На разгоне снимать логи точно так как же и на х.х., выбираешь группы, включаешь запись затем 3ю передачу АКПП, или 4ю типтрон и полный газ с 1000об до 3500об , на АКПП не дожимай до конца педаль газа дабы не включить кик-даун.
Значит: с помощью типтрона на 3 передаче обороты набираю самого низа, и все этого достаточно, то есть сам старт не нужен? И еще какие позиции снимать, уже путаюсь((????
Сам старт не нужен, подними обороты до 1000 оборотов типтрон 3ю, ставь на запись группы 1-3-11 и полный газ.
Он поднимается, но вот упирается ли не знаю, Актуатор после реставрации((( соответственно высота не на заводских метках скорее. В моем городе от дизельных люди шугаются, так как нет спроса, нет и предложении(((
Хотя в моей практике было когда топливный фильтр меняли ребята задели вакуумные шланги n75, получилось так что не смог объехать даже автобус на остановке.
Без турбины он никак тянуть не будет. Ещё раз повторяю вопрос : На холостых шток турбины упирается в упорный ? Да \нет?
Ок, понял, буду добивать с актуатором и с его настройкой. Блин а где её купить, у нас её отдельно не продают а китай нет желании брать еще и за 100$, У кого есть АКТУАТОР, куплю не дорого((( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Настрой сначала упорный винт, почитай чуть выше ссылки давал. Перед регулировкой для начала убедись на х.х.что шток актуатора поднялся вверх до конца под действием вакуума.
Да нашел ссылки, блин если по вашему методу не смогу, можно ли через Васю следить давление турбины чтоб идти по первой ссылке? (И сколько на хх и на определенных оборотах должен показывать давл. в коллекторе) ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Попробуй, но моё мнение через васю смотреть давление турбины при настройке сложно. Посмотри сам, ведь запрос на х.х. 1000, т.е. ничего. ЭБУ будет сбрасывать фактическое давление, если оно вдруг станет выше запроса. Я тоже сначала пытался через васю, но на слух вернее вышло.
Ок, тогда тут локально по ищу у ребят манометр для турбины, вроде там гайку снять и воткнуть, и потом с ним уже ковыряться. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
По моему ты усложняешь довольно простые и уже проверенные способы настройки. Но в любом случае, зачем искать манометр, если он в васе уже перед тобой в окне текущего давления наддува?