это которая с датчиком хода иглы G80? по ней ошибка 00542 и ее можно вообще отключить, она на скорость не влияет. Что за недоверие?
есть конечно .надо поставить между ТНВД и топливным фольтром насос топливный для Запорожца электомеханического действия и все болячки пропадут
Пол-года, а может и больше не ходил на форум, т.к. поменял авто. Поэтому всем здрасти! Приятель купил себе одно "барахло" за недороха и вот помогаю ему с настройками. В общем машина Аллроад С5 2005г.в БАУ, пробег 200т.км(так написано на приборке), машина плохо тянет. Когда пригнали, геометрия турбины очень плохо двигалась, сейчас уже в норме. По логам полный "ахтунг", советую в первую очередь залить заводскую прошивку(мало ли кто туда свои ручки занёс), разобрать и почистить турбину, потом отрегулировать шток, заглушить ЕГР!!!??? Короче писец полный..., мотор очень сильно сапунит, потребляет масло в расчёте 2л/500км Раз уж геометрия турбины была закисшей, предположили, что и кольца могли, так сказать залечъ, будем химией разной пытаться повоздействовать на ЦПГ. И самый важный вопрос: расход воздуха даже не приближается к запросу! Это может быть следствием большого кол-ва картерных газов?
Очень странные показания по воздуху. То он есть то его нет. Тут два варианта. Либо клапан ЕГР с ума сошел, либо дырка хлюпает перед турбиной. ЕГР обязательно глуши, и записывай новые логи.
Настраивай упорный винтик регулировки турбины так чтобы на низких оборотах (1200-2000 об) в 11 группе реальный наддув численно был близко к оборотам. Например на 1500 об. Actual intake press. = 1500.
У вас мотор труп, который либо менять либо делать с полноценной расточкой и заменой поршней. Никакие присадки не помогут.
Раннее утро. В коммерческий автобусик влазит мужик в модном картузе, типа морская фуражка, и, распространяя амбрэ дорогого парфюма, плюхается на сидение. Чувствуется, что он либо актёр, либо художник, в общем кто-то из богемы. В автобусике пара человек. Шофёр смотрит на мужика и видя, что тот платить и не собирается, говорит: - Проезд оплачиваем. Мужик смотрит на него и отвечает: - Ты меня что - не узнаёшь? Шофёр долго смотрит на мужика и выдаёт: - Остап Бендер? Мужик в картузе начинает смеяться, да так заразительно, что смеются уже все. Даже те кто только заходит, видя смеющийся дружно народ, начинает улыбаться. Народ рассказывает о происходящем друг другу и вновь вошедшим и интересующимся. Цепная реакция. Смех постепенно стихает. Водитель собирается трогаться и тут от метро бежит припозднившийся пассажир и машет автобусу рукой. Одной. Потому что второй рукой он держит под мышкой... - Смотри, - хрипит от смеха шофёр, поворачиваясь к мужику в картузе, - а вот и твой друг! Мужик, с живым гусем под мышкой, подбегает к автобусу и слышит, как захлёбывающийся совершенно ненормальным хохотом автобус, многоголосо кричит ему: - Паниковский, бросайте гуся!!!
блин.. . тоже интересует этот вопрос читал тему, осилил страниц 200,теперь каша в голове... . очень прошу Ещё раз, с расстановкой и простым языком объясните пожалуйста с чего начать регулировку этого гребаного штока. Грибок снимал и ремотировал, сейчас ставить, а с чего начать не знаю
Я бы начал именно с упорного винта, как написал выше. Перед этим укоротить шершавой гайкой шток до того момента, когда рычаг будет уже упираться в корпус турбины при полностью вывернутом упорном винтике, а далее этим винтиком искать максимальный наддув "внизу". А затем уже можно убирать передув, увеличивая шершавой гайкой длину всего штока. Возможно если убирать до конца передув, шток придётся удлинить довольно сильно, что рычаг уже оторвётся от упорного винта, то что ж, придётся пожертвовать "низами".