Таки да,в 15 лет собрал мопед,не 3м этаже,в прихожей,в 2х комнатной,а потом,завел его с ТОЛКАЧА,в этой же квартире,без глушителя Чувства помню,соседи были рады,ну а ТНВД пока подождет.Завтра с Джонотаном свяжусь и посмотрим.. А с логами все-таки помогите!
В чем сложность с логами? Качаешь прогу rar архив, устанавливаешь. Далее в папке логами жмёшь правой кнопкой на нужный лог и выбираешь создать архив с раширением rar. А если есть какой-нибудь коммандер, то там это обычно есть во встроенных функциях.
Не могу понять, как до тебя за столько лет так долго не может дойти. Не все неисправности связанны с тнвд, а те которые связаны менталитет у людей такой, сперва надо в доску себя замучить, до конца убить тнвд и купить другой б\у рабочий. Сотрудничество возможно только с мастерами к которым притаскивают на ремонт, за ремонт машин которых платят. А не так как здесь большинство не имея даже гаража на улице под домом "гайки крутят". Да и в целом тема ремонта vp44 уже давно вымирает, парк авто в рф не пополняется вторичкой из вне, те которые были ввезены выкатывают последний ресурс перед свалкой.
К стати, купить тнвд б/у, рабочий дешевле, чем его чинить. Люди этого еще не все понимают. И к стати мне попадались насосы в приличном состоянии, т.е. рабочие... А вообще, конечно, когда машинка ездит, резвая, послушная, все ОК! Вот только бы о мозге тнвд бы не думать. Может жигуль надежнее?
Это все относительно и ваша предостороженность. У меня две покупки контрактных тнвд и по железу все рабочие. Полагаюсь только на свой опыт
Восстановленный дороже стоит. Я покупал насосы не тронутые, видно по болтам. Вот сейчас поставил насос, нормально работает. Конечно не понятно сколько проработает, но отдельно мозг б/у покупать, тоже лажа.
Все верно, добавлю лишь, не со всяким отремонтированным нормально поедет. По большому счету, весь ремонт тнвд сводится к тому что бы двигатель запускался и акпп не сваливалась в аварию. Что бы полноценно отремонтировать, стоимость будет приближаться или даже превысит стоимость нового в упаковке c буквой Х в конце номера.
Привет, дяди! У меня проблема.. замучался уже. Был хороший лог наддува.. кончился N75, поменял... сейчас у меня до 2000 недодув, с 2500 передув.. регулирую уже 3й день.. за77бался уже. Что подскажите?
Начни с правильной настройки турбины https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/ Затем проверь внутрикорпусное давление ТНВД
да, перечитал уже. думаю кирпичом на педаль на жать, дабы 1300 держало и так настроить упор. а то замучался ловить. не хочу опять 2 недели, вертеть, крутить.. я вот только уточню, у нас на 1300 скважность не должна падать ниже 85. или до 1300? Спасибо большое)