Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    А как на разгоне снимать логи, и то, что я проделал это не то????
    Хулп мииии!
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На разгоне снимать логи точно так как же и на х.х., выбираешь группы, включаешь запись затем 3ю передачу АКПП, или 4ю типтрон и полный газ с 1000об до 3500об , на АКПП не дожимай до конца педаль газа дабы не включить кик-даун.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Значит: с помощью типтрона на 3 передаче обороты набираю самого низа, и все этого достаточно, то есть сам старт не нужен?
    И еще какие позиции снимать, уже путаюсь((????
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сам старт не нужен, подними обороты до 1000 оборотов типтрон 3ю, ставь на запись группы 1-3-11 и полный газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ или теплом ДВИЖКЕ :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    во гляньте пжл,
    че скажете про мой тнвд еще?
     

    Вложения:

  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Че никто не хочет смотреть(((
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не настроена турбина, на х.х. шток должен упиратся в упорный, у тебя это так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Он поднимается, но вот упирается ли не знаю, Актуатор после реставрации((( соответственно высота не на заводских метках скорее. В моем городе от дизельных люди шугаются, так как нет спроса, нет и предложении(((
     
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Скажите пжл, он же всё равно без турбины должен же на низах тянут?
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Хотя в моей практике было когда топливный фильтр меняли ребята задели вакуумные шланги n75, получилось так что не смог объехать даже автобус на остановке.
     
  12. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    И еще Главное че можете сказать по поводу расхода, у меня по городу прим 12-13л/100км
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Без турбины он никак тянуть не будет.

    Ещё раз повторяю вопрос : На холостых шток турбины упирается в упорный ? Да \нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Без правильной работы турбины он и все 15 литров жрать будет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Ок, понял, буду добивать с актуатором и с его настройкой. Блин а где её купить, у нас её отдельно не продают а китай нет желании брать еще и за 100$,
    У кого есть АКТУАТОР, куплю не дорого(((


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Настрой сначала упорный винт, почитай чуть выше ссылки давал. Перед регулировкой для начала убедись на х.х.что шток актуатора поднялся вверх до конца под действием вакуума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Да нашел ссылки, блин если по вашему методу не смогу, можно ли через Васю следить давление турбины чтоб идти по первой ссылке?
    (И сколько на хх и на определенных оборотах должен показывать давл. в коллекторе)
    ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Попробуй, но моё мнение через васю смотреть давление турбины при настройке сложно. Посмотри сам, ведь запрос на х.х. 1000, т.е. ничего. ЭБУ будет сбрасывать фактическое давление, если оно вдруг станет выше запроса. Я тоже сначала пытался через васю, но на слух вернее вышло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Ок, тогда тут локально по ищу у ребят манометр для турбины, вроде там гайку снять и воткнуть, и потом с ним уже ковыряться.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    По моему ты усложняешь довольно простые и уже проверенные способы настройки.
    Но в любом случае, зачем искать манометр, если он в васе уже перед тобой в окне текущего давления наддува?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...