Вчера ютуб смотрел с тест драйвом новой а4 2 литра дизель. Ведущий жаловался, на то что тупит на низах
Всем привет! Начались и у меня проблемы с тягой до 2000 об. Раньше машинка уверенно тянула с 1300-1400 об. Недавно ни с того ни с сего почувствовал провал на низах. Посмотрите пжл мои логи, чтобы подтвердить диагноз
Всем доброго вечера. Итак по своему авто: почистил ДМРВ, разобрал и почистил N18, проверил работоспособность N75. Попытался сам разобраться по графикам, вроде получается когда дует турба (>2000 об.) расчетное и получаемое количество воздуха равно, значит ДМРВ дает правильные значения. Еще пробовал проверить на засоренность клапан ЕГР - оказалось, что он заклинил в закрытом положении и при попытке втянуть воздух - клапан не поднимается (не открывается), значит на холостых и при разгоне двигатель все время "дышит" свежим воздухом. Однако заметил, что при работе двигателя на хх, N18 втягивает воздух, т.е. есть вакуум, но когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, комп не должен открывать ЕГР. Или я не прав? Почему тогда так происходит? Еще было замечено, что при прогазовке шток актуатора опускается только после того, как газануть до 4000-5000 об, и то с задержкой 1-2 секунды. Я так понимаю, что шток должен опускаться плавно соразмерно росту числа оборотов? Опять же почему так происходит? Ну и наконец прикрепляю логи своих замеров. Жду помощи от гуру.
По логам наддува вроде нет ничего, все впорядке. Егр, в частности, и сделал, чтоб на холодной прогревалась быстрее. А вот на горячую он же будет остужать. Это к подчеркнутому. Кстати, на твоем моторе егр просто заглушить нельзя, будет ошибка и работа мотора зависит от него (егр). Это к тому, что у тебя грибок не работает. По 4 группе в базовых есть коммент : медленный переход от раннего к позднему и обратно. Это автомат опережения хандрит. Должно менятся быстро, максимум с одним/двумя промежуточными значениями. Ребята по мудрее посмотрят еще, погоди.
Всем привет.реставрировал турбину в связи с заеданием геометрии.После установки на авто пропала тяга на низах.после 2100 судя по логу давление выравнивается.вот лог на 4ой передаче...кататизатора нету.егр заглушен(у меня можно...пропажа тяги на низах появилась именно после реставрации турбины.возможно не настроили актуатор?и почему вакуум пропадает при нажатии на газ?
У меня vw golf4.1.9 66kw.alh..сейчас камнями закидаете.просто лог то красивый после 2200.почему так долго думает до этого.я склоняюсь что актуатор не настроили.либо собрали хреново что геометрия не работает
На актуаторе шершавая гайка, законтрогаена ею регулируется длинна штока, уменьшь длину штока на 2 оборота и сними логи
Спасибо за ответ)просто косяки с машиной так напрягают что нашёл ваш форум,который вроде действует)...короче записался на турбо стенд на настройку)150км от меня. Обещаю отписаться что да как
Чем крутить гайку аж на два оборота лучше рвонуть за 150 км., да еще и денег отвезти. Отпишись обязательно, Что, как и ПОЧЕМ?
В Литве нет оборудования для настройки актуатора турбины на стенде. Они могут "безменом" проверить жесткость пружины актуатора и по "безмену" ее настроить на жесткость к которой они пришли опытным путем. Все что они могут сделать на стенде с турбиной, это отбалансировать крыльчатки. Другое дело что могут в комплексе посмотреть авто и разобраться в причинах.
В Литве есть стенды для настройки.В Вильнюсе..снять поставить турбину около 7 часов занимает(в корпусе с выпускным коллектором.для демонтажа необходимо ещё снимать впускной коллектор+ всё вытекающее.масло,прокладки,фильтра).чтобы сделать 2 оборота гайки необходим демонтаж.доступа нету,после монтаж и опять логи и если что не так всё по новой...дорога 20 евро.настройка 15 евро...ребята требуют перед настройкой обязательную чистку геометрии.я с этим уже разобрался,попутно заменив всю латунь(был небольшой продольный люфт).так что мне проще.надеюсь)