Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.272
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это которая с датчиком хода иглы G80?
    по ней ошибка 00542 и ее можно вообще отключить, она на скорость не влияет.

    Что за недоверие?
     
  2. АнатолийПЕЧЕНГА

    3 окт 2016
    5
    подскажи где какой заказать рем-комплект для тнвд
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.272
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Зачем спрашиваешь если и так все знаешь?
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1705 jonatan, 4 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    с чего бы ты это взял? наверно сказать больше нечего!!!
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.272
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1706 ser_gr72, 4 окт 2016
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
    по существу вопроса есть что сказать?
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а зачем если ты все равно не понимаешь о чем говорят
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Брось гуся Поняковский брось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть конечно .надо поставить между ТНВД и топливным фольтром насос топливный для Запорожца электомеханического действия и все болячки пропадут
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.272
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    jonatan
    идите на ...
    что ты два раза цитируешь мой пост с разницей в неделю?
     
  11. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Пол-года, а может и больше не ходил на форум, т.к. поменял авто. Поэтому всем здрасти! Приятель купил себе одно "барахло" за недороха и вот помогаю ему с настройками.
    В общем машина Аллроад С5 2005г.в БАУ, пробег 200т.км(так написано на приборке), машина плохо тянет. Когда пригнали, геометрия турбины очень плохо двигалась, сейчас уже в норме. По логам полный "ахтунг", советую в первую очередь залить заводскую прошивку(мало ли кто туда свои ручки занёс), разобрать и почистить турбину, потом отрегулировать шток, заглушить ЕГР!!!???
    Короче писец полный..., мотор очень сильно сапунит, потребляет масло в расчёте 2л/500км
    Раз уж геометрия турбины была закисшей, предположили, что и кольца могли, так сказать залечъ, будем химией разной пытаться повоздействовать на ЦПГ.
    И самый важный вопрос: расход воздуха даже не приближается к запросу! Это может быть следствием большого кол-ва картерных газов?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Очень странные показания по воздуху. То он есть то его нет. Тут два варианта.
    Либо клапан ЕГР с ума сошел, либо дырка хлюпает перед турбиной.
    ЕГР обязательно глуши, и записывай новые логи.
     
    Юра2011 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Antidot

    Antidot Новичок

    21 ноя 2016
    1
    После замены турбины и чистки егр пропала тяга на низах, подскажите откуда начать. Audi A4 AVF
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      9
    • Logs.zip
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      6
  14. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Настраивай упорный винтик регулировки турбины так чтобы на низких оборотах (1200-2000 об) в 11 группе реальный наддув численно был близко к оборотам. Например на 1500 об. Actual intake press. = 1500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    У вас мотор труп, который либо менять либо делать с полноценной расточкой и заменой поршней.
    Никакие присадки не помогут.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я эту идею выдвинул более десяти лет назад. так что если и идти туда то скорей тебе
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.272
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и месяца не прошло ...

    "Какая сумасшедшая карусель", - думал эстонец, сходя с чертова колеса...
     
    регион 102 нравится это.
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Раннее утро. В коммерческий автобусик влазит мужик в модном картузе, типа морская фуражка, и, распространяя амбрэ дорогого парфюма, плюхается на сидение. Чувствуется, что он либо актёр, либо художник, в общем кто-то из богемы. В автобусике пара человек. Шофёр смотрит на мужика и видя, что тот платить и не собирается, говорит:
    - Проезд оплачиваем.
    Мужик смотрит на него и отвечает:
    - Ты меня что - не узнаёшь?
    Шофёр долго смотрит на мужика и выдаёт:
    - Остап Бендер?
    Мужик в картузе начинает смеяться, да так заразительно, что смеются уже все. Даже те кто только заходит, видя смеющийся дружно народ, начинает улыбаться. Народ рассказывает о происходящем друг другу и вновь вошедшим и интересующимся. Цепная реакция.
    Смех постепенно стихает. Водитель собирается трогаться и тут от метро бежит припозднившийся пассажир и машет автобусу рукой. Одной. Потому что второй рукой он держит под мышкой...
    - Смотри, - хрипит от смеха шофёр, поворачиваясь к мужику в картузе, - а вот и твой друг!
    Мужик, с живым гусем под мышкой, подбегает к автобусу и слышит, как захлёбывающийся совершенно ненормальным хохотом автобус, многоголосо кричит ему:
    - Паниковский, бросайте гуся!!!
     
    Веселов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    блин.. . тоже интересует этот вопрос читал тему, осилил страниц 200,теперь каша в голове... .
    очень прошу Ещё раз, с расстановкой и простым языком объясните пожалуйста с чего начать регулировку этого гребаного штока. Грибок снимал и ремотировал, сейчас ставить, а с чего начать не знаю:cry::cry::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Я бы начал именно с упорного винта, как написал выше. Перед этим укоротить шершавой гайкой шток до того момента, когда рычаг будет уже упираться в корпус турбины при полностью вывернутом упорном винтике, а далее этим винтиком искать максимальный наддув "внизу". А затем уже можно убирать передув, увеличивая шершавой гайкой длину всего штока. Возможно если убирать до конца передув, шток придётся удлинить довольно сильно, что рычаг уже оторвётся от упорного винта, то что ж, придётся пожертвовать "низами".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...