Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. Abdurahman

    Abdurahman Новичок

    22 фев 2017
    17
    Audi a6 c5 Avant 2.5 TDI AKE АКПП 2002
    тнвд не трогал, так было. но думаю немного сдвинуть датчик ближе к 4.5, а то на холостых немного есть подтраивания.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сними лог подтраивания на ХХ по 1 минуте, группы 1,13,14 и еще 1,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Abdurahman

    Abdurahman Новичок

    22 фев 2017
    17
    Audi a6 c5 Avant 2.5 TDI AKE АКПП 2002
    все на холостых? вечером сделаю
    А по прошлым логам какие предположения?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Где ты увидел такой лог ? Хмм..

    Есть проблема в 3-м цилиндре, форсунка похоже сильно льёт.
    ДМРВ хороший.
    Турбина передувает довольно сильно.

    Разберись с форсункой, а там посмотрим дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1845 ser_gr72, 26 май 2017
    Последнее редактирование: 26 май 2017
    у меня так 6 лет показывает и проблемой не является.
    Распылители менялись дважды, первая ступень выставлена как на других и вторая тоже. Сдвиг датчика к левому колесу и, как итог, уменьшение цикловой решает эту проблему и коррекция падает до -1 и меньше.
    когда-нибудь я, наверное, заменю эту форсунку, но пока G80 в ней работает, трогать ее не хочу.
     
  6. Abdurahman

    Abdurahman Новичок

    22 фев 2017
    17
    Audi a6 c5 Avant 2.5 TDI AKE АКПП 2002
    Хотелось бы уточнить, из-за одной форсунки так сильно страдает динамика? Поможет ли промывка WINNSом или только на стенд и замена/ ремонт.
    По турбине в 11 группе до 2200 об. недодув, реал/факт. Если ошибаюсь, поправьте.
    ТНВД точно в ремонт?
     
  7. Abdurahman

    Abdurahman Новичок

    22 фев 2017
    17
    Audi a6 c5 Avant 2.5 TDI AKE АКПП 2002
    Такой ошибки не было, вообще никаких ошибок нет
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не знаю откуда ты взял этот лог, у него в архиве нет этого файла !

    Во вторых, если у тебя при коррекции -2 проблемы нет, то у остальных 90 % людей это проблема ооочень серьезная !
    Даже скажу больше, проблемы начинаются уже после единицы и более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1849 ser_gr72, 26 май 2017
    Последнее редактирование: 26 май 2017
    Открывал все с рабочего стола, куда положил архив.
    Может и чужой прицепился. :shock:
    Тогда абдурахману мои извинения.:hello:

    Сейчас уже с телефона по дороге домой. Так что точно не проверю.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Действительно, лог был чужой.
    Еще раз приношу извинения.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    датчик лучше не трогать можно сделать лучше чем было выходи на связь по скайпу мой ник Vladimir-tln
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    эстонский лыжник, ты свою рекламу когда перестанешь в открытую постить?
     
  13. Abdurahman

    Abdurahman Новичок

    22 фев 2017
    17
    Audi a6 c5 Avant 2.5 TDI AKE АКПП 2002
    снял логи, посмотрите пожалуйста
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      19
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    цикловая низкая, может дергать на прогретом моторе.
    да ты про это сам писал.
    только я думал, что цикловая у тебя больше и ты хочешь ее уменьшить, а по факту она низкая и ее надо немного поднять.

    угол реально в BTDC или так снялось?
    для температуры 90 град слишком ранний угол просит.

    мне кажется, что в адаптации кто-то что-то накрутил.
    попробуй прописать 000 в нулевом канале, т.е. сбросить всё на заводские установки и посмотри, что получится
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Про цикловую согласен. На предвпрыске она должна быть ближе к 5 мг, иначе может колбасить.

    Угол, там я уверен просит 2.4 АТДС, просто в логе криво записывается в некоторых Васях.

    В адаптации угол на 4-5 градусов невозможно сдвинуть !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Abdurahman

    Abdurahman Новичок

    22 фев 2017
    17
    Audi a6 c5 Avant 2.5 TDI AKE АКПП 2002
    Парни, какие выводы?
    Скидываю на базовые
    Изменяю цикловая ближе к 4- 5
    Дальше куда двигаться?
    Замереть компрессию?
    А по турбине что скажете, почему недодув на низах? Нехватка воздуха/ топлива?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Цикловую двигай, а дальше будет видно.

    Компрессию измерить всегда полезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    + к уже вышесказанному замерь внутрикорпусное давление ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Abdurahman

    Abdurahman Новичок

    22 фев 2017
    17
    Audi a6 c5 Avant 2.5 TDI AKE АКПП 2002
    Снял логи, посмотрите, пожалуйста. Вопрос по 11 группе, почему турбина раскручивается на низах позже чем запрашивает (запрос на 1600 об. а по факту на 2200). Может проблема в клапане n75?
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      2,5 КБ
      Просмотров:
      16
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну во первых турбина у всех раскручивается не сразу, а на 2.5 тди это вообще классика. Дай бог чтоб к 2000 об два бара успевала набирать, уже неплохо.
    По делу у тебя шток турбины низковато настроен. Тут либо вакуума не хватает(например 75-ый), либо механически настройка геометрии сбита.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...