Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Динамика и правда не айс.
    Во первых воздуха маловато. ЕГР заглушен если, то ДМРВ нужно помыть.
    Если не поможет, то причины скорей всего в топливной, старые распылители либо изношеный ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    на драйве не зарегистрирован, у себя менял я эти резинки на распред головке,не помогло...
     
  3. Abdurahman

    Abdurahman Новичок

    22 фев 2017
    17
    Audi a6 c5 Avant 2.5 TDI AKE АКПП 2002
    Егр не заглушен, не механически не программно, цикловая 2,5-2,8, стоит ли туда лезть ставить 4,5-5? клапан н75 нормально работает? а то до 2000 об. скважность не меняется.
     
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Было бы не плохо проверить ещё не забиты ли катализаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    начни с глушения ЕГР, и проверки КАТов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Abdurahman

    Abdurahman Новичок

    22 фев 2017
    17
    Audi a6 c5 Avant 2.5 TDI AKE АКПП 2002
    Хорошо, в выходные сделаю, отпишусь
     
  7. macs-6-90

    macs-6-90 Новичок

    8 окт 2014
    16
    A6C5 Allroad
    Здравствуйте.Нужна помощь,машина вяло разгоняется до 2000 об/мин.Двигатель работает нормально,не дымит.Егр,заслонка заглушены.Двигатель AKE.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      7,2 КБ
      Просмотров:
      22
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Коробка механика ? Логи разгона на 3-ей передаче ? Тогда не Айс.

    Ну скажу сразу что у тебя много чего не так, особенно ТНВД.
    1) ДМРВ слабоват, занижает. Мыть или менять.
    2) Датчик температуры топлива показывсет погоду на марсе, 96 градусов !
    3) ТНВД не проходит базовые, угол скачет.

    Вердикт, ТНВД в ремонт. Вскрывать дефектовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. macs-6-90

    macs-6-90 Новичок

    8 окт 2014
    16
    A6C5 Allroad
    Спасибо.Был автомат переделали под механику.Логи на 3-ей передаче
     
  10. macs-6-90

    macs-6-90 Новичок

    8 окт 2014
    16
    A6C5 Allroad
    ДМРВ уже мыл недели 2 назад,до этого вообще не ехал,скорее всего надо менять
     
  11. macs-6-90

    macs-6-90 Новичок

    8 окт 2014
    16
    A6C5 Allroad
    Проблемы с ТНВД могут быль из за неисправной 3-ей форсунки?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Могут, но в основном обычно проблемы в самом ТНВД.

    МКПП какая установлена, код коробки ? От Олроуда ? Длинные передачи ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. macs-6-90

    macs-6-90 Новичок

    8 окт 2014
    16
    A6C5 Allroad
    МКПП не смотрел,меняли до меня.Передачи коротенькие.А есть разница если кпп от Alroada или от простой?
     
  14. macs-6-90

    macs-6-90 Новичок

    8 окт 2014
    16
    A6C5 Allroad
    Можете подсказать что именно надо поверить в ТНВД,сильно влияет ли датчик температуры топлива на работу топливной?С давлением наддува у меня все в норме?И еще ,подскажите как проверить чипаван двигатель или нет
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В ЭБУ есть ограничения на температуру в системах двигателя, если гдето температура становится выше нормы, то ЭБУ плавно снижает мощность двигателя. Но не думай что отделаешься температурой. У тебя проблемы посложнее.

    В ТНВД проверить механизм опережения, подвижность поршня и сопротивление клапана опережения, а также проводку к нему.
    Это не всё. Еще нужно поменять все уплотнения, резинки. Есть ремкомплекты специальные.
    А самое главное, обязательно проверить мембрану распределителя, вытащить ее, она обычно трескается изнутри (снаружи не видно). Заменить ее и оба кольца уплотнения. Как раз пропускающая мембрана - один из основных причин плохой тяги на низах.

    Чипа у тебя нет. Турбина дует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Компрессию, компрессию... ;)
     
  17. Abdurahman

    Abdurahman Новичок

    22 фев 2017
    17
    Audi a6 c5 Avant 2.5 TDI AKE АКПП 2002
    Добрый день. Посмотрите пожалуйста логи. Куда дальше копать?
    Егр рабочий, каты вырезаны, новый дмрв (китай). После замены дмрв поехала немного лучше но не сильно. Возможно проблема в топливной системе?
     

    Вложения:

  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Цилковая подача на прогретом моторе на ХХ какая?
    предпоследняя банка на выхлопной (резонатор) тоже выпотрошена и вычищена?
     
  19. Abdurahman

    Abdurahman Новичок

    22 фев 2017
    17
    Audi a6 c5 Avant 2.5 TDI AKE АКПП 2002
    Цикловая на х.х 2.8-3.1. Резонатор не выпотрашен (еще родной наверное)
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    тогда очень рекомендую туда заглянуть. Часто забивается именно в нем. От старости стекловолокно что там намотано рвется и сквозь отверстия попадает в трубу и закрывает проход газов.
    Цикловая в общем норм. наверное сам уже двигал датчик в ТНВД. До сдвига сколько было? Если около 6, то ТНВД слабоват.