Попробуйте мимо всех фильтров.Шланг обратки и подачу в бутылку,и заведите авто!Как будет работать?Если жёстко,значит дело не в воздухе,придётся дальше рыть!
Чего-то мне стремновато без фильтров из открытой бутылки солярку в тнвд подавать. Я слышал, что форсунка после воздуха даже с уже нормальной подачей может зависнуть и грохотать. Меня еще смущают резкие провалы при нажатии газа. А проехаться с бутылкой - не знаю как мне ее под капотом закрепить.
Как в "Нашей Раше",не очкуй,я так сто раз делал!На самом деле я на своей несколько раз промывал топливную систему,минуя фильтр,и ничего,никаких проблем,а у тебя такая же помойка что и у меня,только 4х цилиндровая!Это самый простой способ проверить твой трабл!
А еще машина при сильном нажатии газа сначала едет, потом подхватывает турбина, а потом резкий провал. Отпускаю газ и машина начинает ехать. Это похоже очень на подсос воздуха!!!
Да делал. Из ошибок только какой-то датчик температуры впускново коллектора. Как мне сказали его у меня может просто не быть.
Какие в задницу ошибки, я о диагностике говорю. ВАГКОМ, группы измерений ..... цифры нужны !! 1,4,13 группы для начала. ЗЫ Ошибки считывают дяди васи на СТО, за 1 минуту, и берут за это деньги, это не диагностика ))
Пользуясь случаем: где взять этот ВАГКОМ. Я так понимаю это должно состоять из шнурка и софтины к нему. Эти шнурки разные для каждого мотора или как? Кде его взять?
Шнурок с адаптером купить. Вагком скачать. Обо всем об этом на этом форуме есть отдельная тема, там все расссказано, где и что взять.
Ну как я рассуждаю (может конечно не правильно). Когда тнвд тянет в себя соляру через всю магистраль, то в ней создается разряжение и если есть неплотность то скорее засосет воздух чем выдовит солярку. А когда от бака солярку давит насос в сторону тнвд, то наоборот создается давление и в случае неплотности появится солярка, а не воздух засосет.
Если из бутылки, напрямую, то же самое, значит дело не в подсосе воздуха, не в "неплотностях"... Неужели это непонятно? Если метки ГРМ и ТНВД в норме, смотреть TDI Timing. Или снимать клапан опережения.
если внешних причин не обнаружили то есть мнение что опережение впрыска-поршень заклинило после вчерашней поездки в положении не самое крайнее при работе призошеол нагрев и поршень стал на свое место
здорова братан, не подскажешь как выгнал воздух из тнвд та же проблема уже неделю мучаюсь или кто нибудь не подскажет