Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1661 Мазаи, 20 авг 2016
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вчера ютуб смотрел с тест драйвом новой а4 2 литра дизель.
    Ведущий жаловался, на то что тупит на низах :)
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    и я также думаю
     
  4. vadik_tdi

    vadik_tdi Новичок

    12 май 2014
    44
    А6/С5 2.5TDI AKE
    Всем привет! Начались и у меня проблемы с тягой до 2000 об. :cry: Раньше машинка уверенно тянула с 1300-1400 об. Недавно ни с того ни с сего почувствовал провал на низах. Посмотрите пжл мои логи, чтобы подтвердить диагноз:help:
     

    Вложения:

  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это решается просто без проблем
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Брось гуся , брось....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. chifius

    chifius Новичок

    10 июл 2016
    11
    Audi a4 b6 2.5tdi BFC 6МКПП
    Всем доброго вечера.
    Итак по своему авто: почистил ДМРВ, разобрал и почистил N18, проверил работоспособность N75. Попытался сам разобраться по графикам, вроде получается когда дует турба (>2000 об.) расчетное и получаемое количество воздуха равно, значит ДМРВ дает правильные значения. :rock:
    Еще пробовал проверить на засоренность клапан ЕГР - оказалось, что он заклинил в закрытом положении и при попытке втянуть воздух - клапан не поднимается (не открывается), значит на холостых и при разгоне двигатель все время "дышит" свежим воздухом.
    Однако заметил, что при работе двигателя на хх, N18 втягивает воздух, т.е. есть вакуум, но когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, комп не должен открывать ЕГР. :unhappy: Или я не прав? Почему тогда так происходит?:shock:
    Еще было замечено, что при прогазовке шток актуатора опускается только после того, как газануть до 4000-5000 об, и то с задержкой 1-2 секунды. Я так понимаю, что шток должен опускаться плавно соразмерно росту числа оборотов? :rollingeyes: Опять же почему так происходит?:shock:
    Ну и наконец прикрепляю логи своих замеров. Жду помощи от гуру.:help:
     

    Вложения:

    • AudiA4.zip
      Размер файла:
      5,5 КБ
      Просмотров:
      18
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По логам наддува вроде нет ничего, все впорядке.
    Егр, в частности, и сделал, чтоб на холодной прогревалась быстрее. А вот на горячую он же будет остужать. Это к подчеркнутому. Кстати, на твоем моторе егр просто заглушить нельзя, будет ошибка и работа мотора зависит от него (егр). Это к тому, что у тебя грибок не работает.
    По 4 группе в базовых есть коммент : медленный переход от раннего к позднему и обратно. Это автомат опережения хандрит. Должно менятся быстро, максимум с одним/двумя промежуточными значениями.

    Ребята по мудрее посмотрят еще, погоди.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    повторюсь-это проблемма решается просто и без проблем
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Брось гуся , брось....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tranzit1985

    tranzit1985 Новичок

    15 сен 2016
    6
    Всем привет.реставрировал турбину в связи с заеданием геометрии.После установки на авто пропала тяга на низах.после 2100 судя по логу давление выравнивается.вот лог на 4ой передаче...кататизатора нету.егр заглушен(у меня можно:)...пропажа тяги на низах появилась именно после реставрации турбины.возможно не настроили актуатор?и почему вакуум пропадает при нажатии на газ? Безымянный11.jpg
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Озвучь машину в профиле...мы здесь что стая гадалок...
    upload_2016-9-16_8-51-54.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tranzit1985

    tranzit1985 Новичок

    15 сен 2016
    6
    У меня vw golf4.1.9 66kw.alh..сейчас камнями закидаете.просто лог то красивый после 2200.почему так долго думает до этого.я склоняюсь что актуатор не настроили.либо собрали хреново что геометрия не работает
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На актуаторе шершавая гайка, законтрогаена ею регулируется длинна штока, уменьшь длину штока на 2 оборота и сними логи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tranzit1985

    tranzit1985 Новичок

    15 сен 2016
    6
    Спасибо за ответ)просто косяки с машиной так напрягают что нашёл ваш форум,который вроде действует)...короче записался на турбо стенд на настройку)150км от меня.
    Обещаю отписаться что да как
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Чем крутить гайку аж на два оборота лучше рвонуть за 150 км., да еще и денег отвезти. Отпишись обязательно, Что, как и ПОЧЕМ?
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В Литве нет оборудования для настройки актуатора турбины на стенде.
    Они могут "безменом" проверить жесткость пружины актуатора и по "безмену" ее настроить на жесткость к которой они пришли опытным путем. Все что они могут сделать на стенде с турбиной, это отбалансировать крыльчатки.
    Другое дело что могут в комплексе посмотреть авто и разобраться в причинах.
     
  18. tranzit1985

    tranzit1985 Новичок

    15 сен 2016
    6
    #1678 tranzit1985, 17 сен 2016
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
    В Литве есть стенды для настройки.В Вильнюсе..снять поставить турбину около 7 часов занимает(в корпусе с выпускным коллектором.для демонтажа необходимо ещё снимать впускной коллектор+ всё вытекающее.масло,прокладки,фильтра).чтобы сделать 2 оборота гайки необходим демонтаж.доступа нету,после монтаж и опять логи и если что не так всё по новой...дорога 20 евро.настройка 15 евро...ребята требуют перед настройкой обязательную чистку геометрии.я с этим уже разобрался,попутно заменив всю латунь(был небольшой продольный люфт).так что мне проще.надеюсь)
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1679 jonatan, 18 сен 2016
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
    что то ты про гуся зачастил.я говорю что эти болячки решаются просто терпением и тщательностью
     
  20. tranzit1985

    tranzit1985 Новичок

    15 сен 2016
    6
    свозил турбину на стенд,сказали всё в порядке..попробую клапан 75 махнуть