Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверь вакуум на клапане управления ЕГР, дожен быть -0,65 -0,8 а ещё лучше обратись к клубню на сайте Пётр Ratkov дабы он сделал адекватную прошивку по вырезке гемороя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malan

    malan Новичок

    28 сен 2013
    42
    А6 Allroad TDI 3.0 ABS
    Это глушит ОГ и катализатор вырезать а потом прошивку заливать?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это как решишь, по минимому убирание ЕГР + заслонок .
    По максимому убирание вышесказанного + сажевого, выясни, у него номер телефона в личке.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Izumec

    Izumec Новичок

    15 июн 2015
    32
    a6c5 2,5tdi quatro
    Всем доброго времени суток. Опять я со своей старушкой. 2.5 акн. Ребят посмотрите логи машина до 2200 перестала ехать.
    Немного предыстории) износилась резинка уплотнитель на форсунке и через отводной канал начало выпрыгивать масло. сегодня открыл крышку поменял резинку масло перестало течь но вот динамика упала до ппц... с течью ехала нормально тупняк обычно до 1400 - 1500 наблюдался а сейчас аж до 2200, по компу 5 цилиндр -1,2 -1.5 скачет к стати на ней и была протечка. прилагаю логи.
     

    Вложения:

    • Desktop.zip
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      18
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не плохой такой AKN, с подачей топлива больше чем у АКЕ :))
    По делу, явных проблем не замечено, подхват кстати с 1900-2000 об.
    Единственное что вызывает подозрение, высокая скважность турбины, даже во время буста, скважность 60 %, это многовато (нужно 45-50%),
    Либо вакуума не хватает, либо ктото разрегулировал геометрию. Начать с вакуума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    разрегулировали дьяволы конечно а так там вообще делать нечего. когда знаешь и умеешь это лучше чем когда не знаешь и при том и забудешь.проверить подачу топлива в насос - это большая трудность и сложность
     
  7. Izumec

    Izumec Новичок

    15 июн 2015
    32
    a6c5 2,5tdi quatro
    Ну по подаче то это какой то дьявольский латышкий тюнинг) Я просто купил этот двигатель вместе с блоками сказали что там был чиптюнинг какой то.
    У турбы заметил что шток не доходит до упорного если его поджать отверткой то доходит и там держится))) это недостаток вакуума или сам шток стоит подкрутить? в базовых шток ходит бодро.
    По поводу скважности это от вакуума все таки я правильно понимаю?
    Турбо сам настраивал))) по инструкции тут на форуме) даешь 1300 и добивавшийся нормальных значений. но вот самих нормальных значений ни кто так и не пишет. Рассказал бы кто куда что крутить и к чему стремиться. Только нормально. А то во всех инструкциях тут на форуме написано к Нормальным значениям. Это все равно что рассказать как отрегулировать угол подачи но вместо 2 ATDC написать добиться нормальных значений.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это все просто в книге все есть а остальное в гугле
     
  9. Izumec

    Izumec Новичок

    15 июн 2015
    32
    a6c5 2,5tdi quatro
    А в какой книге?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну вот ты сам подтвердил, ищи потерю вакуума, шток должен уверенно подниматся до упора

    Возможно ты, после ремонтов в движке, забыл подключить сброс вакуума, к воздухану, обычное дело, частенько такое происходит, даже у опытных. Грязный воздух попадает в вакумные клапана и дозировка вакуума искажается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1651 quattrosens, 17 авг 2016
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
    +1 также замеряй вакуум на штоке турбины вакууметром должен быть не ниже -0,65
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ учебное пособие BOSCH 2006 г.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1653 Мазаи, 18 авг 2016
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
    Добрый ты, Джонатан. Всегда поделишься нужным. https://yadi.sk/i/T-ve8ZMUuK2bB Вот она.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у вас же все есть а почему не используете для запуска//////
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :confused: Для чего?
     
  16. Izumec

    Izumec Новичок

    15 июн 2015
    32
    a6c5 2,5tdi quatro
    А можно то же самое только по турбине?))))
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB

    Вложения:

  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ТУРБОКОМПРЕССОРЫ минск рекламное агенство АВТОСТИЛЬ 1998 г
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ты предлагаешь, чтобы я на все твои заманухи ссылки давал? Сам напрягись.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у меня все это есть