума, шток должен уверенно подниматся до упора Возможно ты, после ремонтов в движке, забыл подключить сброс вакуума, к воздухану, обычное дело, частенько такое происходит, даже у опытных. Грязный воздух попадает в вакумные клапана и дозировка вакуума искажается.