Да вот и не знаю какой трактор лучше!С одной стороны-аудюшный 2,5 надёжный вполне,ремонтопригоден,запчасти на него есть везде(да и недаром он до сих пор ставится с 92 года,конечно весь перелопаченый,но всё же).С другой стороны тойотовские еще надёжнее например.А с другой стороны читаю и думаю-нахер он мне нужен!!!На бензине тапку надавил,фак фьюл экономи, зато радости полные штаны!Дизель тянет конечно,катался я на Астре 1,9 недавно-вжимает в спинку даже на третьей,но что-то не то...И расход 4,5 но всё равно не то...Видимо пока морально не готов я.Свой 2,8 разобрал с другом в гараже и собрали с большим количеством пива и не только пива, так он работает и кушать не просит(раньше масла просил))),а дизель?Рокера,брокера,головы,уёловы.Даже фильтр менять топливный и то приловчится надо!А солярки с водой хапнешь и потом зимой танцы с бубном плясать.Ну хз.Конечно расход важен,но и другие моменты тоже. З.Ы. По теме-с печкой и малым кругом я конечно загнул,оказывается и правда у дизелей такая особенность.Просто когда он начинает остывать-включается прогреватель на новых,а на старых его возможно нет.Так что знающий человек сказал-можно забить на это!(если конечно прогреватель конструкцией не предусмотрен,а если предусмотрен-значит он не включается)
даже мои 115 нормально жарят при этом неважно один ты едешь или груженный тонной -тяга одинаковая. У знакомого была альмена в 15 кузове на бензине. Включаешь кондей и все, приплыли а у меня вообше разницы нет я свой дизель во дворе перебирал старый открытил, новый прикрутил а бензим прям поедет с водой в баке А в дизеле на фильтре есть слив воды, кстати да \то не у дизелей такая особенность, Вот сам прикинь. едешь ты на бензинке, она прогрелась, термостат открылся на большой круг, заработали вентиляторы..... движок остыл и термостат закрывает большой круг и че, теперь в салоне печка не будет работать?
термостат закрыт. выдувает через печку. можешь провести эксперимент и включить рециркуляцию. температура перестанет падать. еще должен стоять тэн (стоит почти у всех, но может до тебя выкинули или комплектация не та), который включается, когда на улице холодно, и работает до 70 град. по климату (канал 51). выше - отключается. но если ты остановился и температура начинает падать ниже 70, то должен включиться и поддерживать.
обычно малюют те, кто на них никогда не ездили. У меня когда народ в авто садится никто никогда не сказал "да у тебя дизель", наоборот, когда я говорю что дизель, все удивляются, типа а как же шум, вибрация... Заправщики часто просят подъехать к свободной колонке на которой только 92 или 95 когда я стою в очередь к той где 92 и ДТ Честно говоря разница есть, да, шумнее, но не так страшно как все малюют А что касается заводки зимой... на бензинке что, не завелась, суши свечи, а тут акум зарядил (или прикурил) и поехал
Да вот опыт есть А6С6 с дизелем,в салоне тишина,вибраций нет.Но на улице!Может он тго кнечно уже,но состояние приличное.Но шумит просто ужас!Повторюсь снаружи.Ну про разгон молчу,на второй аж не приятно становится от вжатия в спинку...
Заберешься в отопитель увидишь ))) Обычный электрически тен. Мощность по моему 0,6кВт Видимо еще радиатор печки не менял Что то стормозил, ты в данном случае имел в виду кипятильник тосола такой штуки у нас нетуть...
сааб 2,2 тид, 3,0 тид = говно опель 2,2 дти = говно рено 2,2 дци, 3,0 дци = тот же мотор с сааба. если брать, то либо аудюшный 5 цилиндровый, либо бмв. на крайняк вольво, но коммон рейлы лучше ауди, бмв и мерседесовские. а что на холостых мерзнет - это норм, дизеля все такие.
повлияет и очень. все тепло на дизеле выдувает печкой, а этот тэн как раз и не дает выдувать. для простой проверки вкл. рециркуляцию и увидишь, что температура будет падать с меньшей скоростью, а может и не падать вовсе.