Динамика и правда не айс. Во первых воздуха маловато. ЕГР заглушен если, то ДМРВ нужно помыть. Если не поможет, то причины скорей всего в топливной, старые распылители либо изношеный ТНВД.
Егр не заглушен, не механически не программно, цикловая 2,5-2,8, стоит ли туда лезть ставить 4,5-5? клапан н75 нормально работает? а то до 2000 об. скважность не меняется.
Здравствуйте.Нужна помощь,машина вяло разгоняется до 2000 об/мин.Двигатель работает нормально,не дымит.Егр,заслонка заглушены.Двигатель AKE.
Коробка механика ? Логи разгона на 3-ей передаче ? Тогда не Айс. Ну скажу сразу что у тебя много чего не так, особенно ТНВД. 1) ДМРВ слабоват, занижает. Мыть или менять. 2) Датчик температуры топлива показывсет погоду на марсе, 96 градусов ! 3) ТНВД не проходит базовые, угол скачет. Вердикт, ТНВД в ремонт. Вскрывать дефектовать.
Могут, но в основном обычно проблемы в самом ТНВД. МКПП какая установлена, код коробки ? От Олроуда ? Длинные передачи ?
МКПП не смотрел,меняли до меня.Передачи коротенькие.А есть разница если кпп от Alroada или от простой?
Можете подсказать что именно надо поверить в ТНВД,сильно влияет ли датчик температуры топлива на работу топливной?С давлением наддува у меня все в норме?И еще ,подскажите как проверить чипаван двигатель или нет
В ЭБУ есть ограничения на температуру в системах двигателя, если гдето температура становится выше нормы, то ЭБУ плавно снижает мощность двигателя. Но не думай что отделаешься температурой. У тебя проблемы посложнее. В ТНВД проверить механизм опережения, подвижность поршня и сопротивление клапана опережения, а также проводку к нему. Это не всё. Еще нужно поменять все уплотнения, резинки. Есть ремкомплекты специальные. А самое главное, обязательно проверить мембрану распределителя, вытащить ее, она обычно трескается изнутри (снаружи не видно). Заменить ее и оба кольца уплотнения. Как раз пропускающая мембрана - один из основных причин плохой тяги на низах. Чипа у тебя нет. Турбина дует.
Добрый день. Посмотрите пожалуйста логи. Куда дальше копать? Егр рабочий, каты вырезаны, новый дмрв (китай). После замены дмрв поехала немного лучше но не сильно. Возможно проблема в топливной системе?
Цилковая подача на прогретом моторе на ХХ какая? предпоследняя банка на выхлопной (резонатор) тоже выпотрошена и вычищена?
тогда очень рекомендую туда заглянуть. Часто забивается именно в нем. От старости стекловолокно что там намотано рвется и сквозь отверстия попадает в трубу и закрывает проход газов. Цикловая в общем норм. наверное сам уже двигал датчик в ТНВД. До сдвига сколько было? Если около 6, то ТНВД слабоват.