дизель в аварийном режиме

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем CanR, 5 окт 2015.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если ошибки не стирать, то они так и будут висеть в памяти. Не всегда это нужно для работы авто. Переписывай номера и стирай. В большом числе случаев эти ошибки больше и не появляются, а произошли они по недогляду (разъем какой при ремонте/обслуживании не подключили, заглох по каким то сторонним причинам и т.д. и т.п.).
    00777 - ошибка по датчику положения педали акселератора-G79.
    Про 01375 - вообще не критично. А вот если загорается АБС, ЕСП и спираль - это говорит о критической ошибке. Как правило при этом авто падает в аварийный режим. Но здесь ошибки обязательно покажет.
     
  2. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    У разных мастеров разные ошибки...странно.
    Попробуйте найти у кого-нибудь в своем городе Vas.
    По ошибкам при разборе машины согласен, недавно менял кнопки стеклоподьемника и накладку центральной консоли, каких ошибок только не было, больше десятка разных
     
  3. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г

    я специально просил чтобы не стирал ошибки, так как у первого по движке кроме опор не увидел никаких ошибок, а у второго после чтения ошибок всё удалили.

    если я правильно понял, ошибка 01375 это не работает одна из гидроопор двигателя,знать бы только какая именно(левая или правая)

    загорелась лампа ЕСП и моргала спираль при этом держало 1100 оборотов и на педаль никак не реагировало, заглушил, завёл, всё работает на холостых замечательно, стоит только дотронуться до педали газа и всё заново ,снимал клемму, снимал разъём с ТНВД результатов никаких небыло
    00777- я так понял надо смотреть саму педаль?
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, педаль электронная, скорее всего в ней дело. Но и проводку проверь. По идеи с помощью диагностического шнурка можно ее проверить. Двигатель не запускать, но зажигание вкл. Зайти в двигатель - 10 группа. Там, по моему 4 окно - % нажатия педали газа. Медленно нажимаешь от 0 до упора и смотришь, чтоб показания также плавно менялись. Если меняться показания будут скачками или вдруг в середине покажет 0/100 %, то педаль на ремонт/замену.
     
  5. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г


    снимали педаль и каким то устройством чистили,сказали что якобы когдато вода попадала и из за этого переодические глюки,ну вообщем после чистки прошло примерно две недели и никаких глюков!
    огромное спасибо за подсказку где нужно капать !
     
  6. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г
    всем удачи на дорогах:thumbup: