тнвд не трогал, так было. но думаю немного сдвинуть датчик ближе к 4.5, а то на холостых немного есть подтраивания.
Где ты увидел такой лог ? Хмм.. Есть проблема в 3-м цилиндре, форсунка похоже сильно льёт. ДМРВ хороший. Турбина передувает довольно сильно. Разберись с форсункой, а там посмотрим дальше.
у меня так 6 лет показывает и проблемой не является. Распылители менялись дважды, первая ступень выставлена как на других и вторая тоже. Сдвиг датчика к левому колесу и, как итог, уменьшение цикловой решает эту проблему и коррекция падает до -1 и меньше. когда-нибудь я, наверное, заменю эту форсунку, но пока G80 в ней работает, трогать ее не хочу.
Хотелось бы уточнить, из-за одной форсунки так сильно страдает динамика? Поможет ли промывка WINNSом или только на стенд и замена/ ремонт. По турбине в 11 группе до 2200 об. недодув, реал/факт. Если ошибаюсь, поправьте. ТНВД точно в ремонт?
Я не знаю откуда ты взял этот лог, у него в архиве нет этого файла ! Во вторых, если у тебя при коррекции -2 проблемы нет, то у остальных 90 % людей это проблема ооочень серьезная ! Даже скажу больше, проблемы начинаются уже после единицы и более.
Открывал все с рабочего стола, куда положил архив. Может и чужой прицепился. Тогда абдурахману мои извинения. Сейчас уже с телефона по дороге домой. Так что точно не проверю.
цикловая низкая, может дергать на прогретом моторе. да ты про это сам писал. только я думал, что цикловая у тебя больше и ты хочешь ее уменьшить, а по факту она низкая и ее надо немного поднять. угол реально в BTDC или так снялось? для температуры 90 град слишком ранний угол просит. мне кажется, что в адаптации кто-то что-то накрутил. попробуй прописать 000 в нулевом канале, т.е. сбросить всё на заводские установки и посмотри, что получится
Про цикловую согласен. На предвпрыске она должна быть ближе к 5 мг, иначе может колбасить. Угол, там я уверен просит 2.4 АТДС, просто в логе криво записывается в некоторых Васях. В адаптации угол на 4-5 градусов невозможно сдвинуть !
Парни, какие выводы? Скидываю на базовые Изменяю цикловая ближе к 4- 5 Дальше куда двигаться? Замереть компрессию? А по турбине что скажете, почему недодув на низах? Нехватка воздуха/ топлива?
Снял логи, посмотрите, пожалуйста. Вопрос по 11 группе, почему турбина раскручивается на низах позже чем запрашивает (запрос на 1600 об. а по факту на 2200). Может проблема в клапане n75?
Ну во первых турбина у всех раскручивается не сразу, а на 2.5 тди это вообще классика. Дай бог чтоб к 2000 об два бара успевала набирать, уже неплохо. По делу у тебя шток турбины низковато настроен. Тут либо вакуума не хватает(например 75-ый), либо механически настройка геометрии сбита.