закручивать их кстати тоже нужно аккуратно, частенько не по резьбе бывает(, голова то люминевая, а свечи из металла попрочнее...
На сколько мне память не изменяет надо их снимать на холодном движке и невкоем случае на горячем. И покупать свечи не оригинал тож не советую. Есть свечи какой то фирмы название непомню, они разбухают от нагрева у резьбы и открутить их очень проблемотично. Так что лучше не экономить на свечах. Когда снимишь свечи проверь комрессию за одно.
подтверждаю слова о счастливчеке. сам столкнулся с такой проблемой, решил сменить свечи, сломал, пришлось высверливать. А потом приоретать голову у Сергей 202 .
в москве почему-то при слове дизель и компрессия-- сервисмены исчезают))) единственное в ВДВ сервисе на силикатном- есть компрессометры-- 3 штуки)) 2 не рабочих один живой)) если надо кому)) я там был просто)
Буду надеяться что я счастливчик,отдал машинку час назад на сервис и как то пытаюсь думать о хорошем,а сам сижу очкую.
А кто скажет какая минимальная компрессия на холодном движке? А то у нас тут дискуссия с дизелистом. Он кричит не меньше 22бар.
Что б потом свечи не закисали в головке надо элементарно резьбу смазать медной смазкой типа "Copperslip". В следующий раз выкрутиться свечка без проблем.....
Ну вот можно и расслабиться ,замена свечей прошла успешно,всё выкрутилось и закрутилось на уратеперь мой тракторок заводиться как и прежде с пол оборота,диллеры не обманули 3 из 6-ти свечей были с толстым слоем нагара и копоти,свечки стояли BERU заменил на BOSCH, итог 6 свечей по 700р+замена 2500р=6700р,осталось починить вебасту и будет гуд.
Дело в том , что Москва стала , люди меньше стали ездить в сервис . Работа норма час падают на глазах . Вот и берутся делать , а мож просто не попадали
Мне в бош-сервисе за замену свечек 3к взяли, прифигел коненчно, зато счас проблем с заводкой нет и в -20!