ты опять про гусей!!!А про насос можно? Что делать то? Ты все про гусей а про насос что ты скажешь?Мое предложение про насос у тебя не проходит,ты спец по гусям
либо научись цитировать, либо не пиши ничего. задолбал уже. какие у Дмитрия проблемы с ТНВД? ты не в этой теме подсекал новичка
так делаем насос или только смотрим контретизируй ближаещие перспективы= по времени вы наверно уже долго мучаетесь с насосом порабы уже и головой начать думать
Озвучь, каким это образом они вдруг на стенде могли проверить настройку геометрии и актуатора? Результат диагностики был ожидаемым. Т.е. равным 0 На 1.9 стоит тандемный насос, на котором штуцер вакуума со временем болтаться начинает и с него вакуум подсасывает.
Так если в прямую высказать мнение, о твоем участии на форуме. За такие слова можно получить предупреждение или сразу бан.
Самые ближайшие перспективы это "конечно же" отдать насос тебе на ремонт. Только здесь вроде тема о том как победить затуп до 1000 и в чем причины этого. Если есть конкретно что по твоему коньку насосу, выкладывай, а если только это "я знаю что у вас сломалось - машина", нах здесь это.
один раз увидеть -это лучще чем сто раз услышат.что тебя сдерживает .если не секрет?ты мне и ответишь как кондратва и я этого не хочу
Про яйца мне это шутка? Это ты ведь конкретного по проблеме говорить не хочешь. Чего с насосом-то в случае плохих низов? Или это уставший шиберный, или забитые жиклёры или ещё чего, или всё вместе? Ты намекал не раз, но вот толком... в общем нету толку пока от того что ты пишешь, без обид
насчет яиц это анекдот -сестра покрутите мне яйца== спасибо это тоже приятно но я просил гоголь-моголь
всем доброе время суток! выскочила ошибка и коробка свалилась в аварийный режим и машина не набирает обороты выше 2000тыс пропала тяга на диагностике показывает что не правильный угол зажигания и стоит по 00 при увеличение оборотов угол не меняется и ошибка не снимается а6 с5 кузове дизель 2.5